ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА....... 5 1.1 Физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта.................5 1.2 Характеристика скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта...............................................................................................7 1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола..................................................................................................................10 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...........................................................................................................15 2.1 Организация исследования................................................................................15 2.2 Методы исследования...........................................................................................15 ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА..19 3.1 Анализ проведенного исследования.....................................................................19 3.2 Рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта......................................................................................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................29

Методика развития скоростно-силовых качеств у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта элементами волейбола

курсовая работа
Медицина
30 страниц
70% уникальность
2022 год
20 просмотров
Зайцев Д.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА....... 5 1.1 Физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта.................5 1.2 Характеристика скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта...............................................................................................7 1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола..................................................................................................................10 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...........................................................................................................15 2.1 Организация исследования................................................................................15 2.2 Методы исследования...........................................................................................15 ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 15-16 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА..19 3.1 Анализ проведенного исследования.....................................................................19 3.2 Рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта......................................................................................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................29
Читать дальше
Актуальность. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья – одна из актуальных задач современной жизни и науки, затрагивающая многие сферы, особенно медицину и образование, в соответствии с новым пониманием общества и состояния прав детей с отклонениями в развитии. Интеллектуальная недостаточность у детей различна по происхождению, направленности и проявлениям аномалий психического развития. К симптомам относятся недостаточная способность к решению учебных задач, жизненные факторы, трудности ориентирования, особенно в новой ситуации, недостаток знаний, навыков, умений, бедный словарный запас, сниженный уровень абстрактно-логического мышления. Диагностику и наблюдение проводят психиатр, невролог, психолог. Он состоит из клинической беседы, наблюдения и патопсихологических тестов. Дополнительно могут быть назначены инструментальные исследования головного мозга. Во время лечения составляется индивидуальный план, который включает фармакотерапию, психокоррекцию и социальную реабилитацию. Интеллект представляет собой сложное понятие, включающее в себя способность накапливать знания и опыт, способность применять их для решения задач, адаптации или в социальной адаптации. Предпосылками развития интеллекта являются познавательные (перцептивные) функции – память, внимание, пространственное восприятие, мышление, а также психофизиологические особенности – инициатива, работоспособность, познавательный интерес.


Если не знаете, где заказать создание реферата онлайн , заходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


