Введение 3 1. Теоретические аспекты организации процесса товародвижения 5 1.1. Понятие и сущность товародвижения 5 1.2. Формы и способы товародвижения 9 2. Анализ технологии организации процесса товародвижения компании Lipton 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Lipton 15 2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 21 2.3. Анализ основных потребностей и каналов сбыта 22 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения Lipton 27 3.1. Проведение маркетинговых исследований 27 3.2. Рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии 32 Заключение 36 Список литературы 38

Формы и способы товародвижения

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
82% уникальность
2022 год
20 просмотров
Бакшеева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты организации процесса товародвижения 5 1.1. Понятие и сущность товародвижения 5 1.2. Формы и способы товародвижения 9 2. Анализ технологии организации процесса товародвижения компании Lipton 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Lipton 15 2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 21 2.3. Анализ основных потребностей и каналов сбыта 22 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения Lipton 27 3.1. Проведение маркетинговых исследований 27 3.2. Рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии 32 Заключение 36 Список литературы 38
Читать дальше
Логистика в современной России имеет первостепенное значение, прежде всего, из-за особенностей географического положения страны, больших расстояний между регионами, существенных различий в потребностях, ассортименте и предпочтениях потребителей в разных регионах. Управление такими маркетинговыми подсистемами, как: товародвижение и продажа, системы снабжения и логистики, является одним из важнейших направлений деятельности компании. Реализация этого процесса позволяет связать «в реальном выражении» такие элементы организационной/корпоративной маркетинговой среды, как: поставщики, посредники, потребители и, конечно же, сам производитель Достигая наивысшей эффективности товародвижения и маркетинга, а также снабжения и логистики достигается за счет грамотного управления инструментами и технологиями, включающими в себя каналы движения товаров, техники продаж, личные продажи и многое другое. Актуальность работы определяется тем, что качество взаимодействия с потребителями в конечном итоге зависит от эффективности процесса товародвижения. Основной целью маркетинга является увеличение прибыли компании. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента выпускаемой продукции, установление цен и другие вопросы исследования рынка направлены на поиск оптимальных (с точки зрения максимизации прибыли) условий реализации товарной продукции.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Ростове и посвятите время себе.


