ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТИЧНОГО БИЗНЕСА……………………… 5 1.1.Корпоративная культура: понятие, сущность, методы формирования и поддержания 5 1.2. Уровни структуры формирования корпоративной культуры 7 1.3. Основные элементы корпоративной культуры 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «PITERLAND HOTEL» 13 2.1. Характеристика гостиницы ООО «PiterLand Hotel» 13 2.2. Исследование корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel» 17 2.3.Направления совершенствования корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТВИ НОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
85% уникальность
2022 год
14 просмотров
Кашуба Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТИЧНОГО БИЗНЕСА……………………… 5 1.1.Корпоративная культура: понятие, сущность, методы формирования и поддержания 5 1.2. Уровни структуры формирования корпоративной культуры 7 1.3. Основные элементы корпоративной культуры 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «PITERLAND HOTEL» 13 2.1. Характеристика гостиницы ООО «PiterLand Hotel» 13 2.2. Исследование корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel» 17 2.3.Направления совершенствования корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы: за несколько прошедших десятилетий индустрия гостиничного бизнеса поменялась в корне. Клиенты ждут от гостиничных компании высоких стандартов обслуживания. В связи с данным фактом, решением новых задач, обеспечением нового подхода к развитию и конкурентоспособности гостиничной инфраструктуры, должны заниматься менеджеры отелей, сосредоточенность внимания которых ранее была на своевременном управлении производством, так как именно на них возложена основная ответственность за формирование результативного бизнеса. Интенсивное развитие индустрии гостиниц, увеличение загруженности в этой сфере деятельности порождает необходимость изучения корпоративной культуры гостиничного бизнеса. Внедрение новых форм управления в организации предоставляющими услуги сервиса подразумевает, что целью деятельности менеджеров становится создание их позитивного образа, создание надлежащей организационной и культурной среды и утверждению новых стандартов качества обслуживания. Объект исследования: корпоративная культура гостиничного предприятия.


На Work5 заказать курсовую срочно в Нижнем Новгороде - не проблема.


. Предмет исследования: основные элементы корпоративной культуры гостиничного предприятия. Цель исследования: разработка рекомендаций для совершенствования основных элементов корпоративной культуры гостиничного предприятия. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих задач: - рассмотреть понятие, сущность, методы формирования и поддержания корпоративной культуры, - рассмотреть уровни структуры формирования корпоративной культуры, - проанализировать основные элементы корпоративной культуры, - дать характеристику гостиницы «PiterLand Hotel», - провести исследование корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel», - разработать направления совершенствования корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel». Курсовая работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для совершенствования основных элементов корпоративной культуры гостиничного предприятия, а также могут быть включены в материалы лекции учащихся. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы. Первая глава включает в себя теоретические аспекты основ основных элементов корпоративной культуры гостиничного бизнеса. Дано определение термина корпоративная культура, ее сущности, методов формирования и поддержания, определены уровни структуры. Во второй главе рассмотрены характеристика предприятия, описаны услуги отеля его инфраструктура, персонал, проведено исследование его корпоративной культуры с выводами о ней, а также сформированы рекомендации для ее совершенствования. Курсовая работа включает 2 таблицы и 1 рисунок.

Читать дальше
В процессе написания данной работ были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие, сущность, методы формирования и поддержания корпоративной культуры, - рассмотрены уровни структуры формирования корпоративной культуры, - проанализированы основные элементы корпоративной культуры, - дана характеристика гостиницы «PiterLand Hotel», - проведено исследование корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel», - разработаны направления совершенствования корпоративной культуры ООО «PiterLand Hotel». Корпоративная культура в отеле - это, прежде всего, настроение в коллективе и радость, которую работники приносят гостям. Конечно, при условиях, когда в коллективе царит благоприятный психологический климат работать легче и приятнее, в следствии, повышается эффективность. В индустрии гостиничного бизнеса немаловажным фактором являются продажи, а они зависят от настроения - самого главного фактора успеха. Корпоративная культура осуществляет функции внутренней интеграции и внешней адаптации организации. В ней определяются и интегрируются миссия, цели и стратегия организации. Благодаря корпоративной культуре организация формирует:  коллективный язык;  правила поведения;  систему бонусов и наказаний;  более тесное общение между сотрудниками. В курсовой работе была попытка раскрыть и рассмотреть особенности корпоративной культуры отеля. Стоит отметить, что услуги, предоставляемые отелем, отличаются от товаров и имеют конкретные особенности, что формирует корпоративную культуру. В связи с этим в этой работе были рассмотрены теоретические и практические основы формирования корпоративной культуры, а именно:  основной фигурой в корпоративной культуре компании является руководитель. Он создает или изменяет культуру гостиницы, отеля таким образом, чтобы поведение сотрудников гостиничной сферы отвечало требования для достижения целей компании и ее стратегии. Кроме того, каждый руководитель должен сначала провести самоанализ: его поведения и отношения к делу, для такого чтобы в дальнейшем стать примером для своих подчиненных.  в процессе развития корпоративной культуры гостиничного бизнеса нужна качественное планирование работ, главное уметь четко определить цель и четко разделить обязанности и полномочия между сотрудниками. Подводя итог, можно прийти к выводу, что именно корпоративная культура гостиничного предприятия играет роль в обеспечении его успеха, поможет стать более конкурентоспособным и эффективным. После проведенного исследования корпоративной культуры отеля были разработаны рекомендации по улучшению корпоративной культуры этой организации. Цель курсовой работы достигнута. Полученные данные и опыт могут быть использованы в будущем в деятельности не только отеля ООО «PiterLand Hotel», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства.
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация гостиницы. - М: Профиздат, 2019. – 471 с. 2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2019. - 176 с. 3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в гостинице: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. 4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 5. Виханский О. С., Менеджмент/ О.С. Виханский, А. И Наумов - М.: Экономистъ, 2020. - 672 с. 6. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. - 2017. - № 12. – С. 78- 92. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма и сервиса. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. 8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. - №4. - 2019. - С.131-134. 9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер.с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 100 с. 10. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма и сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с. 11. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса» // Управление персоналом. - 2020. - №11. - С.15 - 17. 12. Комисаров В. Проблемы гостиничной отрасли // Реформа. - № 3. - 2019. – С. 48 – 69. 13. Кубанейшвили А. «Преобразование компании - начните с корпоративной культуры» // Управление персоналом. - 2021. - №1. - С. 22 - 25. 14. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства / О.В.марковская. // Парад Отелей.- 2020. - №2. – С. 36 – 48. 15. Менеджмент организации. Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2018. - 389с. 16. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля / Пять звезд. - 2019. - №7. – С. 89 – 93. 17. Кузнецов И. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации - [Электронный ресурс] – режим доступа: www.c-culture.ru (дата обращения: 20.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка рыночной стоимости магазина, расположенного в районе средней отдаленности, для залогового обеспечения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Автоматизированная система учета тепловой энергии
Количество страниц:
28
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
Направления развития деятельности органов местного самоуправления по формированию кадрового резерва
Количество страниц:
80
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image