Введение 3 1. Теоритические аспекты кросс - культурного менеджмента 5 1.1 Сущность кросс - культурного менеджмента 5 1.2 Различия в кросс - культурном менеджменте 9 2. Кросс - культурные модели управления людьми в российских компаниях 14 2.1 Ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры 14 2.2 Сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры 17 3. Построение эффективных кросс-культурных коммуникаций в международных компаниях 20 3.1 Внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB 20 3.2 Преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB 22 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Кросс-культурные различия в менеджменте

курсовая работа
Бизнес планирование
25 страниц
69% уникальность
2022 год
35 просмотров
Линник А.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоритические аспекты кросс - культурного менеджмента 5 1.1 Сущность кросс - культурного менеджмента 5 1.2 Различия в кросс - культурном менеджменте 9 2. Кросс - культурные модели управления людьми в российских компаниях 14 2.1 Ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры 14 2.2 Сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры 17 3. Построение эффективных кросс-культурных коммуникаций в международных компаниях 20 3.1 Внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB 20 3.2 Преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB 22 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Сегодня перекрестки, взаимодействия и столкновения разных куль-тур происходят в России чаще, чем в предыдущие годы. С каждым годом растут кросс-культурные характеристики бизнеса: в национальной и ми-ровой экономике увеличивается количество механизмов совместного парт-нерства, основанных на проникновении и сочетании ценностей, установок и норм поведения разных цивилизаций. Развиваются культуры и субкуль-туры. Для российских компаний, особенно работающих на международ-ном и внутрироссийском рынках, постоянно растет количество кросс-культурных рисков и возможностей, которые определяются самим ходом человеческого развития. В результате роль межкультурного менеджмента в российском обществе стремительно развивается. Межкультурные взаимодействия и конфликты встречаются чаще, чем думает большинство менеджеров.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по трудовому праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


Для того чтобы соответствовать требо-ваниям времени, современному менеджеру целесообразно дальнейшее развитие в плане межкультурного менеджмента. Изучение межкультурной темы помогает лучше узнать себя, раскрыть свой культурный профиль и тем самым сделать менеджеров более успешными в бизнесе, избежать нега-тивных последствий для личной жизни, карьеры и предпринимательства - избежать ситуаций, ведущих к упущенной выгоде . Повышение осведом-ленности менеджеров о своей культуре, а также знание специфической культуры клиентов, партнеров, сотрудников из других регионов и стран имеет важное значение, поскольку чем более диверсифицирована культур-ная среда экономики, тем больше выражены межкультурные различия (в силу местные стереотипы и установки), более высокие риски и коммуника-тивные барьеры, ужесточение требований к межкультурной компетентно-сти менеджеров. Полиэтнический характер российского общества и по-следствия глобализации определяют эффективность учета межкультурных аспектов в деловой жизни. Актуальность данной темы объясняет появление межкультурных проблем в международном бизнесе - рабочих пробелов в новых социо-культурных условиях из-за различий в стереотипах мышления между раз-ными группами людей и необходимостью понимания этих проблем буду-щим менеджером. Целью курсовой работы является изучение и применение кросс - культурных моделей менеджмента в России. Учитывая поставленную цель, задачами курсовой работы являются: - выявить сущность кросс - культурного менеджмента; - найти различия в кросс - культурном менеджменте; - рассмотреть ресурсную модель и модель типов корпоративной культуры; - изучить сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры; - рассмотреть внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB; - изучить преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB. Объектом работы является кросс - культурный менеджмент. Предметом данной курсовой работы является инновационный ме-неджмент. Методологическая база основывается на проведённом анализе учебных материалов, статей, журналов. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Возрастание роли коммуникаций в современных организациях обу-словлено тем, что из средства передачи информации они превращаются в полноценный инструмент управления бизнесом. Благодаря коммуникации происходит сбор необходимых сведений, обеспечивающих построение эф-фективных взаимоотношений с персоналом, работающим на благо компа-нии, а также с потребителями, поставщиками, властными структурами, непосредственно влияющими на деятельность организации. Таким образом, становится очевидным, что от эффективности по-строения системы коммуникаций в организации зависят ее конкурентоспо-собность и перспективы функционирования. Особое значение внутрифир-менные коммуникации приобретают в международных компаниях, имею-щих представительства в разных странах. Принадлежность работников та-ких организаций к различным национальностям обуславливает сложности в построении эффективной системы коммуникаций. Необходимость координации действий сотрудников, имеющих раз-личные ценности, установки, особенности поведения, создает дополни-тельные трудности в работе менеджеров международных корпораций. Выводы, сделанные на основе проведенного анализа, могут использовать-ся менеджерами международных компаний для построения коммуникаци-онной стратегии с целью налаживания эффективных внутрифирменных коммуникаций, обеспечивающих успешное функционирование организа-ции в современной бизнес-среде. Обобщая все вышесказанное, следует отметить, что существующие коммуникационные барьеры в международных компаниях являются след-ствием условий функционирования последних в межнациональной куль-турной среде. И лишь способность менеджера осознать и принять во вни-мание объективные различия между представителями различных культур, его толерантность по отношению к подчиненным других национальностей, то есть межкультурная компетентность в самом широком смысле слова позволит организовать действительно эффективную систему внутрифир-менных межкультурных коммуникаций. В работе были выполнены следующие задачи: - выявлена сущность кросс - культурного менеджмента; - найдены различия в кросс - культурном менеджменте; - рассмотрены ресурсная модель и модель типов корпоративной культуры; - изучена сеть культурных особенностей (Cultural web) и модель трехуровневой организационной культуры; - рассмотрены внутрифирменные коммуникации в международных компаниях и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB; - изучено преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB.
Читать дальше
1. Арнаутова Ю. Е. Средневековые истоки современной корпоратив-ной культуры // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №1. - С. 119-124. 2. Алешина И. В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации / И. В. Алешина // Инновации. - 2019. - №7. - С. 110 – 115. 3. Багриновский К. А., Бендиков М. А., Исаева М. К., Хрусталев Е. Ю. Корпоративная культура в современной экономике России //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 59-64. 4. Бунина В. Г. Кросс - культурный менеджмент и межкультурная коммуникация: учебное пособие / В. Г. Бунина. - М. : ГУУ. - 2020. - 128 с. 5. Головлева Е. Л. Основы межкультурной коммуникации / Е. Л. Го-ловлева. - М. : Феникс. - 2019. - 224 с. 6. Каверзин С. А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства//Вестник Северо-Кавказского техниче-ского университета. - 2019. - №1. - С. 135-138. 7. Карманова Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в между-народном маркетинге [Текст] / Т. И. Карманова // Молодой ученый. - 2019. - №10. - С. 245-248. 8. Коммуникативная компетентность менеджеров в кросскультурных экономических отношениях / Н. Л. Фаткина, А. Д. Петросян // Вестник Рос-сийской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2019. - №3. - С. 85-89. 9. Мясоедов С. П. Основы кросс - культурного менеджмента. Как ве-сти бизнес с представителями других стран и культур / С. П. Мясоедов. - М. : Дело. - 2019. - 256 с. 10. Мясоедов С. П. Управление бизнесом в различных деловых культурах / С. П. Мясоедов. - М. : Вершина. - 2020. - 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансовый менеджмент развития предпринимательства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Особенности доказывания при производстве дознания в сокращенной форме
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Политические конфликты и проблемы беженцев в странах тропической Африки
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image