Введение…………..………………………………………………………………3 1. Особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения….……………………………………………………………………..5 1.1. Описание деятельности компании ООО «Нордекс»………………….…5 1.2. Продукция и потребители продукции компании………………………..8 1.3. Миссия и стратегические цели компании……………………..…………9 2 Анализ влияния факторов внешнего окружения на деятельность компании……………………………………………………………………….10 2.1. Анализ влияния факторов макроокружения на деятельность компании………………………………………………………………….10 2.2. Отраслевой анализ……………………….………………………………12 2.3. Выводы……………………………………………………………………19 3. Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании……………………………………………………………………….20 3.1. Результаты SWOT – анализа деятельности предприятия………….…20 3.2. Рекомендации по обеспечению конкурентоспособности предприятия…………..………………………………………………….23 Заключение……………………………………………………………………….31 Список используемых источников……………………………………………32

Анализ цепочки ценности и оценка стратегического соответствия в деятельности компании.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
59% уникальность
2022 год
25 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………..………………………………………………………………3 1. Особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения….……………………………………………………………………..5 1.1. Описание деятельности компании ООО «Нордекс»………………….…5 1.2. Продукция и потребители продукции компании………………………..8 1.3. Миссия и стратегические цели компании……………………..…………9 2 Анализ влияния факторов внешнего окружения на деятельность компании……………………………………………………………………….10 2.1. Анализ влияния факторов макроокружения на деятельность компании………………………………………………………………….10 2.2. Отраслевой анализ……………………….………………………………12 2.3. Выводы……………………………………………………………………19 3. Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании……………………………………………………………………….20 3.1. Результаты SWOT – анализа деятельности предприятия………….…20 3.2. Рекомендации по обеспечению конкурентоспособности предприятия…………..………………………………………………….23 Заключение……………………………………………………………………….31 Список используемых источников……………………………………………32
Читать дальше
В современных условиях, в рамках нашей страны, становится трудно или невозможно определить ключевые показатели, применяемые в западных странах, для расчета существуют специфические методы. Такое положение способствует появлению оценок, которые не могут отображать ситуацию в компании, а также затрудняет проведение сравнительного анализа. В литературе по стратегическому менеджменту отмечается необходимость системной и непрерывной оценки стратегии как механизма обратной связи для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Всю работу по разработке и внедрению стратегии развития можно разделить на несколько крупных шагов: - анализ привлекательности для инвестиций.


Запрос: куплю курсовую работу . Найдётся в Work5.


Разработка сценария развития для отрасли. Прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; - оценку прочности бизнеса для компании в отрасли; - оценку стратегических альтернатив с финансовой точки зрения; - выработка целей и задач с точки зрения стратегии; - комплекс работ по внедрению стратегии. Подходы к разработке стратегий включают в себя совокупность теоретического анализа и интуиции руководителя, принимающего решение. Важным является тот факт, что стратегия не может быть разработана и внедрена без изменений в ней уже в процессе внедрения, изменение некоторых аспектов стратегии во время внедрения - нормальная практика. Из всего выше сказанного следует, что не бывает одинаковых стратегий в разных компаниях, так как конкурентная среда для каждого предприятия своя и именно она определяет пути разработки стратегии развития для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Этим и объясняется актуальность темы исследования. Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Нордекс». Предметом исследования является конкурентная среда для предприятия ООО «Нордекс» как основа для разработки стратегии. Целью работы является разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании на примере ООО «Нордекс». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - выявить особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения. - Выявление уровня финансовой устойчивости и оценка факторов, влияющих на финансово-экономические результаты деятельности. - Обобщенная характеристика сильных и слабых сторон фирмы (с учетом результатов анализа хозяйственной деятельности). - Построение матрицы SWOT-анализа. - Обоснование выбора конкурентной стратегии фирмы. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. В первой главе работы приводится Особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения. Продукция и потребители продукции компании, а также миссия и стратегические цели компании. Вторая глава содержит анализ влияния факторов внешнего окружения на деятельность компании. Третья глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в проведении SWOT – анализа деятельности предприятия и разработке рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности предприятия В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
ООО «Нордекс» подвержено влиянию всех факторов макро окружения, поэтому их тщательный анализ необходим для оценки эффективности разработанной стратегии, с целью повышения конкурентоспособности. Исследования конкурентоспособности ООО «Нордекс» в эффективности маркетинга по отношению к ООО «Макси» и ООО «ПЯТЕРОЧКА» показали, что уровень конкурентоспособности данной организации находится на одном уровне в отношении ассортимента, сопутствующих услуг. Реклама развита только на 50 % по отношению к ООО «Макси», у которой практически весь город Вологда охвачен рекламными баннерами, есть сайт с возможностью заказа он-лайн и оплаты посредством платежных карт, чему в ООО «Нордекс» мало уделяется вниманию (рекламируется фирма только в местных еженедельниках и по радио). Нужно отметить, что и цены по сравнению с магазином ООО «Макси» уступают в ООО «Нордекс» и уровень конкурентоспособности составил 0,7. Снижению уровня цен может способствовать снижение себестоимости услуг. Расчет показывает, что ООО «Нордекс» удовлетворяет потребности рынка (потребителя) на 79%. Превосходство ООО «Макси» в цене. Был сделать вывод о важности влияния всех факторов среды как на отрасль в целом, так и на предприятие, но возможностей у предприятия больше, чем угроз, что говорит о необходимости работы внутри предприятия по использованию данных возможностей. Стратегические рекомендации ООО «Нордекс» по позиции в модели GE / McKinsey: поддержание способности противодействовать конкурентам. Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что ООО «Нордекс» не уступает своим основным конкурентам по большинству критериев. Стратегия – «Лидер рынка».
Читать дальше
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 804 с. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2020 — 532 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2013.-703с. 4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2020. – 456 с. 5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2020. – 215 с. 6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2019.-416с. 7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2013 — 215 с. 9. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2019.-540 10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- 6-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019.- 520 с. 11. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2020. – 60 с. 12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2020. — 352с. 13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2019. — 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор пожизненного содержания с иждивением
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Субъективная сторона преступления: понятие, правовая характеристика, значение
Количество страниц:
23
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Роль Курской битвы в Великой Отечественной Войне»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image