Введение 1 Ковровая (петельная) вышивка, как средство развития творчества детей 1.1 Научные мнения о декоративно-прикладном искусстве для детского дополнительного образования 1.2 Влияние занятий ковровой вышивкой на ребенка 2 Занятия ковровой вышивкой в учреждениях дополнительного образования 2.1 Организация и содержание занятий 2.2 Планирование работы. Тематический план 2.3 Техника безопасности 3 Популярность занятий ковровой вышивкой и декоративно прикладным искусство в целом Заключение Список использованных источников

Роль ковровой (петельной) вышивки в дополнительном образовании детей 12-14 лет

реферат
Искусство
25 страниц
91% уникальность
2022 год
10 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Ковровая (петельная) вышивка, как средство развития творчества детей 1.1 Научные мнения о декоративно-прикладном искусстве для детского дополнительного образования 1.2 Влияние занятий ковровой вышивкой на ребенка 2 Занятия ковровой вышивкой в учреждениях дополнительного образования 2.1 Организация и содержание занятий 2.2 Планирование работы. Тематический план 2.3 Техника безопасности 3 Популярность занятий ковровой вышивкой и декоративно прикладным искусство в целом Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Важная задача педагогов дополнительного образования – воспитание у детей эстетического вкуса. Привитие своим ученикам любви к творчеству. Занятия в кружках дополнительного образования детей 12-14 лет имеют явное преимущество перед уроками школьной программы, так как предоставляют возможность развивать детям свои творческие способности. Чтобы пробудить у ребенка интерес к творческой деятельности, педагогу самому нужно «гореть».


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Сургуте ? Поможет Work5.


Педагог должен создать такие условия, чтобы ребенок любого уровня подготовки и развития чувствовал себя творцом. Знакомство в яркой, понятной форме с ковровой вышивкой закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало. На занятиях дети учатся понимать, ценить возможность творить, чувствовать потребность в этом. Творчество становится необходимым для самопознания, выбора жизненного пути.[1] Тема реферат: «Роль ковровой (петельной) вышивки в дополнительном образовании детей 12-14 лет». Актуальность темы заключается в том, что в современном мире детям важно учиться самовыражаться, проявлять эмоции, развиваться духовно. В подростковом возрасте важно пройти этап становления личности. Объектом данной работы являются творческие способности обучающихся 12-14 лет в учреждении дополнительного образования, предметом – ковровая вышивка. Цель работы – определение роли ковровой вышивки в развитии творческих способностей детей в условиях учреждения дополнительного образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - ознакомиться с мнениями педагогов разных времен о занятиях детьми декоративно-прикладным искусством; - изучить влияние занятий ковровой вышивкой на детей; - организовать и описать содержание занятий; - составить план занятий; - составить правила техники безопасности для учеников; - проанализировать актуальность занятий ковровой вышивкой среди детей 12-14 лет.

Читать дальше
Развитие творческого начала у человека является одной из центральных линий его личностного роста. Мы рассматриваем творческое развитие как реализацию детьми собственной индивидуальности, отражающей неповторимость каждого отдельного ребенка. Внутренняя жизнь человека — это, прежде всего эмоциональная жизнь; самодостаточным выражением человеческой индивидуальности для нас являются состояния проявления эмоций и реакции человека, содержание и модальность которых с точностью указывают на настоящее отношение человека к происходящему.[10] Принимая и поддерживая эмоциональные состояния и реакции человека, мы способствуем проявлению его индивидуальности и творческого потенциала. Постоянное обращение человека к собственным эмоциональным состояниям и реакциям и их подтверждение дает ему ощущение важности, собственной уникальности. В возрасте детей 12-14 лет творческая работа строится с учетом интересов детей. Возможность изложить эти интересы через свое эмоциональное отношение к окружающему дает детям ощущение выраженности собственной уникальности. Характерное для школьников желание быть похожими на взрослых – как пример и образец для подражания – делает этот подход в руках педагога мощным развивающим орудием, позволяющим быстро добиваться не только повышения уровня творческого и интеллектуального развития детей, но и положительных изменений в их поведении, проявляющихся в возрастании ответственности за свое поведение и ощущение большей свободы в общении. [10] Также для подростков чрезвычайно значимым является их собственный внутренний мир — мир тайных переживаний и его выражение в общении со сверстниками. Основными линиями работы по развитию творческого потенциала с подростками является расширение репертуара средств эмоционального самовыражения, овладение коммуникативными умениями и навыками и умением ставить и решать проблемы.[10] Освоение коммуникативных умений и навыков происходит на основе поддержки детьми друг друга в общем коллективе на основе создания помогающих отношений. Педагог, ведущий занятия по разработанной программе, выступает как представитель определенных ценностей — ценностей психологической безопасности и поддержки в общении. Эти ценности усваиваются детьми и становятся их собственными.  
Читать дальше
1. Альямете Э. Рукоделие для школьников. Эстония, 1961 2. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. /Г.И Кругликов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480с. 3. Голубева, Е. С. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей / Е. С. Голубева. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. 4. Горский В.А. Методологическое обоснование содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образования. – 2003 5. Дорожкина, Т.Н. Техника рукоделия. – 1994 6. Дремов, А.К. Основы эстетического воспитания: учебное пособие / А. К. Дремова. - М.: Высш. школа, 2002. - 327 с. 7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте – М., 1990-245с. 8. Развитие творческого потенциала личности школьника /Вопросы психологии. 1996. № 3. С. 28—34. — 0,5 п.л. 9. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. - М.: Гардарики, 2003. - 519 с. 10. Мальковская, Т. Н. Воспитание учащихся в процессе трудового обучения / Т. Н. Мальковская. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 1999. - 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА В СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ В КОНЦЕ XX ВЕКА
Количество страниц:
10
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Юридическая ответственность как средство обеспечения безопасности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Социолингвистические особенности современного социального репортажа (на примере сетевого издания «Такие Дела»)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image