СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 1.АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ РЕФОРМА 2003-2005 ГГ.: КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА..................................................................................6 1.1.Теоретико-меодологические основы административного реформирования в России (2003-2005 гг.)................................................................................................6 1.2.Формирование управленческих навыков государства в процессе реформы.....................................................................................................................13 2.ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ 2003-2005 ГГ., НАПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.................................................................................26 2.1.От структурных реформаций к формированию сервисного государства......26 2.2.Проблемы и перспективы функционирования системы управления Белгородским регионом с 2003 по 2005 гг..............................................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….............32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................34

-

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
48% уникальность
2022 год
17 просмотров
Юхта А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 1.АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ РЕФОРМА 2003-2005 ГГ.: КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА..................................................................................6 1.1.Теоретико-меодологические основы административного реформирования в России (2003-2005 гг.)................................................................................................6 1.2.Формирование управленческих навыков государства в процессе реформы.....................................................................................................................13 2.ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ 2003-2005 ГГ., НАПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.................................................................................26 2.1.От структурных реформаций к формированию сервисного государства......26 2.2.Проблемы и перспективы функционирования системы управления Белгородским регионом с 2003 по 2005 гг..............................................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….............32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Административно-территориальная реформа 2003-2005 гг. направленна на то, чтобы предоставить органам местного самоуправления больше прав и финансовых возможностей для эффективного управления территориями. В свою очередь успех этой реформы в значительной степени зависит от качества разработки и внедрения современных экономических механизмов управления территориальными общинами, в частности в направлении повышения эффективности использование их природно-ресурсного и человеческого потенциала. Ведь большинство нынешних общин не имеют достаточного осознания того, какими именно ресурсами они владеют и как их правильно использовать. Решение перечисленных проблем непосредственно связано с улучшением финансово-инвестиционного обеспечения развития территориальных общин, развитие которых в условиях административно-территориальной реформы постепенно превращается в процесс количественных и качественных положительных изменений, направленных на улучшение результатов их жизнедеятельности, что находит свое проявление в наращивании потенциала устойчивого и способного функционирования в долгосрочной перспективе. Степень научной разработанности темы. Теоретико-правовой анализ основных положений административной реформы неоднократно являлся объектом научных интересов, ведущих отечественных ученых-административистов, среди которых следует назвать труды: Н.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


.О. Армаш, О.Ф. Андрейко, А.М. Апарова, В.М. Бевзенко, А.И. Берлача, Ю.П. Битяка, Л.Р. Тиуновой, В.Т. Белоуса, Н.П. Бортник, В.В. Галунька, В.М. Гаращука, С.П. Головатого, С.К. Гречанюка, И.С. Гриценко, Т.О. Гуржия, Л.В. Коваля, Я.В. Лазура, Р.С. Мельника, О.Н. Ярмиша и других. Целью исследования является обновление современной теории административного процесса в контексте новейшей концепции административной реформы 2003-2005 гг., влияния и связи соответствующей концепции административно-процессуальную теорию, системный анализ административных порядков осуществления производств административного процесса, предопределенного административной реформой в части изменений кодифицированного административно-процессуального законодательства, разработку предложений и рекомендаций по усовершенствование действующего законодательства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить функциональное предназначения административной реформы 2003-2005 гг.; 2) обозначить ведущие аспекты управленческого компонента, проводимого в 2003-2005 гг. реформирования; 3) проанализировать основные направления и возможные проблемы управленческой деятельности в рамках реализации ведущих направлений реформы; 4) охарактеризовать возможные перспективы административной реформы 2003-2005 гг. напримере Белгородской области. Объектом исследования являются общественные отношения, реализуемые в контексте административной реформы. Предметом исследования являются основные