Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке 5 1.1. Актуальные тренды в развитии мирового рынка фармацевтики 5 1.2. Анализ фармацевтического рынка России 8 1.3. Характеристика рынка дженериков 12 2. Анализ продаж препаратов-дженериков на примере аптеки «36,6» 15 2.1. Анализ продаж брендов и дженериков по фармакологическим группам и названиям 15 2.2. Сравнение НПВС по составу и фармакологической активности 17 2.3. Направления развития препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке 22 Заключение 26 Список литературы 28

Препараты-дженерики на современном фармацевтическом рынке

курсовая работа
Химия
30 страниц
71% уникальность
2022 год
106 просмотров
Малинкина М.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке 5 1.1. Актуальные тренды в развитии мирового рынка фармацевтики 5 1.2. Анализ фармацевтического рынка России 8 1.3. Характеристика рынка дженериков 12 2. Анализ продаж препаратов-дженериков на примере аптеки «36,6» 15 2.1. Анализ продаж брендов и дженериков по фармакологическим группам и названиям 15 2.2. Сравнение НПВС по составу и фармакологической активности 17 2.3. Направления развития препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке 22 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что дженерик - это лекарственный препарат, содержащий такое же действующее вещество, как и препарат оригинальный (запатентованный компанией первоначальным разработчиком лекарства), и в тех же количествах (дозировка). Когда фармацевтическая компания регистрирует лекарство с новой уникальной молекулой или комбинацией молекул, она получает на него патент и обладает исключительным правом на производство этого лекарства в течение определенного периода времени. По истечении установленного срока патентной защиты (от 20 до 25 лет) другие фармацевтические компании получают доступ к действующему веществу, разработанному конкурентом-первопроходцем, а также получают право на производство своего препарата с этим действующим веществом.


