ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационная структура службы приема, размещения и выписки гостей 5
1.2. Правила этикета и требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей 9
2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ FOUR POINT BY SHERATON KRASNODAR 13
2.1. Характеристика отеля Four point by Sheraton Krasnodar 13
2.2. Анализ службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar 16
2.3. Направления совершенствования требований к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура Four point by Sheraton Krasnodar 26
Читать дальше
На основании проведенных исследований нами были сформулированы нижеследующие выводы.
Выводы
1. Служба приема и размещения в гостинице выступает ключевым структурным подразделением любого отеля в современных условиях. Именно от качественно работы сотрудников данного направления преимущественно зависит удовлетворенность гостя услугами гостиничного предприятия. Так же, исходя из обслуживания, формируется имидж и престиж гостиничного предприятия. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание дополнительных услуг. Служба является проводником между всеми отделами отеля.
2. К работникам службы приема и размещения предъявляются особые требования. Данные требования затрагивают не только профессиональные качества, но и личные. Так же особое значение придаётся внешнему виду персонала службы приема, размещения и выписки гостей. Важно дать максимально полную и соответствующую действительности информацию гостю – это позволит избежать конфликтов потом. Расселение гостей является следующим этапом операционного процесса, который состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера. Встреча и ее организация определяет впечатление об отеле. Правилом для многих гостиниц является то, что администратор стоит за стойкой, а не сидит во время приветствия гостя. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю.
3. Отель Four point by Sheraton Krasnodar рад предложить своим гостям современные статусные номера разных категорий комфорта, рассчитанные на одного или нескольких человек. Уютные светлые комнаты выполнены в классическом стиле. В каждом номере: новая мебель, качественный текстиль, телевизор, кондиционер, доступ в интернет, отдельная ванная комната с набором полотенец, косметическими и гигиеническими принадлежностями, феном. Four point by Sheraton Krasnodar является современным гостиничным предприятием категории четыре звезды.
4. В рамках проведённого анализа был сделан вывод о том, что в анализируемой гостинице Four point by Sheraton Krasnodar служба приема и размещения выполняет все необходимые функции данного структурного подразделения. Однако, ввиду личных особенностей работники данного структурного подразделения так же могут совершать ошибки, что приводит к возникновению жалоб среди гостей анализируемого отеля Four point by Sheraton Krasnodar.
5. Для разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникать в отеле Four point by Sheraton Krasnodar, а так же с целью совершенствования деятельности службы приема и размещения предлагается разработка и внедрение мероприятий. Спектр данных мероприятий является важным фактором эффективной работы с персоналом гостиницы.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с
9. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
10. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
11. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c.
12. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c.
13. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. - 125 с.
14. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2021. № 1. – 78 с.
15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.02.2022).
Читать дальше