ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ……………………………. 5 1.1.Организационная культура: понятие, сущность, методы формирования и поддержания…………………………………... 5 1.2. Уровни структуры формирования организационной культуры………………………………………………………….. 7 1.3. Основные элементы организационной культуры………… 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «PITERLAND HOTEL»…………………… 13 2.1. Характеристика гостиницы ООО «PiterLand Hotel»………. 13 2.2. Исследование организационной культуры ООО «PiterLand Hotel»……………………………………………….. 17 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «PITERLAND HOTEL»…………........................................................................... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 24 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….. 26

Формирование организационной культуры

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
72% уникальность
2022 год
19 просмотров
Денисенко М.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ……………………………. 5 1.1.Организационная культура: понятие, сущность, методы формирования и поддержания…………………………………... 5 1.2. Уровни структуры формирования организационной культуры………………………………………………………….. 7 1.3. Основные элементы организационной культуры………… 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «PITERLAND HOTEL»…………………… 13 2.1. Характеристика гостиницы ООО «PiterLand Hotel»………. 13 2.2. Исследование организационной культуры ООО «PiterLand Hotel»……………………………………………….. 17 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «PITERLAND HOTEL»…………........................................................................... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 24 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….. 26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Формирование организационной культуры на примере «PiterLand Hotel». Данная тема является актуальной, так как показателем конкурентоспособности современной фирмы становится уровень развития внутренних и внешних элементов организационной культуры. именно на них основании делается заключение о сплоченности трудового коллектива в процессе реализации деятельности предприятия. От этого зависит эффективность самого труда, а так же эффективность функционирования предприятия в современных условиях. Объект исследования: корпоративная культура современного предприятия «PiterLand Hotel». Предмет исследования: основные элементы организационной культуры предприятия.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по химии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Цель исследования: разработка рекомендаций для совершенствования основных элементов организационной культуры современного предприятия. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих задач: - рассмотреть понятие, сущность, методы формирования и поддержания организационной культуры; - рассмотреть уровни структуры формирования организационной культуры; - проанализировать основные элементы организационной культуры, принятой в организации; - дать характеристику гостиницы «PiterLand Hotel»; - провести исследование организационной культуры ООО «PiterLand Hotel»; - разработать направления совершенствования организационной культуры ООО «PiterLand Hotel». Курсовая работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для совершенствования основных элементов организационной культуры предприятия. При написании работы были использованы методы:  анализа;  табличный;  графический;  наблюдения. Информационные источники:  материалы сети интернет;  внутренняя информация о компании «PiterLand Hotel»;  данные учебной литературы;  материалы, полученные в ходе наблюдений. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя следующие элементы:  введение;  теоретическая глава;  аналитическая глава;  практическая глава;  заключение;  список использованной литературы;  приложения.

Читать дальше
В курсовой работе была попытка раскрыть и рассмотреть особенности организационной культуры современного предприятия. Стоит отметить, что услуги, предоставляемые отелем, отличаются от товаров и имеют конкретные особенности, что формирует корпоративную культуру. В связи с этим в этой работе были рассмотрены теоретические и практические основы формирования организационной культуры, а именно:  основной фигурой в корпоративной культуре компании является руководитель. Он создает или изменяет культуру гостиницы, отеля таким образом, чтобы поведение сотрудников гостиничной сферы отвечало требования для достижения целей компании и ее стратегии. Кроме того, каждый руководитель должен сначала провести самоанализ: его поведения и отношения к делу, для такого чтобы в дальнейшем стать примером для своих подчиненных.  в процессе развития корпоративной культуры гостиничного бизнеса нужна качественное планирование работ, главное уметь четко определить цель и четко разделить обязанности и полномочия между сотрудниками. Подводя итог, можно прийти к выводу, что именно организационная культура современного предприятия играет роль в обеспечении его успеха, поможет стать более конкурентоспособным и эффективным. После проведенного исследования организационной культуры отеля были разработаны рекомендации по улучшению корпоративной культуры этой организации. Цель курсовой работы достигнута. Полученные данные и опыт могут быть использованы в будущем в деятельности не только отеля ООО «PiterLand Hotel», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация предприятия. - М: Профиздат, 2019. – 471 с. 2. Балашова Е.А. Современный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2019. - 176 с. 3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 4. Биржаков М. Б. Введение в менеджмент. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 5. Виханский О. С., Менеджмент/ О.С. Виханский, А. И Наумов - М.: Экономистъ, 2020. - 672 с. 6. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. - 2017. - № 12. – С. 78- 92. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент: теория и практика. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. 8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. - №4. - 2019. - С.131-134. 9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер.с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 100 с. 10. Квартальнов В. А. Менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с. 11. Козлов В.В., Козлова А.А. Организационная культура: «костюм» успешного бизнеса» // Управление персоналом. - 2020. - №11. - С.15 - 17. 12. Комисаров В. Проблемы менеджмента организации // Реформа. - № 3. - 2019. – С. 48 – 69. 13. Кубанейшвили А. «Преобразование компании - начните с организационной культуры» // Управление персоналом. - 2021. - №1. - С. 22 - 25. 14. Марковская О.В. Организационная культура в индустрии гостеприимства / О.В.марковская. // Парад Отелей.- 2020. - №2. – С. 36 – 48. 15. Менеджмент организации. Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2018. - 389с. 16. Нестерук М. Организационная культура и имидж отеля / Пять звезд. - 2019. - №7. – С. 89 – 93. 17. Кузнецов И. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации - [Электронный ресурс] – режим доступа: www.c-culture.ru (дата обращения: 4.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
6
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политические системы
дипломная работа
Юридические конструкции в таможенном праве
Количество страниц:
65
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image