направления и мероприятия административной реформы 2003-2005 год. Методологической основой работы является система диалектически взаимосвязанных между собой принципов научного познания, методологических подходов и методов научного исследования, применение которых основывается на потребности объективного и всестороннего анализа процессов и явлений, возникающих при осуществлении производств административного процесса в контексте административной реформы. Следовательно, в процессе работы над исследованием в соответствии с целью и задачами специфичности объекта и предмета исследования использовались общенаучные и специальные методы научного познания, а именно: диалектический – при исследовании теоретико-нормативных принципов реализации производств административного процесса; системно-структурный; логико-семантический метод и метод восхождения от общего к особенному; сравнительно-правовой и формально-догматический. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Актуальность темы исследования. Административно-территориальная реформа 2003-2005 гг. направленна на то, чтобы предоставить органам местного самоуправления больше прав и финансовых возможностей для эффективного управления территориями. В свою очередь успех этой реформы в значительной степени зависит от качества разработки и внедрения современных экономических механизмов управления территориальными общинами, в частности в направлении повышения эффективности использование их природно-ресурсного и человеческого потенциала. Ведь большинство нынешних общин не имеют достаточного осознания того, какими именно ресурсами они владеют и как их правильно использовать. Решение перечисленных проблем непосредственно связано с улучшением финансово-инвестиционного обеспечения развития территориальных общин, развитие которых в условиях административно-территориальной реформы постепенно превращается в процесс количественных и качественных положительных изменений, направленных на улучшение результатов их жизнедеятельности, что находит свое проявление в наращивании потенциала устойчивого и способного функционирования в долгосрочной перспективе. Степень научной разработанности темы. Теоретико-правовой анализ основных положений административной реформы неоднократно являлся объектом научных интересов, ведущих отечественных ученых-административистов, среди которых следует назвать труды: Н.О. Армаш, О.Ф. Андрейко, А.М. Апарова, В.М. Бевзенко, А.И. Берлача, Ю.П. Битяка, Л.Р. Тиуновой, В.Т. Белоуса, Н.П. Бортник, В.В. Галунька, В.М. Гаращука, С.П. Головатого, С.К. Гречанюка, И.С. Гриценко, Т.О. Гуржия, Л.В. Коваля, Я.В. Лазура, Р.С. Мельника, О.Н. Ярмиша и других. Целью исследования является обновление современной теории административного процесса в контексте новейшей концепции административной реформы 2003-2005 гг., влияния и связи соответствующей концепции административно-процессуальную теорию, системный анализ административных порядков осуществления производств административного процесса, предопределенного административной реформой в части изменений кодифицированного административно-процессуального законодательства, разработку предложений и рекомендаций по усовершенствование действующего законодательства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить функциональное предназначения административной реформы 2003-2005 гг.; 2) обозначить ведущие аспекты управленческого компонента, проводимого в 2003-2005 гг. реформирования; 3) проанализировать основные направления и возможные проблемы управленческой деятельности в рамках реализации ведущих направлений реформы; 4) охарактеризовать возможные перспективы административной реформы 2003-2005 гг. напримере Белгородской области. Объектом исследования являются общественные отношения, реализуемые в контексте административной реформы. Предметом исследования являются основные направления и мероприятия административной реформы 2003-2005 год. Методологической основой работы является система диалектически взаимосвязанных между собой принципов научного познания, методологических подходов и методов научного исследования, применение которых основывается на потребности объективного и всестороннего анализа процессов и явлений, возникающих при осуществлении производств административного процесса в контексте административной реформы. Следовательно, в процессе работы над исследованием в соответствии с целью и задачами специфичности объекта и предмета исследования использовались общенаучные и специальные методы научного познания, а именно: диалектический – при исследовании теоретико-нормативных принципов реализации производств административного процесса; системно-структурный; логико-семантический метод и метод восхождения от общего к особенному; сравнительно-правовой и формально-догматический. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1.Административная реформа – это процесс принятия должной нормативно-правовой базы, что будет способствовать формированию такой системы органов публичного управления, которая будет полностью удовлетворять публичный интерес общества, т.е. основным приоритетом их деятельности будет служение народу и интересам государства. В более узкой интерпретации административная реформа представляет собой комплекс нормативно-правовых и организационных мероприятий, направленных на обновление административно-правового статуса субъекта реформирование (административного или иного органа) путем оптимизации численности служащих, усовершенствование ведомственной координации взаимодействия структурных подразделений на центральном и региональном уровнях, усовершенствование электронного, информационного и материального обеспечения работников, упрощение процедур предоставления административных услуг и прочее. 