Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и значение рекламной информации в оформлении магазина……………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и виды рекламного воздействия на потребителя………..5 1.2. Основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина…………………………………………………………….9 2. Анализ рекламно-информационного оформления магазина на примере компании «Магнит»…………………………………………………...19 2.1. Характеристика магазина «Магнит»……………………………...19 2.2. Основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»…………………………………………………………………………21 2.3. Анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит»………………………………………………………………24 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..30

Рекламно-информационное оформление магазина

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
91% уникальность
2022 год
49 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и значение рекламной информации в оформлении магазина……………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и виды рекламного воздействия на потребителя………..5 1.2. Основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина…………………………………………………………….9 2. Анализ рекламно-информационного оформления магазина на примере компании «Магнит»…………………………………………………...19 2.1. Характеристика магазина «Магнит»……………………………...19 2.2. Основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»…………………………………………………………………………21 2.3. Анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит»………………………………………………………………24 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Рекламно-информационное оформление магазина». Выбранная тема является актуальной, так как работе современного торгового предприятия важно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам с целью достижения целей предприятия. Для реализации данной задачи магазином используются различные рекламно-информационные средства, которые позволяют сосредоточить внимание потребителя на определённом товаре или группе товаров, которые требуют дополнительного продвижения или сбыта. Цель курсовой работы – провести анализ рекламно-информационного оформления, который используется в сети магазинов «Магнит». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие и виды рекламного воздействия на потребителя, - Проанализировать основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина, - Дать характеристику магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе, - Проанализировать основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит», - Провести анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит». В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Магнит», реализующее свою деятельность по следующим направлениям:  Магнит семейный;  Магнит у дома;  Магнит косметик;  Магнит аптека. В качестве предмета анализа в данной работе выступают различные рекламно-информационные средства, которые использует анализируемое предприятие, при оформлении торговых точек. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - внутренняя документация предприятия, - материалы из интернет-источников, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - рекламная продукция магазина «Магнит». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  графический метод,  метод контент-анализа,  метод классификации,  метод описания,  методы сбора и анализа информации. Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы по анализируемому предприятию, заключения и списка использованных источников.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Перми , Work5 не будет медлить.


Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и виды рекламного воздействия на потребителя, - Проанализированы основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина, - Дана характеристика магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе, - Проанализированы основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит», - Проведен анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит». Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Рекламно-информационное оформление магазина включает как внутримагазинную рекламу, так и украшение фасада и витрин здания. С его помощью покупатели узнают о режиме работе, товарном профиле, ассортименте. Это удобный способ уведомить о сезонных акциях и скидках, новинках и дополнительных услугах. В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов: - Размеры фирмы; - Отрасль; - Целевая аудитория рекламного обращения; - Бюджет рекламной кампании; - Цели рекламной деятельности и так далее. Рекламная деятельность современного предприятия многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. Компания «Магнит» в своей рекламно-информационной работе использует широкий спектр различных возможностей, что делается с целью достижения основных показателей по сбыту продукции. Стоит отметить, что данная деятельность является эффективной, так как торговая сеть активно расширяется и осваивает новые направления рынка.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с. 4. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2019. – 335 с. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с. 7. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2020. – 358 с. 8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с. 9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 560 c. 10. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 28.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Колумбов обмен. Систематический обзор видов млекопитающих, интродуцированных в Новый Свет
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зоология
курсовая работа
бесхозные вещи в гражданском праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image