. В настоящее время 39% детей с различными отклонениями в развитии, в том числе интеллектуальными, интегрированы в общеобразовательную среду. Поэтому важно изучить особенности развития школьников с интеллектуальной недостаточностью и основные направления их физического воспитания. Цель – изучить методику развития скоростно-силовых качеств у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта элементами волейбола. Задачи: – изучить физические особенности детей 15-16 лет с нарушением интеллекта; – рассмотреть характеристику скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта; – исследовать средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта в условиях школьной секции ОФП с элементами волейбола; – описать организацию исследования; – описать методы исследования; – провести анализ проведенного исследования; – проанализировать рекомендации по улучшению скоростно-силовых способностей у детей 15-16 лет с нарушением интеллекта. Объект – скоростно-силовые качества у детей с нарушением интеллекта. Предмет – развитие скоростно-силовые качества у детей с нарушением интеллекта при помощи волейбола. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Из анализа проведенной работы можно сделать следующие выводы: взрывные силовые способности проявляются в двигательных действиях, которые, помимо значительной мышечной силы, требуют еще и высокой скорости движений. Способность силы скорости включает в себя такие проявления, как взрывная сила и демпфирующая сила. Факторы, определяющие развитие силовых навыков, можно разделить на количественные (уровень) и качественные аспекты силовых навыков. К ним относятся: сами мышцы, центральная нервная система, личностные и психические факторы. Наиболее благоприятные периоды для развития силы у мальчиков и юношей с 13-14 до 17-18 лет и у девушек и девушек с 11-12 до 15-16 лет, что примерно соответствует соотношению мышечной массы массы тела к общей массе тела (в возрасте 10-11 лет она составляет около 23%, 14-15 лет - 33% и 17-18 лет - 45%). Однако в этот период увеличивается и общая масса тела, поэтому прирост относительной силы не столь выражен, особенно у девушек. Уровни силы определяются не только возрастом и полом. Она весьма вариабельна и зависит от индивидуальных различий детей, вида двигательной активности, конкретных видов спорта и других обстоятельств. Относительно средств, используемых для развития скорости и силы у детей 15-16 лет с умственной отсталостью, можно выделить следующие моменты: 1. Упражнения с использованием веса внешних предметов: разборных гантелей, гирь, набивных мячей, веса партнера и т.д. 2. упражнения с собственным весом; 3. Упражнения на общефизкультурных тренажерах (гиревом комплексе, универсальном комплексе и т.п.) 4. Рывок — потренируйтесь в торможении. 5. Статические упражнения в изометрическом режиме (изометрические упражнения). В работе рассмотрено развитие скоростно-силовых качеств у детей с интеллектуальной недостаточностью 15-16 лет, приведены физиологические особенности скоростно-силовых качеств, оценены периоды развития скоростно-силовых качеств, уделено внимание рассмотренным основным средствам и методам. работы с учащимися на уроках физкультуры в школе. Кроме того, можно определить следующие моменты: необходимость комплексного изучения развития скоростно-силовых качеств у учащихся начальных классов и изучения проблем формирования здорового образа жизни, так как существует связь между позитивным настроем физической культуре и направленности личности учащегося.
Читать дальше
1. Дмитриев, А,А. Физическое воспитание учащихся вспомогательной школы / А.А. Дмитриев, Б. В. Сермеев. - Красноярск: КГПИ, 2018. – 85 с. 2. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / А.А. Дмитриев. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 176 с. 3. Дмитриев, А.А. Развитие и коррекция двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями / А.А. Дмитриев. – Красноярск: РИО КГПУ, 20015. – 320 с. 4. Дмитриев, В.С. Адаптивная физическая реабилитация: структура и содержание : автореф…дисс…доктора. пед. наук : 13.00.04/ Дмитриев Владимир Сергеевич. - ВНИИФК, М., 2003 – 50 с. 5. Константинова, Н.И. Использование музыкально-ритмической мелкомоторной гимнастики в логопедической работе с детьми с ЛУО / Н.И. Константинова/ материалы Всероссийской научно-практической конференции (Волгоград, 18-20 октября 2012). – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2018. – С. 119-121. 6. Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психологопедагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: Учебное пособие / Н.Л. Литош. – М.: СпортАкадемПресс, 2016. – 140 с. 7. Любецкий, Н.П. Здоровье российской молодежи и физическая культура / Н.П. Любецкий // Научный культурологический журнал Естествознание. - № 14 (159). - 2017. - 116 с. 8. Лях, В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. - М.: Терра-Спорт, 2020. – 192 с. 9. Лях, В.И. Комплексная программа физического воспитания / В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2019. - 128 с. 10. Лях, В.П. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов / В.П. Лях, М.Я. Виленский - М.: Просвещение, 2020. - 142 с 11. Мастюкова, Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития / Е.М. Мастюкова // Дефектология. – 2017. - № 5. – С. 3-9. 12. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. - М.: ВЛАДОС, 2017. -304с. 13. Мальцева, И.С. Содержание и методика рекреативных занятий по адаптивному физическому воспитанию детей с задержкой психического развития : автореф…дисс…канд.пед.наук : 13.00.04/ Мальцева Ирина Сергеевна. – Малаховка, 2017. – 23 с. 14. Митриченко, Р. Х. Модель организации рекреационных занятий физической культурой. - Волгоград, 2018. - 26 с. 15. Свечкарёв, В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. - 2016. - № 11. - С. 76-78. 16. Сиротин, О.С. Методология и теория спортивных способностей / О.С. Сиротин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 60-63. 17. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. - Новосибирск : НИПКиПРО, 2017. - 120 с. 18. Стеблий, Т.В. Влияние процесса физического воспитания в условиях педагогической интеграции на показатели техники освоения основных двигательных действий детьми с задержкой психического развития / Т.В. Стеблий // Известия российского государственного университета им. А.И. Герцена, 2018. - № 51. – С. 245-247. 19. Ципин, Л. Л. Научно-методические основы занятий оздоровительными физическими упражнениями : учеб. пособие / Л. Л. Ципин. – СПб. : Копи-Р Групп, 2016. - 103 с. 20. Щербин, Д. В. Анализ эффективности использования средств оздоровительной физической культуры в системе трудового дня / Д. В. Щербин, Н. П. Подскребышева // Культура физическая и здоровье. - 2018. - № 6. - С. 62-66.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Количество страниц:
70
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Психологическое консультирование клиентов по проблеме организованности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Управление финансовыми рисками на предприятии (на примере ООО "ОТР 2000"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image