2. Влияние административной реформы обусловлено правовыми, институциональными и организационными изменениями в деятельности органов публичной администрации, что является следствием приведения отечественных практик публичного администрирования к европейским стандартам, а также процедурными изменениями по рассмотрению разных категорий административным делам. 3. Проведение административно-территориальной реформы относится к фундаментальным задачам развития государства. Система организации публичной власти и управления тесно связана с территориальным устройством государства, между ними существует тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Эффективная территориальная организация власти, формой институционализации которой является система административно-территориального устройства, является важным фактором обеспечения территориальной целостности, динамичного и сбалансированного социально-экономического развития, рационального использования ресурсного потенциала, практической реализации принципов устойчивого развития в пределах территориальных административных образований и государств в целом. 4. Актуальность проведения административно-территориальной реформы назрела давно, поскольку действующее на тот момент территориальное устройство сформировалось при отсутствии самостоятельной методологии и было адаптировано к советской командно-административной системе управления. На законодательном и практическом уровнях система управления построена сверху вниз на основе доминирования центральной власти над местными общинами. Следовательно, действующий административно-территориальный устройство мешает демократическим преобразованиям в государстве, осуществлению эффективной региональной политики, сдерживает развитие местной инициативы и становление базового института демократии – местного самоуправления. В то же время в политико-правовом мнении преобладает другое видение территориального организации власти, где местная самоуправляющаяся община является восходящим пунктом организации системы управления общественным развитием. 5. Среди проблемных вопросов административно-территориального устройства следует отметить: законодательную неурегулированность правового статуса административно-территориальных единиц; расположение на территории городов других городов, а также сел, поселков как отдельных административно-территориальных единиц; существование среди категорий административно-территориальных единиц таких, как поселок городского типа, сельсовет, а также поселковый и городской совет; отсутствие четких критериев для образование районов, районов. Правовое регулирование вопросов, связанных с административно-территориальным устройством, недостаточным и противоречивым.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ 2. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 04.07.2003 № 95-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ /cons_doc_LAW_43126/ 3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ 4. Указ Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 гг.)». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=255850#Mxb4B1TWoSq9VOXN1 5. Закон от 20.12.2004 г. № 159 «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района». [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/469022085 6. Глазунова И. В. Становление современных форм и методов административно-правового регулирования в сфере управления // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 6. – С. 118-137. 7. Жильцов В. И. Проблемы реализации административной реформы в Российской Федерации / В. И. Жильцов, А. Н. Чернявский // Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России. – Москва: ООО «МАКС Пресс», 2021. – С. 290-300. 8. Титов Н. О. Административная реформа: сущность и содержание // Конкурентоспособность и развитие социально - экономических систем: Материалы 4-й Международной научной конференции памяти академика А. И. Татаркина и научного семинара «Развитие российских регионов», Челябинск, 25–27 ноября 2020 г. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. – С. 121-127. 9. Хабриева Т. Я. Административная реформа: решения и проблемы / Т. Я. Хабриева, А. Ф. Ноздрачев, Ю. А. Тихомиров // Журнал российского права. – 2006. – № 2(110). – С. 3-23. 10. Хохлова А. Д. Заимствование опыта ФРГ и Великобритании при реализации административной реформы в Российской Федерации (2003-2005 гг.) // Право, общество, государство: проблемы теории и истории: Сборник материалов Международной студенческой научной конференции, Москва, 27–28 апреля 2018 г. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. – С. 526-530.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности заочного решения
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Государственная политика как фактор институциональных изменений в современной России
Количество страниц:
21
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Институциональная экономика
дипломная работа
Демографическая ситуация России в зеркале СМИ (на материалах информационных порталов «Лента.ру», «Газета. ру», «РИА Новости»)
Количество страниц:
100
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image