Контрольная работа по истории на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Так создаются дженерики. Очень часто фармацевты и даже врачи уверяют нас, что дженерик и оригинал «это одно и то же», только по более низкой цене и в другой упаковке. В то время как медицинские представители компаний — разработчики оригиналов и все те же фармацевты-медики, но находящиеся по ту сторону баррикад — доказывают, что абсолютно доказанной эффективностью и безопасностью может обладать только оригинальный препарат. Начнем с ценообразования. Дженерики часто дешевле оригиналов. Это связано с тем, что их производители сильно экономят за счет отсутствия затрат на разработку, необходимости проведения полного цикла клинических испытаний и лицензионных сборов. Нередки случаи, когда упаковочный материал или упаковка дженерика значительно различаются. Например, вместо одноразовых тюбиков-капельниц, которые длительное время остаются стерильными, глазные капли-аналоги могут быть расфасованы в стандартный флакон, который сохранит стерильность препарата не более 30 дней. Это также приводит к экономии на этапе производства. Объектом данного исследования выступает аптека «36,6». Предметом - препараты-дженерики на современном фармацевтическом рынке. Целью данной работы является изучение препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть актуальные тренды в развитии мирового рынка фармацевтики; - провести анализ фармацевтического рынка России; - рассмотреть характеристику рынка дженериков; - провести анализ продаж брендов и дженериков по фармакологическим группам и названиям; - провести сравнение НПВС по составу и фармакологической активности; - выявить направления развития препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены актуальные тренды в развитии мирового рынка фармацевтики; - проведен анализ фармацевтического рынка России; - рассмотрена характеристика рынка дженериков; - проведен анализ продаж брендов и дженериков по фармакологическим группам и названиям; - проведено сравнение НПВС по составу и фармакологической активности; - выявлены направления развития препаратов-дженериков на современном фармацевтическом рынке. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Прежде чем заменить оригинал более дешевым аналогом, убедитесь, что это действительно аналог. Для препарата проверяйте не только идентичность действующего вещества, но и дозировку, массу, количество таблеток. Если оригинал имел кишечнорастворимую оболочку, убедитесь, что она есть и у дженерика. Если вы заменяете жидкую лекарственную форму, такую как спрей, убедитесь, что она так же удобна в использовании, как и оригинал, которым вы пользовались раньше. Другими словами, принимая сразу тождество по композиции, не забывайте о внешнем сходстве. Ознакомьтесь со всеми нюансами, в которых вас устроил оригинал, или рекомендованный вам врачом (их можно легко и быстро найти на коробках самих препаратов). Фармацевты часто рекомендуют лекарства, которые имеют одинаковые активные ингредиенты, но различаются по объему (раствор/капли), дозировке или количеству таблеток. А это часто приводит не к экономии, а к ненужным тратам. О том, почему так происходит, поговорим чуть позже. Аптечные сети заключают частные договоры со многими компаниями, в которых обязуются отдавать приоритет реализации своей продукции в разумных количествах. Скажем, «приоритет». Работники в первой таблице, в свою очередь, получают премиальные поощрения от такой «приоритетной реализации», которые отражаются в их окладе. Следовательно, фармацевт, консультирующий вас по поводу препарата-аналога, к сожалению, не всегда руководствуется альтруистическим порывом, а гораздо чаще обязательством официальной оферты и материальным вознаграждением, которое он получит в будущем за продажу вам дженерика вместо оригинала. Однако не стоит обвинять новичков в эгоизме и честолюбии. Они простые исполнители, выполняющие свою работу. И они также хотят, чтобы это хорошо оплачивалось. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аляутдин, Р.Н. Фармакология. Руководство к практическим занятиям. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060108.51 и 060108.52 "Фармация" по дисциплине "Фармакология" / Р.Н. Аляутдин. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. - 401 c. 2. Багирова, В.Л. Управление и экономика фармации: Учебник / В.Л. Багирова. - М.: Медицина, 2018. - 268 c. 3. Борисова, О.А. Особенности педиатрической фармации. Фармацевтическая технология и фармакологические аспекты. Учебное пособие / О.А. Борисова. - М.: СпецЛит, 2019. - 910 c. 4. Ершов, Ю. А. Коллоидная химия. Физическая химия дисперсных систем. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования обучающихся по специальности "Фармация" по дисциплине "Физическая и коллоидная химия". Гриф МО РФ / Ершов Юрий Алексеевич. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 878 c. 5. Зилфикаров, Ифрат Ресурсосберегающие технологии в фармации / Ифрат Зилфикаров. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 240 c. 6. Кадры в здравоохранении, фармации и системе социальной защиты. Образцы должностных инструкций. Квалификационные характеристики. - М.: Дикта, 2020. - 292 c. 7. Лазарева, М. Н. Латинский язык и терминология фармации. Учебное пособие: моногр. / М.Н. Лазарева, М.Н. Нечай. - М.: КноРус, 2016. - 564 c. 8. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник / под ред. И. А. Наркевича - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2019. - 528 с. 9. Молчанов, Г. И. Фармацевтические технологии: современные электрофизические биотехнологии в фармации. Учебное пособие / Молчанов Геннадий Иванович. - М.: Альфа-М, 2019. - 550 c. 10. Петрова, Г. В. Фармацевтическая латинская терминология. Учебное пособие для студентов специальности "Фармация". Гриф УМО по медицинскому образованию / Петрова Г. В. - М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2019. - 731 c. 11. Рассел, Джесси Фармация / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2020. - 808 c. 12. Сидоров С. Рассвет бесконечной жизни. Учебник Тибетской медицины. Пособие для желающих изучать тибетскую медицину и фармацию. Первый (подготовительный) курс / Сидоров С. - М.: Золотое Сечение, 2018. - 666 c. 13. Синева, Т. Д. Особенности педиатрической фармации. Фармацевтическая технология и фармакологические аспекты / Т.Д. Синева, О.А. Борисова. - М.: СпецЛит, 2019. - 560 c. 14. Склярова, Е. К. История фармации. Учебник / Е.К. Склярова, Л.В. Жаров, Т.Г. Дергоусова. - М.: Феникс, 2015. - 320 c. 15. Сливкин, А.И. Фармацевтическая технология. Высокомолекулярные соединения в фармации и медицине / А.И. Сливкин. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 967 c. 16. Соколов, В.Д. Ветеринарная фармация. Учебник. Гриф УМО вузов России / В.Д. Соколов. - М.: Лань, 2019. - 919 c. 17. Термины в фармакологии и фармации. Словарь / И.С. Чекман и др. - М.: Выща школа, 2019. - 208 c. 18. Управление и экономика фармации / Под редакцией В.Л. Багировой. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 720 c. 19. Управление и экономика фармации [Электронный ресурс] / под ред. И. А. Наркевича - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019. - https://www.studentlibrary.ru/ru/book/ISBN9785970452288.html?SSr=39013465b 3102598a8dd50felenavv76 (дата обращения: 28.02.2022) 20. Управление и экономика фармации [Электронный ресурс]: учебник / Под ред. В.Л. Багирововй - М. : Медицина, 2008. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN5225041205.html (дата обращения: 28.02.2022) 21. Управление и экономика фармации. В 4 томах. Том 3. Экономика аптечных организаций. - М.: Академия, 2018. - 432 c. 22. Управление и экономика фармации. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. - М.: Академия, 2019. - 384 c. 23. Управление и экономика фармации. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / под ред. Е. Е. Лоскутовой. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 416 с. 24. Управление и экономика фармации. Экономика аптечных организаций. - М.: Академия, 2020. - 432 c. 25. Управление и экономика фармации: учебник для студентов, обучающихся по спец. 040500 «Фармация» : в 4 т. Т. 1 : Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование / под ред. Е. Е. Лоскутовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2018. - 392 с. 26. Чернов, Н.Н. Биохимия. Практикум для студентов специальностей "Лечебное дело" и "Фармация" / Н.Н. Чернов. - М.: Феникс, 2017. - 171 c. 27. Шварц, Г. Я. Энциклопедический словарь терминов фармакологии, фармакотерапии и фармации / Шварц Г. Я. - М.: Литтерра (Litterra), 2018. - 333 c. 28. Щавелёв, С. П. Очерки истории фармации. Выпуск 2. Фармация Античности, Средневековья и раннего Нового времени / С.П. Щавелёв. - М.: Флинта, 2016. - 372 c. 29. Экономика и организация фармации. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Академия (Academia), 2020. - 229 c. 30. Яковлев, И. Профилактическая фармация / Игорь Яковлев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 212 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
создание Детейлинг- салона
Количество страниц:
20
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Воспитание как педагогический компонент социализации младшего школьника.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
ЗАТРАТЫ И ИЗДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image