ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы управления персоналом гостиницы 5 1.1 Система управления персоналом на предприятии: основные понятия, сущность 5 1.2 Основные этапы управления персоналом гостиницы 8 2 Исследование системы управления персоналом отеля «М-97» 13 2.1 Общая характеристика отеля «М-97» 13 2.2 Анализ системы управления персоналом отеля «М-97» 15 2.3 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом отеля «М-97» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 25 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 26

Особенности системы управления персоналом гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2022 год
13 просмотров
Баранова В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы управления персоналом гостиницы 5 1.1 Система управления персоналом на предприятии: основные понятия, сущность 5 1.2 Основные этапы управления персоналом гостиницы 8 2 Исследование системы управления персоналом отеля «М-97» 13 2.1 Общая характеристика отеля «М-97» 13 2.2 Анализ системы управления персоналом отеля «М-97» 15 2.3 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом отеля «М-97» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 25 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 26
Читать дальше
В последнее время индустрия гостеприимства бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу. Туризм стал более доступен. Большее количество людей стали путешествовать, а значит, пользоваться услугами гостиниц. С развитием туризма происходит и развитие индустрии гостеприимства. В индустрии гостеприимства человеческий фактор имеет главную роль.


Если хотите срочно купить диплом без предоплаты , напишите менеджерам Work5.


Успех в гостиничном бизнесе зависит от человека: мало просто обеспечить постояльцев помещением для жизни, важную роль играет уровень сервиса и качество оказываемых услуг. От того насколько профессионально персонал выполняет свои обязанности, насколько он приветлив и доброжелателен зависит вернется ли клиент в эту гостиницу еще раз. В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом, целью которой является обеспечение гостиничного предприятия «качественным» персоналом и эффективное использование его потенциала. Объектом исследования данной курсовой работы является система управления персоналом. Предметом исследования данной курсовой работы являются особенности системы управления персоналом отеля. Цель данной работы – разработка рекомендаций для совершенствования системы управления персоналом отеля «М-97». Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - на основе анализа литературы определить теоретические основы управления персоналом гостиницы; - представить общую характеристику отеля «М-97»; - осуществить анализ системы управления персоналом отеля «М-97»; - дать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом отеля «М-97». Курсовая работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для совершенствования системы управления персоналом в отеле «М-97». Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую части), заключение, список использованной литературы, приложения. Система управления персоналом включает в себя следующие подсистемы: кадрового обеспечения, оформления и учета, условий труда, мотивации труда, трудовых отношений, юридического обеспечения. Для осуществления управления персоналом используется комплекс нормативно-методических документов, правовых документов, автоматизированные системы управления. Основными этапами системы управления персоналом гостиницы являются планирование и отбор персонала, адаптация, оценка, разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования. Произведенный анализ системы управления персоналом отеля «М-97» выявил ряд недостатков. Сред них: неполное соответствие части сотрудников требованиям, слабая система стимулирования труда, повышенный коэффициент текучести кадров. Для совершенствования системы управления персоналом отеля предложено большое внимание уделить процессу отбора персонала, проводить обучение, повысить заработную плату некоторым категориям сотрудников, применить дополнительные методы нематериального стимулирования. Курсовая работа включает 2 рисунка, 11 таблиц, 1 формулу, 2 приложения.

Читать дальше
Персонал гостиничного предприятия является главной составляющей успеха предприятия. Эффективное управление персоналом гостиницы – основа ее успешного функционирования. Управление предприятием является сложной системой. Эффективная работа ее элементов обеспечивает эффективность функционирования всей системы управления персоналом. В целях эффективного управления персоналом необходимо осуществлять деятельность в сфере кадрового обеспечения, оформления и учета, обеспечения условий труда, мотивации труда, трудовых отношений, юридического обеспечения. Система управления персоналом имеет свое информационное, нормативно-методическое и юридическое обеспечение. В целях эффективного управления персоналом гостиничного предприятия, необходимо серьезно подходить к планированию и отбору персонала, проводить мероприятия по адаптации новых сотрудников, осуществлять оценку персонала, разрабатывать и совершенствовать системы материального и нематериального мотивирования труда сотрудников. Исследования системы управления персоналом отеля «М-97» выявили ряд недостатков. Часть сотрудников по итогам аттестации имела оценку 3, в отеле действует слабая система стимулирования труда, превышен коэффициент текучести кадров. Для совершенствования системы управления персоналом отеля предложено улучшить систему отбора персонала, проводить обучение, повысить заработную плату некоторым категориям сотрудников, применить дополнительные методы нематериального стимулирования.
Читать дальше
1. Воронин Б.А., Васильцова Л. И., Александрова Н.А. Управление персоналом. – Екатеринбург: УрГСХА, 2019. 2. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика. – М.: Университетская книга, 2019. 3. Десслер, Г. Управление персоналом. – М.: Лаборатория знаний, 2020. 4. Дмитриева Н.В., Зайцева Н.А, Огнева С.В, Ушаков Р.Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. 5. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2019. 6. Иванов, В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2019. 7. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. 8. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг. – М.: КноРус, 2021. 9. Никольская, Е. Ю., Семенова Л. В. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. – М.: КноРус, 2021. 10. Руденко А.М., Котлярова В.В. Управление персоналом: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 11. Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала [Электронный ресурс]. – М., 2017. - Режим доступа: https://studbooks.net/ (дата обращения: 10.03.2022) 12. Анализ текучести кадров в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. – М., 2017. - Режим доступа: https://novainfo.ru/article/3506/ (дата обращения: 10.03.2022) 13. Влияние системы управления персоналом на конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. – М., 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 01.03.2022) 14. Павлова М. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. – М., 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 01.03.2022) 15. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом [Электронный ресурс]. – М., 2017. - Режим доступа: https://studref.com/ (дата обращения: 07.03.2022) 16. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта [Электронный ресурс]. – М., 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.03.2022) 17. Почему важно поддерживать сотрудников, которые в компании более 5 лет, и как это делать [Электронный ресурс]. – М., 2020. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/employee-support/ (дата обращения: 07.03.2022) 18. Системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. – М., 2018. - Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/ (дата обращения: 10.03.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Искусство Западной и Центральной Европы XI—XII вв»
Количество страниц:
14
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
реферат
Общая характеристика культуры и искусства эпохи Возрождения
Количество страниц:
14
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Бухгалтерский учет и анализ операций продажи продукции, товаров, работ и услуг
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image