ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СПОРТИВНОГО БЛОГИНГА…………………...6 1.1 Первые блогеры……………………………………………………..6 1.2 Развитие индустрии………………………………………………….9 1.3 Спортивный блогинг сейчас………………………………………11 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………….13 ГЛАВА 2. ЖАНРЫ СПОРТИВНЫХ ВИДЕОБЛОГОВ………………..14 2.1 Информационно-аналитический контент…………………………...14 2.2 Развлекательный контент…………………………………………….16 2.3 Контент для людей, занимающихся спортом……………………….17 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………….19 ГЛАВА 3. БУДУЩЕЕ СПОРТИВНЫХ ВИДЕОБЛОГОВ……………..20 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..25  

Спортивный видеоблогинг

курсовая работа
Журналистика и СМИ
27 страниц
97% уникальность
2022 год
25 просмотров
Клепикова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СПОРТИВНОГО БЛОГИНГА…………………...6 1.1 Первые блогеры……………………………………………………..6 1.2 Развитие индустрии………………………………………………….9 1.3 Спортивный блогинг сейчас………………………………………11 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………….13 ГЛАВА 2. ЖАНРЫ СПОРТИВНЫХ ВИДЕОБЛОГОВ………………..14 2.1 Информационно-аналитический контент…………………………...14 2.2 Развлекательный контент…………………………………………….16 2.3 Контент для людей, занимающихся спортом……………………….17 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………….19 ГЛАВА 3. БУДУЩЕЕ СПОРТИВНЫХ ВИДЕОБЛОГОВ……………..20 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..25  
Читать дальше
Индустрия медиа необратимо развивается с каждым годом. Возникают свежие форматы, внедряются новые технологии, придумываются и используются усовершенствованные способы по увлечению и последующему удержанию зрителя. Иными словами, индустрия постоянно прогрессирует, как следствие производя все более и более качественный контент. И, безусловно, огромный вклад в этот прогресс вносится именно со стороны новых медиа и видеоблогинга в частности. В данный момент происходит последовательное движение телевидения навстречу видеоблогингу и наоборот.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Омске - это просто.


