ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО КНИГОИЗДАНИЯ И КНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЯ 5 1.1. Современные тенденции книгоиздания 5 1.2. Инструменты для продвижения книжной продукции 10 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ 15 2.1. Книжные выставки и ярмарки: история развития, отличительные черты выставок и ярмарок и их виды 15 2.2. Ярмарочно-выставочная деятельность издательства «Эксмо-АСТ» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

Издательство и книжные ярмарки: выстраивание программы продвижения издания

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
81% уникальность
2022 год
144 просмотров
Ткаченко А.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО КНИГОИЗДАНИЯ И КНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЯ 5 1.1. Современные тенденции книгоиздания 5 1.2. Инструменты для продвижения книжной продукции 10 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ 15 2.1. Книжные выставки и ярмарки: история развития, отличительные черты выставок и ярмарок и их виды 15 2.2. Ярмарочно-выставочная деятельность издательства «Эксмо-АСТ» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Читать дальше
Книжные ярмарки и выставки - это мероприятия, на которых представляют не только книги и их новинки, но это и мероприятие, где заключаются торговые договоры и сделки, проводятся презентации, рейтинги популярности и многое другое. В сегодняшнем мире существует тенденция к снижению книжной торговли, это связано как со снижением потребительского спроса, так и со снижением интереса потребителей к чтению. Поэтому актуальной становится проблема продвижения издательской продукции не только с помощью стандартной рекламы, но и с помощью тематических мероприятий таких как книжные ярмарки. Цель работы – оценить влияние книжных ярмарок на продвижение издательств, на примере современного издательства «Эксмо-АСТ». Для достижения цели исследования необходимо решить несколько задач:  изучить историческое становление книгоиздания в России;  проанализировать современные тенденции книгоиздательства;  изучить и проанализировать методы и инструменты продвижения книжной продукции;  изучить историю возникновения книжных выставок и ярмарок;  проанализировать какие существуют книжные выставки, их виды и отличительные черты;  изучить что из себя представляет издательство «Эксмо-АСТ»;  проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность издательства «Эксмо-АСТ». Объектом исследования является влияние книжных выставок на продвижение продукции издательства «Эксмо-АСТ».


Успейте заказать решение контрольной работы в Иркутске , чтобы успеть до дедлайнов.


Предмет исследования – система участия издательства «Эксмо-АСТ» в различного вида ярмарках и выставках. Используемые методы исследования – это теоретический анализ источников литературы и сети Интернет по теме исследования, системный анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация данных. Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая теоретическая часть освещает историю возникновения издательского бизнеса в Российской Федерации, трансформацию издательского бизнеса с течением времени и современные тенденции книгоиздания. Также теоретическая часть рассматривает инструменты для продвижения книжной продукции. Вторая практическая часть изучает и анализирует историю возникновения книжных ярмарок и выставок, также рассматривает виды и типы выставок. Освещает историю и сегодняшнее состояние современного крупного издательства «Эксмо-АСТ», а также описывает участие данного издательства в различных ярмарках и выставках.  

Читать дальше
Рассматривая такой способ продвижения как выставки и ярмарки в книгоиздательской отрасли мы рассмотрели несколько задач. Изучили историю книгоиздания в новой России, как зарождалось и как развивалось, также осветили современные тенденции книгоиздания. Современными тенденциями книгоиздательского бизнеса является все большее распространение его в Интернете. Изучили современный рынок книгоиздательской отрасли и инструменты продвижения товаров данной отрасли. Инструменты продвижения товаров книгоиздательской отрасли не сильно отличаются от инструментов продвижения любого товара. Отличительной чертой продвижения – является PR и продвижение изданий с помощью блогеров. Во второй части работы изучили такие мероприятия как книжные выставки и ярмарки, историю возникновения, а также их виды и типы. Выяснилось, что книжные ярмарки и выставки – это отличный способ продвижения как новичков книгоиздательской отрасли, так и уже состоявшихся издательств. Рассмотрели современного крупное издательство «Эксмо-АСТ», также рассмотрели в каких видах книжных выставок и ярмарок участвует. Оказалось, не смотря на то, что рассматриваемое издательство крупнейшее издательство на современном рынке книгоиздания, оно все же участвует в большинстве выставок, не взирая на их тип и тематику. Это обозначает что ярмарки и выставки имеют огромное влияние на продвижение книжной продукции. Также можно сделать вывод, что современной тенденцией в книжной и ярмарочной деятельностях стало сочетание форматов проведения – онлайн и оффлайн. Можно сделать вывод, что поставленную цель – оценить влияние выставок на продвижение издательской продукции достигнута. 
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Закон СССР от 12.06.1990 N 1552-1 «О печати и других средствах массовой информации». 3. Баранов, Д. Е. PR: теория и практика : учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко ; под ред. М. А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Синергия, 2013. - 4. Крутая, Ю. Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции / Ю. Б. Крутая. Вопросы экономики и управления. - 2017. - № 1 (8). - С. 50-52. 5. Джон Олвуд. Выставки: планирование и дизайн : Руководство для деловых людей, дизайнеров, устроителей и участников выст. : (Пер. с англ.) / Джон Олвуд, Брайан Монтгомери. - Новосибирск : Сиб. центр СП «Интербук», 1991 (1992). 6. Издательская группа «Эксмо-АСТ». Электронный ресурс: eksmo.ru (дата обращения: 01.03.2022). 7. Инструменты для продвижения книжной продукции в России / Научный журнал «Актуальные исследования» №26 (53), ИЮЛЬ '21 - Электронный ресурс: https://apni.ru/article/2646-instrumenti-dlya-prodvizheniya-knizhnoj-prod (дата обращения: 01.03.2022). 8. Книжные выставки. Электронный ресурс: http://pro-books.ru/knizhnye-vystavki (дата обращения: 03.03.2022). 9. Маркетинговые коммуникации : учебник/под ред. И.Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. 10. Московская международная книжная выставка-ярмарка. Электронный ресурс http://mibf.info/ (дата обращения: 03.03.2022). 11. Особенности современного книгоиздания. - Электронный ресурс: https://myfilology.ru//168/osobennosti-sovremennogo-knigoizdaniya/ (дата обращения: 02.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Планирование и проектирование организации на примере
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Хвостохранилища Кольского полуострова
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Основы экологического природопользования
курсовая работа
Теория и практика назначения наказания по делам о котрабанде
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image