Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования рекламы в лингвистике 5 1.1 Понятие рекламного дискурса 5 1.2 Реклама как форма коммуникации, ее функции и цели 7 1.3 Реклама как феномен культуры 10 Выводы по главе 1 12 Глава 2. Грамматические особенности рекламной коммуникации как способ прагматического воздействия 13 2.1 Текстовая и визуальная составляющая рекламы 13 2.2 Грамматические характеристики рекламной коммуникации 16 2.3 Роль грамматических компонентов в прагматическом воздействии рекламы 19 Выводы по главе 2 22 Заключение 23 Библиографический список 25

Грамматические особенности англоязычного рекламного дискурса 

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
85% уникальность
2022 год
26 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования рекламы в лингвистике 5 1.1 Понятие рекламного дискурса 5 1.2 Реклама как форма коммуникации, ее функции и цели 7 1.3 Реклама как феномен культуры 10 Выводы по главе 1 12 Глава 2. Грамматические особенности рекламной коммуникации как способ прагматического воздействия 13 2.1 Текстовая и визуальная составляющая рекламы 13 2.2 Грамматические характеристики рекламной коммуникации 16 2.3 Роль грамматических компонентов в прагматическом воздействии рекламы 19 Выводы по главе 2 22 Заключение 23 Библиографический список 25
Читать дальше
Актуальность настоящего исследования определяется тем, что несмотря на всестороннее изучение рекламы, остаются открытыми вопросы, связанные с прагматическим воздействием посредством грамматических элементов, а также теми способами манипуляции сознанием, которыми пользуются различные рекламодатели, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Как известно, над каждым рекламным текстом работают несколько специалистов из разных областей знаний, следовательно, реклама является текстом, направленным на всестороннее воздействие. Цель исследования – проанализировать грамматические особенности англоязычного рекламного дискурса. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) представить понятие рекламного дискурса; 2) рассмотреть понятие рекламы как формы коммуникации, выявить ее функции и цели; 3) проанализировать рекламу как феномен культуры; 4) описать текстовую и визуальную составляющую рекламы; 5) провести анализ грамматических характеристик рекламной коммуникации; 6) выявить и проанализировать роль грамматических компонентов в прагматическом воздействии рекламы. Объект исследования – рекламная коммуникация как способ убеждения реципиентов в необходимости совершения покупки. Предмет исследования – языковой и лингвострановедческий потенциал рекламной коммуникации.


Многих не устраивает цена реферата по логистике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Материалом исследования послужили англоязычные рекламные тексты, отобранные методом сплошной выборки из сети Интернет. Неоднородность выборки обусловлена комплексным характером объекта и предмета исследования. В работе использовались следующие методы исследования: описательный, аналитический, метод сплошной выборки, метод контекстуального анализа. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, среди которых такие, как Ж. Бодрийяр, В.А. Евстафьев, В.И. Карасик, А.В. Костина, Ж.-Ж. Ламбен, О. Феофанов, К.Г. Юнг, С. Мориати, Т. Вестердаард и др. Теоретическая значимость результатов данной работы определяется ее интегративным характером, а также развитием общей теории рекламной коммуникации. Практическая значимость настоящей работы заключается, в том, что полученные данные могут использоваться при разработке курса лекций по лингвистике, стилистике, коммуникации, речевому воздействию, рекламоведению, а также обучению английскому языку. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка научной и справочной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы исследования рекламы в лингвистике. Вторая глава посвящена практическому исследованию грамматических особенностей рекламной коммуникации как способа прагматического воздействия. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В библиографическом списке указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования.  