. Продажа — это лишь одна из многих функций маркетинга и часто не самая важная. Если маркетолог проделал хорошую работу в таких областях маркетинга, как, например, выявив потребности потребителей, разработав соответствующие продукты и установив на них разумную цену, настроив систему их распределения и эффективных стимулов, тогда продукты обязательно будут функционировать бесперебойно. Анализ продаж и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции в компаниях. Изучение основных форм и методов маркетинга направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя к конечному потребителю и организации их розничной реализации, на основе комплексного анализа и оценки эффективности используемых каналов и методов сбыта и сбыта, предназначенные для использования, в том числе используемые конкурентами. Целью данной работы является изучение форм и способов товародвижения. При этом можно выделить следующие основные задачи: – рассмотреть понятие и сущность товародвижения; – изучить формы и способы товародвижения; – привести организационно-экономическую характеристику компании Lipton; – провести анализ конкурентоспособности предприятия; – провести анализ основных потребностей и каналов сбыта; – описать проведение маркетинговых исследований; – разработать рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии. Объектом данного исследования выступает компания Lipton. Предметом – формы и способы товародвижения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение форм и способов товародвижения. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: – рассмотрено понятие и сущность товародвижения; – изучены формы и способы товародвижения; – приведена организационно-экономическая характеристика компании Lipton; – проведен анализ конкурентоспособности предприятия; – проведен анализ основных потребностей и каналов сбыта; – описано проведение маркетинговых исследований; – разработаны рекомендации по расширению каналов товародвижения на предприятии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Таким образом, процесс доставки товаров от производителя к конечному потребителю через предприятие оптовой и розничной торговли представляет собой движение товаров. Этот процесс не ограничивается только перемещением товаров от места их производства к местам потребления товаров, но и текущими операциями, которые осуществляются с хранением товаров, их перестановкой и подготовкой к закрытию, связанной с продажей в складских помещениях. Производство и формализация маркетинга в установленные сроки. В процессе необходимо прогнозировать предполагаемые действия и вносить изменения, исправлять ошибки, которые неизбежно появятся. Изучая различные аспекты, с ожиданием имеет дело компания, исследование процесса мерчандайзинга помогает сэкономить деньги на испытаниях в ранее неэффективных применениях. Компания действительно платит за то, что впоследствии собирает суммы денег на исследования, но полностью себя окупает. Это показывает роль аналитических исследований в эффективности эффективности. Прежде всего, необходимо оценить размер рынка через общее предложение и отчет о продажах по магазинам. Неплохой результат дает и подход, основанный на анализе покупок потребителей. Маркетинговая политика компании является продолжением исследований. Маркетинг сопровоздает продукт на прототипирование всех процессов, как создания, ценообразования, маркетинговой стратегии и противодействия. Политика товарного маркетинга определяет оптимальные факторы влияния на новый товар, жизненный цикл товара, прогнозирует устаревание, что большая экономия средств и эффективность. Ценовая политика помогает определить истинную цену Товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, и развить изменения цены. Эта тактика предназначена для выполнения и предотвращения риска повреждения берега. Стратегия с применением процесса сбыта касается определения различий канала сбыта, его встречи и поиска, выбора посредника и поставщика, выбора вариантов сбыта, возможности построения собственной сети сбыта, которая будет иметь наилучший эффект. на экономических средствах, на рыночных условиях, если даже малейшая ошибка конкурента будет наказана. Для запланированной работы можно выбрать одно из следующего: 1. Предприятиям необходимы капитальные вложения для проведения более масштабных акций и рисков. 2. При особом количестве сотрудников. 3. Применение политики компании. Преодоление этой проблемы поможет lipton наиболее эффективно использовать ресурсы компании и получить самый высокий процент прибыли с наименьшим риском. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е.П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е издание, исправленное. и дополнительно – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е издание, исправленное. и дополнительно – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 406 с. 6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю. Н. Егоров. – 2-е издание, исправленное. и дополнительно – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: Учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 8. Егоржин, А.П. Эффективная маркетинговая организация: учебник для вузов / А.П. Егоржин. – 2-е издание, дополненное и исправленное. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с. 9. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е издание, исправленное. и дополнительно – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 474 с. 10. Карасев, А.П. Исследование рынка и анализ ситуации: Учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. – 2-е издание, исправленное. и дополнительно – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 315 с. 11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 408 с. 12. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебник для вузов / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян, В.Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 181 с. 13. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 444 с. 14. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 242 с. 15. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд.– СПб. : Питер, 2018. – 848 с. 16. Маркетинг. Практика: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 325 с. 17. Маркетинг: создание и коммуникация потребительских ценностей: Учебник/изд.и.и Скоробогатыч Р.Р. Сидорчук, С.Н. Андреева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с. 18. Управление маркетингом: Учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнера. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 379 с. 19. Международный маркетинг: Учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.]; Под редакцией К... Петцольта, С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с. 20. Музыкант, В. Л. Основы интегрированной коммуникации: теория и современная практика в 2 ч. Часть 1. Стратегии эффективного брендинга: Учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 475 с. 21. Овсянников A.A. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 1: Учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 374 с. 22. Овсянников A.A. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 2: Учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 219 с. 23. Основы маркетинга. Практика: Учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 325 с. 24. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 186 с. 25. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 26. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020. – 225 с. 27. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологий к коммерческим результатам / Б. Е. Токарев. — Москва: Чемпионы: ИНФРА-М, 2020. — 264 с. 28. Тултаев, Т. А. Маркетинговые услуги: Учебник / Т.А. Тултаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 29. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: Учебное пособие / М. Б. Щепакин, Е. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. — Москва: Чемпионы: ИНФРА-М, 2021. — 232 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы работы с эмоциями в современной культуре создания и потребления видеоигр
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Государство в условиях глобализации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Гражданское общество и правовое государство как взаимосвязанные институты современного общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image