ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РАДИОПЕРЕДАЧ......................4 1.1. История появления радиопередач.......................................................................4 1.2. Эволюция радиопередач................................................................................10 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАДИОПРОГРАММЫ..........................................................................................22 2.1. Новостные радиопередачи..............................................................................22 2.2. Анализ создания программы «АвтоТочка» онлайн-радиостанции «СОК»...................................................................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................31 ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б.....................................................................................................35

Технология создания радиопередачи

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
91% уникальность
2022 год
24 просмотров
Тамара М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РАДИОПЕРЕДАЧ......................4 1.1. История появления радиопередач.......................................................................4 1.2. Эволюция радиопередач................................................................................10 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАДИОПРОГРАММЫ..........................................................................................22 2.1. Новостные радиопередачи..............................................................................22 2.2. Анализ создания программы «АвтоТочка» онлайн-радиостанции «СОК»...................................................................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................31 ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б.....................................................................................................35
Читать дальше
Актуальность. Радио, как одно из старейших электронных СМИ, относительно быстро адаптировалось к Интернету по сравнению с другими жанрами СМИ - буквально с начала 1990-х годов - и за это время испытало глубокие изменения и типологическую трансформацию, чтобы соответствовать требованиям, не только слушателей, но и пользователей, которых никак нельзя назвать «пассивной аудиторией». Интерактивность и участие в коммуникативном процессе также являются характерными чертами новых интернет-медиа. На данном этапе развития гуманитарных наук существует множество различных исследований по теории и истории журналистики, но примечательно мало работ по радио, особенно на современном этапе его развития, не говоря уже о том, что автор диссертации не нашел никаких научных публикаций через интернет-вещание. В то же время данный медийный феномен является очень важной и актуальной темой для научных исследований. Радио является одним из самых удобных средств СМИ для восприятия происходящего в обществе. Сегодня, прослушивая радио, мы не отрываемся от повседневных дел. Прослушивание радио мы совмещаем с рабочими и бытовыми делами.