Читать дальше
В результате рассмотрения теоретических основ исследования рекламы в лингвистике, а также после проведения анализа грамматических особенностей рекламной коммуникации как способа прагматического воздействия, можно сделать следующее заключение. Рекламный дискурс – достаточно широкое понятие, которое базируется на различных событиях, действиях, проблемах, ситуациях и т.д. в зависимости от рекламируемого товара или услуги. В то же время рекламный дискурс представляет собой единицу языка высшего уровня, у которой есть собственная структура и сфера функционирования. Основные особенности данного вида дискурса сводятся к следующему: тематическая заданность, институциональность как непременный атрибут коммуникации, конвенциональность, направленность на определенную аудиторию. Рекламная коммуникация представляет собой весьма многогранное и многоаспектное явление, которое на современном этапе не имеет однозначного определения. В рамках настоящей курсовой работы под рекламой понимается распространяемая в определенной форме информация неличностного характера о товарах, услугах, идеях и начинаниях, предназначенная для группы лиц (целевой аудитории) и оплачиваемая тем или иным спонсором, т.е. реклама – это информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником, предназначенная для конкретной целевой аудитории. Реклама является феноменом культуры. Любое рекламное сообщение создается с учетом архетипов, которые веками складывались на территории определенной страны и стали частью культуры. Для того, чтобы реципиенты были подвержены воздействию в рекламе, рекламодатели обращают внимание на то, что именно является людям близким. Так, одно и то же явление может по-разному восприниматься в различных культурах, следовательно, данное явление будет оказывать различное воздействие на представителей культур. Рекламное сообщение состоит из вербальных и невербальных компонентов. Под вербальными компонентными понимается текст, а под невербальными – шрифты, изображения, различные цвета и т.п. Как вербальная, так и невербальная части играют важную роль в создании смысла рекламного сообщения. При этом все названные выше компоненты участвуют в создании общего эффекта убеждения. Грамматические особенности рекламы на английском языке сводятся к использованию различных элементов языка, позволяющих определенным образом манипулировать сознанием. Так, на синтаксическом уровне представлены повелительные и восклицательные предложения, на уровне частей речи превалируют существительные и глаголы. Эффект также усиливается за счет сочетания грамматических элементов со стилистической составляющей (однотипность построения предложений, усложнённость либо упрощенность конструкций). Прагматические интенции в рекламе направлены, прежде всего, на имплицитное убеждение реципиентов. Грамматические средства позволяют создавать такие рекламные тексты, читая которые, реципиенты не понимают, что именно реклама послужила причиной их выбора конкретного товара, что и является достижением необходимо эффекта. Кроме этого, в рекламе наблюдается призыв реципиентов к действию, т.е. к выбору товара или услуги, а также непосредственно сама суггестия, т.е. убеждение в необходимости совершить выбор. На основании вышеизложенного можно утверждать, что цель, поставленная во введении, достигнута, а задачи решены. Данная работа расширяет и дополняет уже имеющиеся исследования рекламной коммуникации. Перспективами исследования является более подробное изучение грамматических элементов рекламной коммуникации в рамках дипломных работ и диссертационных исследований.
Читать дальше
1. Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структура / Ж. Бодрийяр. – М.: Культурная революция, 2018. – 272 с. 2. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1 / И.Л. Викентьев. – СПб, издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2019. – 228 с. 3. Гольман, Н.А., Добробабенко, Н.С. Практика рекламы / Н.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск, 2019. – 318 с. 4. Дейк, ван Т.А. Стратегии понимания связного текста / Т.А. ван Дейк, В. Кинч // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 2018. – Вып. 23. – С. 153–212. 5. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. – М., 2021. – 471 с. 6. Зеленский, В. Словарь аналитической психологии / В. Зеленский. – М.: Высшая школа, 2010. – 120 с. 7. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2018. – 218 с. 8. Ильин, В.И. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / В.И. Ильин. – М., 2019. – 144 с. 9. Карасик, В.И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. – Волгоград: Перемена, 2020. – С. 5–20. 10. Кибрик, А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. – М., 2021. – С. 287–301. 11. Костина, А.В., Макаревич, Э.Ф., Карпухин, О.И. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2019. – 352 с. 12. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб., 2019. – 423 с. 13. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. – М., 2019. – 310 с. 14. Науменко, Т.В. Реклама и PR в деятельности массовых коммуникаций / Т.В. Науменко // Вестник Российского философского общества. – М., 2020. – С. 149 – 150. 15. Олянич, А.В. Презентационная теория дискурса / А.В. Олянич. – Волгоград: Парадигма, 2019. – 507 с. 16. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М., 2019. – 207 с. 17. Сердобинцева. Е.Н. Структура рекламных текстов: учебное пособие / Е.Н. Сердобинцева. – М.: Флинта, Наука, 2019. – 133 с. 18. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов. – М.: Питер, 2019. – 384 с. 19. Флиер, А.Я. Культурология для культурологов / А.Я. Флиер. – М.: Академический проект, 2019. – 496 с. 20. Усманова, Е.Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е.Г. Усманова, Т.А. Вахрушева // Вестник Ленинградского гос. ун-та. им. А.С. Пушкина. – 2019. – № 4 / Том 1. – С. 167–177. 21. Юнг, К.Г. Аналитическая психология. Тэвистокские лекции / К.Г. Юнг. – СПб.: Азбука-классика, 2020. – 252 с. 22. Яновский, А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / А. Яновский // Маркетинг. – М., 2018. – С. 50 – 59. 23. Alnitt, L. Identifying who Dislikes TV Advertising / L. Alnitt // Journal of Advertising Research. – N.Y., 2018. – Vol. 34. – P. 17 – 29. 24. Huth, L. From advertising to communication changes in the forms and functions of communication for economics and social purposes: project concept. 2nd version / L. Huth. – Berlin: Hochshule Der Kunste Berlin, 2021. – 217 p. 25. Moriarty, S. Wells, W., Burnett, J., Advertising. Principles and Practice / S. Moriarty, W. Wells, J. Burnett. – N.Y., Prentice Hall Int., Inc., 2018. – 318 p. 26. Vesterdaard, Т., Schroder, К. The Language of Advertising / T. Vesterdaard, K. Schroder. – Oxford, 2019. – 189 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ В ТУРИЗМЕ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Правовой нигилизм
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Отчётность торговых организаций на примере
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image