Введение 3 1. Разработка программы антикризисных коммуникаций в деятельности ООО «Гелиос» 4 1.1 Характеристика ООО «Гелиос» 4 1.2 Исследование положения ООО «Гелиос» на рынке 8 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Гелиос» 12 2.1 Общая постановка цели и задач антикризисных маркетинговых коммуникаций 12 2.2 Анализ наружной рекламы и личных продаж как элементов маркетинговых коммуникаций в ООО «Гелиос» 15 3. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Гелиос» 17 3.1 Интернет-коммуникации 17 3.2 Телефонные звонки, СМС- и e-mail рассылки 20 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложение 1 - SWOT-таблица ФИТНЕС-СТУДИИ 25 Приложение 2 - Принцип работы файла robots.txt [8] 26 Приложение 3 - Целевые группы для таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» 27

Разработка программы антикризисных коммуникаций

курсовая работа
Антикризисное управление
24 страниц
98% уникальность
2022 год
31 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Разработка программы антикризисных коммуникаций в деятельности ООО «Гелиос» 4 1.1 Характеристика ООО «Гелиос» 4 1.2 Исследование положения ООО «Гелиос» на рынке 8 2. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Гелиос» 12 2.1 Общая постановка цели и задач антикризисных маркетинговых коммуникаций 12 2.2 Анализ наружной рекламы и личных продаж как элементов маркетинговых коммуникаций в ООО «Гелиос» 15 3. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии ООО «Гелиос» 17 3.1 Интернет-коммуникации 17 3.2 Телефонные звонки, СМС- и e-mail рассылки 20 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложение 1 - SWOT-таблица ФИТНЕС-СТУДИИ 25 Приложение 2 - Принцип работы файла robots.txt [8] 26 Приложение 3 - Целевые группы для таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» 27
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность является обязательной и одной из важнейших составляющих стратегии развития предприятия, а от ее эффективности зависит эффективность всего предприятия. Маркетинг включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию товарной политики, сбытовой сети для эффективных продаж, оптимального ценообразования и системы коммуникаций. С другой стороны, маркетинговая деятельность - многосторонний процесс осуществления контактов с целью достижения финансовых результатов, и, прежде всего, повышения прибыльности бизнеса на определенном сегменте рынка. Целью данной работы является разработка программы антикризисных коммуникаций предприятия на примере ООО «Гелиос» Для достижения данной цели следует решить следующие задачи: - изучить характеристику и конкурентную среду ООО «Гелиос»; - изучить и оценить комплекс маркетинга ООО «Гелиос». - разработать мероприятия антикризисных коммуникаций, используемых в ООО «Гелиос». Объектом исследования является ООО «Гелиос». Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинговой деятельности ООО «Гелиос». Источниками информационной основы работы послужили исследования зарубежных авторов по вопросам маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профильные интернет-ресурсы. В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, контекстный, изучение публикаций и статей.


Наши контрольные работы под заказ в Кемерово выполняются профессионалами.


Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Маркетинг играет одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы. Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу Гелиос на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Кемерово. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги. Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций Гелиос показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c. 3. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций / Д.А. Гришкевич // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228. 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c. 5. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c. 7. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115. 8. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие для студентов Вузов / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c. 9. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавриата / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165c. 10. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, СПОСОБЫ ЕЕ НАЧИСЛЕНИЯ И МЕТОДЫ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Принцип законности в уголовном процессе
Количество страниц:
29
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image