Для того чтобы купить дипломную работу по трудовому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Радио рассказывает нам о важных новостях и событиях. Оно знакомит нас с интересными радиоведущими, сообщает полезные факты, расширяет кругозор. Сегодня мы можем слушать разные радиостанции, выбирая то, что нам интересно, будь то оперативная информация, анализ актуальных событий, музыкально-развлекательная передача или же советы экспертов. В эфире всегда можно найти программу на любой вкус и интерес. Огромная часть аудитории, которая слушает радио, начиная от музыкальных программ, выпуска новостей, авторских программ до радиокниг - это автомобилисты и их пассажиры. Именно увеличение числа этой аудитории стимулировало развитие новых жанрово-тематических параметров вещания. Цель – изучить технологию создания радиопередачи. Задачи: – рассмотреть историю появления радиопередач; – изучить эволюцию радиопередач; – проанализировать новостные радиопередачи; – провести анализ создания программы «АвтоТочка» онлайн-радиостанции «СОК». Теоретической базой исследования послужили монографии, учебные пособия и статьи периодической печати. Методологической базой исследования послужили принципы индукции и дедукции, которые логично вписываются в тему исследования. Объект – создание радиопередачи. Обзор использованной литературы. В работе использовалась литература об истории радио, и в частности радиопередач и их трансформации, таких авторов, как: Акопова А.И., Бакулева Г.П., Беспаловой А.Г., Ворошилова В.В.и др. Предмет – программа «АвтоТочка» онлайн-радиостанции «СОК». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
СМИ являются неотъемлемой частью общества. Они влияют на все сферы человеческой деятельности и часто формируют и определяют сознание. Система СМИ традиционно включает телевидение, радио, журналы и Интернет. Развитие и влияние телевидения и печати на жизнь и деятельность общества в настоящее время достаточно освещены в отечественной и зарубежной науке. Дальнейшую разработку получают проблемы развития глобальной сети, ее влияния на сознание и мировоззрение общества. Функционирование телерадиокорпораций, особенно коммерческого вещания, как целостной коммуникационной системы, ее историческое и документальное наследие недостаточно осмыслены и осмыслены в отечественной науке. Безусловно, радио играло роль в жизни общества в определенный исторический период, что ярко проявилось в советский период развития России, когда на это средство массовой информации, наряду с другими, была возложена важная агитационно-пропагандистская функция. Однако уже в 1990-е годы это направление теряет актуальность в связи с коренной перестройкой всех институтов российского общества. Позиция и отношение к СМИ в обществе меняются. Немаловажно и то, что перестройка всех сфер российского общества привела к принципиально новым формам человеческой деятельности. Таким образом, переход к условиям свободного рынка создал частную форму собственности, что, в свою очередь, позволило развить коммерческое вещание. Таким образом, в России возникла уникальная медиа-подсистема, деятельность которой не регулировалась ни законами, ни подзаконными актами. Датой рождения негосударственного (коммерческого) вещания в России официально можно считать 30 апреля 1990 года, когда в Москве одновременно открылись две новые радиостанции: «Ностальгия» и «Европа Плюс». Через несколько месяцев в эфир вышли «Эхо Москвы» и «М-Радио», а в течение 1991 года в Москве и других крупных городах России открылось больше коммерческих радиостанций. С тех пор исследователи заговорили о трансформации современных бытовых носителей. До появления единого интернет-пространства было много преимуществ по сравнению с другими СМИ - газетой, телевидением и радио. Прежде всего, это была эффективность. Радиостанции часто могли передать более полную картину информационного дня, чем телевидение и печатные СМИ. В дополнение к большому количеству организационной документации, выпускаемой радиостанциями, выпускается ряд уникальных, так называемых «творческих» документов. Он «иллюстрирует», отражает события региона, где работает радиокомпания, является материалом конкретной местности. По мнению В.В. Смирнов, видный российский исследователь радио, считает, что изучение радио раскрывает сложность и драматизм общественной жизни, в которой прошлое фиксируется через звук, своего рода «фрагмент эпохи». В начале 1990-х годов коммерческое радиовещание, которое в отличие от государственного вещания было более свободным в своей информационной политике, смогло быстрее адаптироваться к новым условиям. Это нашло отражение в новых форматах вещания, информационных презентациях и взаимодействии со зрителями.
Читать дальше
Учебники, монографии, брошюры 1. Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистки: история, теория, практика (публикации разных лет). - Ростов-на-Дону: ООО "Терра", НПК "Гефест", 2018. С.108. 2. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий. / Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). - Ростов-на-Дону: ООО "Терра", НПК "Гефест", 2020. С. 311-317 3. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2018. С. 227. 4. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.–М., 2019. С. 237. 5. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. –М., 2019. - С. 304. 6. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. Развитие радиовещания // История мировой журналистики. Изд. 3-е. - М. - Ростов-на-Дону, 2018. 7. Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ // Журналистика. Курс лекций. - СПб, 2019. 280 с. 8. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: АСТ: Зебра Е, 2019. 413 с. 9. Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 - 2004. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2018. 456 с. 10. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. - М., 2019. С. 207. 11. Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. - Воронеж. 2017. - С. 109. 12. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 2015. - 13. Кузичев В.А. Журнал "Телевидение и радиовещание"- № 9. - 2019. 14. Клюев Ю.В. Российское радиовещание: Этапы становления //Журналистика. Молодые исследователи. - СПб., 2020. - С. 32-38. 15. Ковтун В.Г. Эволюция действенности в отечественной теле- и радиожурналистике // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. - СПб, 2019. С. 287-289. 16. Кошелева И.Н. Проект "Радиопортал": Создание единого информационного пространства // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. - СПб., 2018. С. 88-89. 17. Кошелева И.Н. Интернет-проекты в системе современного радиовещания // Проблемы региональной журналистики. Тезисы. - Тольятти, 2018. С. 53-55. 18. Павлова Е.Д. Средства массовой информации - инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ. - М.: Наука, 2017. 206 с. Периодические издания 19. Болотова Е.А. Радио "Эхо Москвы" как явление новой журналистики // Журналистика и культура русской речи. - 2196. - №2. - С. 30-42. 20. Болотова Е.А. Радиожурналистика информационная и аналитическая: новые формы и технологии // Журналистика и культура русской речи. 2017. №2. С. 4-26. 21. Владимирова М.О цензуре и рукопожатии // Журналист. 2018. №3. С. 48 22. Владимирова М. Алексей Венедиктов: Яркие журналисты и честные новости // Журналист. 2017. №5. С. 110-113. 23. Землякова Л.М. Сетевое общество. Информационализм и виртуальная культура. // Вестник МГУ. Сер. 10. 2019. №2.С. 10-19 24. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2017 // Сер. Филология. Журналистика. №1. С. 103-110. 25. Найденов И. Дань радио // Русский репортер. 2019. №33 (112). С. 38-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка программы лояльности для гостей отеля
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Кредитный риск и методы его регулирования 
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Деньги и кредит
курсовая работа
Исследование особенностей рынка труда Японии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image