Введение 3 1. Теоретические аспекты вирусного маркетинга 5 1.1. Понятие, значение и способы вирусного маркетинга. Этапы и достоинства 5 1.2. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации 9 1.3. Основные приемы создания вирусной рекламы 14 2. Анализ Product placement, ambient реклама и Like-marketing как современные технологии вирусной рекламы 19 2.1. Описание product placement, ambient реклама и Like-marketing 19 2.2. Описание и анализ примеров вирусного маркетинга 21 Заключение 37 Список литературы 39

Особенности вирусного маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
93% уникальность
2022 год
31 просмотров
Звягина Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты вирусного маркетинга 5 1.1. Понятие, значение и способы вирусного маркетинга. Этапы и достоинства 5 1.2. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации 9 1.3. Основные приемы создания вирусной рекламы 14 2. Анализ Product placement, ambient реклама и Like-marketing как современные технологии вирусной рекламы 19 2.1. Описание product placement, ambient реклама и Like-marketing 19 2.2. Описание и анализ примеров вирусного маркетинга 21 Заключение 37 Список литературы 39
Читать дальше
Объективной закономерностью развития постиндустриального общества стал активный рост информационных процессов, распространение более технологичных и массовых инструментов работы с потребителями: радио, интернет, телевидение. Реклама занимает одно из лидирующих мест в социально-экономической среде. Сейчас это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, психологи, социологи и др. Сама реклама создает заданные образы, убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар ненавязчиво и эффективно и в конечном итоге формирует портрет «экономического человека». Многочисленные рекламные ролики, постоянно присутствующие на телевизионных, компьютерных экранах, сообщают о полезных свойствах того или иного товара, представляют широкий спектр продуктов потребления, о которых, возможно, мы ранее не подозревали. Можно считать, что реклама некоторым образом формирует представление быта для современного человека. Реклама воспринимается потребителем как элемент массовой культуры, приобретая значение элемента окружающей среды, телевизор и интернет стали постоянными спутниками и друзьями современного человека. Изучение поведения человека в процессе удовлетворения его потребностей вызывает огромный интерес со стороны науки. С целью исследования особенностей потребительского поведения, критериев выбора и моделей поведения человека в экономике существует теория потребления, которая призвана определять принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг, факторы, влияющие на их формирование.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Воронеже можете на нашнм сайте.


. Вирусный маркетинг – такой способ продвижения рекламируемого продукта, при котором рекламным носителем становится сам человек. Основной принцип - люди, получив какую-то информацию делятся ей по собственному желанию, создавая тем самым рекламу для вирусного продукта и повышая доверие к аудитории. Реализация акции вирусного маркетинга должна быть тщательно продумана, т.к. в противном случае она может пройти шумно, но ни пользы, ни денег не принесет. В научной литературе на сегодняшний день не хватает исследований, посвященных технологиям вирусной рекламы, которые на момент написания данной работы являются одними из самых эффективных не только с финансовой точки зрения, но и создания лояльной аудитории. В этой связи проведенное исследование представляется важным, а выбранная тема – актуальной. Объектом данной курсовой работы является вирусный маркетинг. Предметом данной курсовой работы является продвижение вирусного маркетинга. Целью данной курсовой работы является анали особенностей вирусного маркетинга. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится с понятием, значением, этапами и способами вирусного маркетинга 2. Изучить вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации 3. Изучить основные приемы создания вирусной рекламы 4. Сделать описание основ product placement, ambient реклама и Like-marketing 5. Проанализировать примеры вирусного маркетинга Методы исследования – анализ литературных источников, анализ документов, вторичный анализ данных. