Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения инновационных технологий обслуживания клиентов 5 1.1. Инновации в сфере туризма 5 1.2. Потенциал инноваций в области туризма 7 2. Анализ инновационных технологий обслуживания клиентов на примере турфирмы ООО «ЛаРус» 10 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 10 2.2 Применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус» 17 2.3. Пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус» 22 Заключение 26 Список литературы 28

Инновационные технологии обслуживания клиентов (на примере конкретной турфирмы)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2022 год
14 просмотров
Тазабеков Э.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения инновационных технологий обслуживания клиентов 5 1.1. Инновации в сфере туризма 5 1.2. Потенциал инноваций в области туризма 7 2. Анализ инновационных технологий обслуживания клиентов на примере турфирмы ООО «ЛаРус» 10 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 10 2.2 Применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус» 17 2.3. Пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус» 22 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
В России предпринимаются активные шаги по продвижению на инновационный путь развития экономики. В последнее время особое внимание уделяется совершенствованию инновационных процессов в области науки и техники, производства материалов и управления. Инновации - это не более чем одно действие для ввода достижения науки и техники в технологии и управление, в том числе в социальной сфере, т. е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению. Инновации характерны для различных областей человеческой деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристического бизнеса, который в соответствии с Федеральным конституционным законом "О правительстве РФ" относится к социальной сфере. Кроме того, туризм является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в некоторых странах индустрия туризма включается в производственную деятельность.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Ростове , воспользуйтесь сервисом Work5.


. В зависимости от типа продукта производство можно разделить на материальное, информационное и сервисное. Работники туристического сектора имеют дело с различными способами и методами организации отдыха, путешествий и культурного досуга. Развитие туристического бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширение их спектра. Различие между инновационными процессами и самими продуктами. Инновации в продуктах могут быть еще более важными для улучшения качества жизни в долгосрочной перспективе. Сегодня недопустимо считать работу в сфере материального производства продуктивной, а в других сферах - непродуктивной. Инновационные процессы в туристическом бизнесе могут проявляться в самых разных формах, они имеют свои особенности, влияющие на их развитие. Целью данной работы является изучение инновационных технологии обслуживания клиентов (на примере конкретной турфирмы). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть инновации в сфере туризма; - изучить потенциал инноваций в области туризма; - дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия; - рассмотреть применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус»; - разработать пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус». Объектом данного исследования выступает ООО «ЛаРус». Предметом - инновационные технологии обслуживания клиентов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение инновационных технологии обслуживания клиентов (на примере конкретной турфирмы). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены инновации в сфере туризма; - изучен потенциал инноваций в области туризма; - дана организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия; - рассмотрено применение инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус»; - разработаны пути совершенствования применения инновационных технологий обслуживания клиентов в турфирме ООО «ЛаРус». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В рамках курсовой работы была описана хозяйственная деятельность туроператора ООО «ЛаРус», организационная структура компании, основные цели и задачи, проведен анализ деятельности туристических агентств. Из этого можно сделать вывод, что разработка туров сложный и трудоемкий процесс, так как в процессе разработки необходимо учитывать множество деталей, и каждый будущий специалист в сфере туризма должен знать технологию разработки туров, Так как каждому туроператору нужны специалисты, которые конкурентоспособно разработают и проведут тур, способный привлечь новых туристов. Для этого необходимо опираться на четкий бизнес-процесс. Также был учтен бизнес-процесс организации тура, от заявки до оформления заказа. Работа туристического агентства на всех уровнях взаимодействия – очень сложный и трудоемкий процесс, требующий профессионализма от всех участников. За счет организации качественного взаимодействия между всеми подразделениями турагентства создается качественный туристический продукт, который по достоинству оценит заказчик. Это, в свою очередь, приносит компании хорошую репутацию. Особенность работы туристической компании ООО «ЛаРус» заключается в предоставлении своим клиентам услуг самого высокого качества в сжатые сроки. По расчетам можно отметить, что организация тура занимает всего 14 дней 6 часов. Но можно уменьшить это число, если сократить время перерыва. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www/cfin.ru/press.shtml (дата обращения: 14.04.2022) 2. Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий для маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб. : Verlag von SPbGUEF, 2019. – 125 с. 3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 4. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость создания корпоративной культуры в компании / Т.О. Башу, А.М. Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - №2. - С. 179-184. 5. Бровтман Э.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. - Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (дата обращения: 14.04.2022) 6. Буляк Т. В. Туризм / Т. В. Буляк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 216 с. 7. Бурлина М.В. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории. Туризм и культурное наследие [Электронный ресурс] // Межвузовский сборник научных трудов. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/burlina.htm (дата обращения: 14.04.2022) 8. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 9. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2019. - 209 с. 10. Галумов, Е.А. Взаимодействие лоббирования и PR / E.A. Галумов // Известия. - 2019. - №6. - с.8. 11. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовые коммуникации в современном мире: сборник научных трудов. / Под ред. Доктор философских наук, проф. Ага. Буданцева и соавт. - М .: МГИМО, 2018. - С.55-64. 12. Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М .: Прометей, 2019 - 168 с. 13. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 14. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml (дата обращения: 14.04.2022) 15. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с. 16. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения: 14.04.2022) 17. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с. 18. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: разработка концепций качества. Менеджмент в России и за рубежом, № 2/2018 - с. 45-52. 19. Михалюк А.В. Материалы Всеукраинской научно-технической конференции «Устойчивое городское развитие». - Харьков: ХНАГ, 2019. - С. 125-131. 20. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с. 21. Официальный сайт Ла-Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://la-tour.ru (дата обращения: 14.04.2022) 22. Пальчук М.И. Особенности тревел-маркетинга. Культура народов Причерноморья. - 2003. - №38. - 37.37-40 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/palchuk.htm (дата обращения: 14.04.2022) 23. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М .: ИНФРА-М, 2007. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/economic. (дата обращения: 14.04.2022) 24. Сайт Бенчмаркингового клуба «Деловое мастерство» Общероссийской общественной организации «Общероссийская организация качества». - www.benchmarkingclub.ru/about.html (дата обращения: 14.04.2022) 25. Связи с общественностью: Политические аспекты: Читатели / Альтернативные условия un-t; Составитель: Бровкина Ю. и др. - Барнаул: Верлаг ГУ, 2015. - 254 с. 26. Строганова С.О. Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала // http://tourlib.net/statti_tourism/stroganova.htm (дата обращения: 14.04.2022) 27. Туристическая деятельность. Статистический бюллетень [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // ukrstat.org/uk/druk/katalog/kat_u/publposl_u.htm. (дата обращения: 14.04.2022) 28. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. (дата обращения: 14.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Расследование незаконного пересечения государственной границы РФ в морских пунктах пропуска
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Проектная задача в начальной школе и разработка одной задачи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
Обучение по станциям и разработка урока в этой технологии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image