На голубых экранах все чаще появляются не только известные личности Интернета, но и заимствуются различные приемы, тренды и даже форматы, изначально появившиеся в сети. Однако процесс этот отнюдь не односторонний. Видеоблогинг так же прогрессирует с помощью телевидения путем заимствования и адаптации форматов, использования более профессиональной техники и больших финансовых вложений телевизионных продюсеров. Спортивный сегмент видеоблогинга не является исключением и так же последовательно претерпевал разного рода преобразования и видоизменения, и, в данный момент, способен навязывать телевидению конкуренцию во многих аспектах, например, таких как разнообразие, полезность и даже зрелищность. Проблема исследования состоит в том, чтобы проследить, как видоизменялся спортивный видеоблогинг, какое взаимное влияние оказывали друг на друга такие два лагеря как телевидение и блогинг, какое положение занимает спортивный сегмент видеоблогинга сейчас. В ходе написания курсовой работы были выявлены исторические тенденции, влияющие на спортивный видеоблогинг, особенности ведения спортивных видеоблогов, а также возможные пути развития данного сегмента. Актуальность исследования состоит в том, что видеоблогинг как явление уже достаточно давно вошел в наш обиход и плотно укоренился. Спортивные видеоблоги так же нашли своего зрителя. При этом такое широкое понятие как «спортивный видеоблогинг» внутри себя четко дифференцируется, и, зачастую, блогеры, относящие себя к спортивным, могут иметь абсолютно разную аудиторию, что свидетельствует о внушительных охватах спортивного сегмента. В связи с этим актуальность данной темы очевидна. Спортивные видеоблогеры имеют многомиллионную аудиторию, из-за чего можно констатировать тот факт, что они уже сейчас способны конкурировать и конкурируют с телевизионными студийными эфирами и трансляциями профессиональных спортивных соревнований. Следовательно, целью работы является рассмотреть и изучить за счет чего спортивные видеоблогеры достигли этого результата. Объектом исследования являются спортивные видеоблоги в современном медиапространстве. Предметом исследования в большей степени стали российские и русскоязычные видеоблоги, которые посвящены тематике здорового образа жизни и спорту. Цель исследования – провести анализ специфики функционирования спортивного видеоблога. Цель исследования достигается с помощью последовательного решения поставленных задач: 1) Изучить историю появления спортивных видеоблогов 2) Проанализировать контент спортивных видеоблогеров 3) Проследить влияние иных медиа на спортивный видеоблогинг 4) Изучить прогресс контента в зависимости от жанра 5) Рассмотреть уровень технической оснащенности спортивных видеоблогеров на данный момент. Фактологическая база исследования представлена следующими источниками: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - примеры видеоблогов спортивной тематики и направленности. Теоретическая база проявляется в применении различных научных методов исследования: - исторического, - теоретического, - типологического, - социологического, - описательного - структурного, основанных на статьях, публикациях, книгах и интернет-ресурсах. Новизна исследования состоит в выявлении ключевых тенденций функционирования и дальнейшего развития современного видеоблога в медиапространстве. Практическая значимость исследования состоит в анализе информации и основного контента спортивного видеоблога. На основании результатов исследования строится предположение о тенденциях развития данного направления.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: 1) рассмотрена история возникновения и развития спортивных видеоблогов, 2) проанализирован контент спортивных видеоблогеров различной направленности, 3) выявлено и проанализировано влияние иных медиа на спортивный видеоблогинг, 4) изучен прогресс контента спортивного видеоблога в зависимости от жанра 5) рассмотрен уровень технической оснащенности спортивных видеоблогеров на данный момент. Видеоблог – современное направление распространения информации, в том числе, в индустрии спорта. Спортсмены в процессе реализации видеоблога могут писать публикации и посты на разные темы. Это могут быть принципы правильного питания, особенности тренировок и правильной физической подготовки. Чтобы начать вести собственный блог, необходимо четко определить для себя цель, иметь мотивацию. Для того, чтобы запустить собственный профиль по спортивной тематике, необходимо учесть несколько основных этапов: - Составление плана. Его необходимо тщательно проработать и проанализировать все этапы. - Выбор хостинга. Сегодня существуют разные варианты, которые подойдут для ведения собственного блога. - Выбор партнерских программ. Они помогают быстро монетизировать собственный блог. - Создание и раскрутку контента. Нужно проработать план написания тематических постов. - Использование дополнительных инструментов, чтобы монетизировать собственный спортивный блог. Существует огромное количество тематик, которые можно раскрыть в своем блоге. Для примеров можно выделить следующие: - написание статей о необходимости выполнения разминки или растяжки для здоровья человека; - демонстрация видео с упражнениями для определенных групп мышц; - как правильно заниматься на тренажерах, чтобы не навредить себе; - особенности восстановления после интенсивных физических нагрузок; - мотивация для занятий спортом аудитории; - как можно избежать травмирования во время разминки, выполнения физических упражнений; - эффективные способы и проверенные методики для безопасного снижения лишнего веса. Перспективы дальнейшего исследования темы развития спортивного видеоблогерства: - причины популярности и востребованности спортивного видеоблогинга в разных странах, - перспективы развития спортивного видеоблогинга с учетом ограничения социальных сетей и ресурссов. Задачи, которые необходимо решить, при дальнейшем исследовании вопроса: - причины популярности и непопулярности некоторых спортивных видеоблогов и платформ, - используемые инструменты продвижения спортивных видеоблогов. 
Читать дальше
1. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с. 2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: сорвеменное состояние: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c. 3. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 5. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с. 6. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c. 7. Башловкина, Ю. А. Классификация форматов видеоблога на российском сегменте You-Tube: жанры и поджанры/ Ю. А. Башловкина. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 8. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c. 9. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 10. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 11. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 12. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 13. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 14. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 15. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2019. – 124 с. 16. Могилевская Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г.И. Могилевская, В.О. Крецу, Д.О. Крецу. - М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 17. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 18. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 19. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 20. Акопов А.И. Типологические признак и сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского университета. – 2020. – № 1. – С. 42-44. 21. Бейненсон, В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2018. – № 5. – С. 239 – 243. 22. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. С. 52−62. 23. Ипатьева, В. А. Форматы и жанры видеоблогов / В. А. Ипатьева. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 25 (211). - С. 369-373. 24. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 25. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 15.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ влияния финансовой сферы на экономический рост
Количество страниц:
34
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Дискриминация на рынке труда и способы её преодоления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Проблема сущности и формы государства в трудах И.А. Ильина
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image