Аннотация 3 Введение 4 1. Материалы и методы 5 1.1. Материалы исследования 5 1.2. Методы исследования 6 2. Результаты и обсуждение 7 Выводы 9 Библиографический список 10 Приложения 11

Эволюция маркетинга до современных реалий

курсовая работа
Маркетинг
9 страниц
73% уникальность
2022 год
18 просмотров
Багновский Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация 3 Введение 4 1. Материалы и методы 5 1.1. Материалы исследования 5 1.2. Методы исследования 6 2. Результаты и обсуждение 7 Выводы 9 Библиографический список 10 Приложения 11
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.


Если вы хотите купить контрольную работу , но не знаете, где это сделать, заходите на сайт Work5.


.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мнении о том, что маркетинг сформировался в отдельную концепцию лишь в 1920-1930-х гг. в США. Целью данной работы является изучение эволюция маркетинга до современных реалий. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть материалы; - изучить методы исследования; - провести анализ применения маркетинга в современных условиях на примере Ниу Вшэ Нематериальных активов. Объектом данного исследования выступает Ниу Вшэ Нематериальных активов. Предметом - эволюция маркетинга до современных реалий. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
При общей трудности развития опережающего маркетинга можно отметить внедрение 3-х ведущих концепций рекламы: - производственная концепция; - концепция товара; - маркетинговая концепция. Производственная концепция маркетинга была характерна для времен глобального производства. Он был основан на производственных процессах. Продажа продукции практически не представляла проблем. Не нужно было изучать рынок и беспокоиться о покупателях, производителям сырья достаточно было выпускать дешевую, но качественную продукцию. С 1930-х годов, в эпоху насыщения спроса, направление маркетинга изменилось. Стоимость стала знакомой через понятие товара, сущность которого связана с необходимостью для производителей товаров ориентироваться на систематическое улучшение своей продукции. Если следовать этой концепции, вам придется увеличить стоимость рекламных работ. Наконец, эпоха растущих потребительских ожиданий соответствует маркетинговой концепции продаж. Действительно, это означает, что основной акцент должен быть сделан на использовании всевозможных способов и средств стимуляции и реализации. Их центральным постулатом является подозрение, что покупателей действительно можно заставить покупать товары с помощью всевозможных торговых уловок.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 9. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы организации эффективной рекламной кампании»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Договор дарения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Особенности перевода неологизмов в Китае язычной интернет-коммуникации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image