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Вирусная реклама – это разработка рекламных стратегий, результатом которых является самостоятельное желание аудитории делиться полученной информацией. Главные отличительные черты вирусной рекламы – это способ подачи материала, вирусная реклама охватывает целевую намного быстрее, но стоит помнить и о рисках, достаточно большой жизненный цикл, вирусная информация имеет доверительный характер, распространение экономически выгоднее по сравнению с традиционными формами рекламы. Вирусная реклама может быть представлена разными способами. Наряду с известными востребованными видеороликами, анонс товара может быть подан в виде текста, аудио и фотоматериала, компьютерной игры, любого другого носителя, который может передавать информацию. Сегодня многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. Проблема психологических воздействий (социальных влияний) в психологии рекламы как отрасли научного знания крайне актуальна еще и потому, что она связана с целым рядом моментов этического характера. Ведь любое воздействие или влияние предполагает изменение сознания человека, препятствие для свободы выбора. Многие авторы полагают, что все мы полностью зависим друг от друга и никакого абсолютно свободного выбора, даже мысленного, вообще не существует. В отличие от традиционной коммерческой рекламы психология вирусной основана на особых психологических механизмах. Если традиционная коммерческая реклама воздействует прежде всего на мотивацию человека, на принятие решения, то мероприятия вирусная также решает задачи, связанные с информацией и процессом формирования мнений Рассмотренные технологии являются достаточно рискованными и зачастую бывают ресурсозатратными, однако, как показывает практика при должном подходе все затраты окупаются с лихвой. Ambient реклама позволяет нестандартным способом обратить внимание аудитории на рекламируемый продукт или бренд в целом. При этом контакт возникает в живую, а не через монитор, что так же немаловажно. «Like-marketing» называют современным сарафанным радио, в котором эффективность основывается на высокой вероятности отклика на сообщение, доверии между собеседниками, удовлетворенности потребителя качеством продукта. Такой способ позволяет достаточно точно измерить активности пользователя, создать портрет целевой аудитории. Так же он является инструментом социального рейтингования, то есть возможно непосредственно оценить, как аудитория реагирует на ту или иную информацию, при этом достаточно оперативно. Product placement является одним из лучших способов создания ассоциации с брендом у потребителя и значительно поднять уровень доверия к продвигаемым товаром посредством представления их во всевозможных каналах распространения таких как: кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксах и т. п.
Читать дальше
1. Алешичева, К. С. Вирусный маркетинг: секрет успеха / К. С. Алешичева // Молодой ученый. – 2021. – № 18(360). – С. 251-252. 2. Гончаров, В. Н. Вирусный маркетинг как технология современных рекламных коммуникаций / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Сборник научных работ серии "Экономика". – 2021. – № 24. – С. 90-101. 3. Захарова, Я. М. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент маркетинга / Я. М. Захарова // Современная модель управления: проблемы и перспективы. – Магнитогорск: МГТУ им. Г.И. Носова, 2021. – С. 159-162. 4. Куркина, К. С. Вирусный и партизанский маркетинг как инновационные виды маркетинга / К. С. Куркина, Е. А. Фадеева // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике. – Волгоград: ВГТУ, 2021. – С. 79-80. 5. Лаптева, В. В. Партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, блоггинг / В. В. Лаптева // Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов. – Орел: СИУ - филиал РАНХиГС, 2021. – С. 116-120. 6. Парисенков, Н. С. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации / Н. С. Парисенков, Е. П. Трошина // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. – 2021. – № 2(44). – С. 32-34. 7. Сошенко, И. В. Управление потребительским поведением на основе вирусного маркетинга / И. В. Сошенко // Инновационное развитие экономики. – 2021. – № 1(61). – С. 150-154. 8. Утакаева, И. Х. Перспективы развития вирусного маркетинга в социальных сетях / И. Х. Утакаева // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-2. – С. 352-358. 9. Учеваткин, А. В. Вирусный маркетинг и его создание / А. В. Учеваткин, В. Н. Смирнов // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6. – № 1. – С. 270-273. 10. Шагушина, А. А. Многокритериальная модель оценки эффективности методов вирусного маркетинга / А. А. Шагушина // Математическое моделирование и информационные технологии. – Иваново: ИГЭУ им. В.И. Ленина, 2020. – С. 20. 11. Щеголихина, В. И. Вирусный маркетинг и другие наиболее популярные методы рекламы в сети Интернет / В. И. Щеголихина, Т. Г. Мордвинова, В. А. Соснина // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 3(128). – С. 846-849. 12. Яковлева, А. А. Особенности вирусного маркетинга в мировом опыте / А. А. Яковлева // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 5(44). – С. 765-769.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контрольно-измерительная деятельность учащихся на уроках обществознания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Понятие, содержание и виды юридической ответственности.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Анализ взаимосвязи затрат, выручки и прибыли предприятия.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image