Введение 3 1 Теоретические аспекты работы с гостями, имеющими ограниченные физические возможности 5 1.1 Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями 5 1.2 Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения 10 2 Анализ технологии работы с гостями, имеющими ограниченные физические возможности, на примере гостиницы «Азимут отель Воронеж» 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Азимут отель Воронеж» 13 2.2 Обслуживание гостей с ограниченными возможностями в гостинице «Азимут отель Воронеж» 20 2.3 Мероприятия по совершенствованию обслуживания гостей с ограниченными возможностями в гостинице «Азимут отель Воронеж» 21 Заключение 23 Список источников 25 Приложения 26

Технология работы с гостями, имеющими ограниченные физические возможности

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2022 год
19 просмотров
Ладнюк А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты работы с гостями, имеющими ограниченные физические возможности 5 1.1 Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями 5 1.2 Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения 10 2 Анализ технологии работы с гостями, имеющими ограниченные физические возможности, на примере гостиницы «Азимут отель Воронеж» 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Азимут отель Воронеж» 13 2.2 Обслуживание гостей с ограниченными возможностями в гостинице «Азимут отель Воронеж» 20 2.3 Мероприятия по совершенствованию обслуживания гостей с ограниченными возможностями в гостинице «Азимут отель Воронеж» 21 Заключение 23 Список источников 25 Приложения 26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Технология работы с гостями, имеющими ограниченные физические возможности». Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной практике гостиничных предприятий приходится довольно часто встречаться и обслуживать гостей с ограниченными физическим возможностями. Однако, несмотря на все законодательные и нормативные актами, принимаемые в данной сфере, многие гостиницы не оборудованы специальными приспособлениями для достижения данной цели. В то же время и персонал многих гостиниц не готов к встрече с подобными гостями. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ технологии работы в гостинице с гостем с ограниченными физическими возможностями. Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:  Рассмотреть основные требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями,  Рассмотреть понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения,  Дать организационно-экономическую характеристику деятельности гостиницы «Азимут отель Воронеж»,  Проанализировать обслуживание гостей с ограниченными возможностями в гостинице «Азимут отель Воронеж»,  Предложить мероприятия по совершенствованию обслуживания гостей с ограниченными возможностями в анализируемой гостинице «Азимут отель Воронеж». В качестве объекта исследования в данной работе выступает гостиница «Азимут отель Воронеж», категории 4 звезды, расположенная в городе Воронеж. Предметом анализа в данной курсовой работе выступают основные технологии работы с гостями, имеющими ограниченные возможности, применяемые и используемые в анализируемой гостинице «Азимут отель Воронеж». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  табличный метод;  аналитический метод;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Нижнем Новгороде ? Поможет Work5.


. При написании данной работы использована следующая эмпирическая основа:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  внутренняя информация о гостинице «Азимут отель Воронеж»,  материалы периодических печатных изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрены основные требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями,  Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения,  Дана организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Азимут отель Воронеж»,  Проанализировано обслуживание гостей с ограниченными возможностями в гостинице «Азимут отель Воронеж»,  Предложены мероприятия по совершенствованию обслуживания гостей с ограниченными возможностями в анализируемой гостинице «Азимут отель Воронеж». Туризм для лиц с ограниченными жизненными возможностями является сравнительно новым и динамично развивающимся направлением туризма. Социальная значимость туризма для особых категорий населения обусловлена, в частности, тем, что относительное и абсолютное число лиц с различными видами ограничения жизненных возможностей непрерывно растет. Общество нередко отторгает людей с особенностями развития и отклонениями в состоянии здоровья. Создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями играет важную роль в привлечении гостей и может стать серьезным конкурентным преимуществом гостиничного предприятия. Внимание к особым потребностям туристов способствует повышению туристской привлекательности региона в целом. Организация обслуживания гостей с ограниченными возможностями предполагает создание соответствующей гостиничной инфраструктуры, которая основывается на принципах универсального дизайна Успешное ведение гостинично-ресторанного обслуживания заставляет каждого служащего предприятия думать о клиенте и делать все для того, чтобы создавать и поддерживать представление о клиенте как о высшей ценности, которую необходимо удовлетворить. Известные в мире специалисты по маркетингу в гостиничном бизнесе считают, что «уровень сервиса падает, когда служащие думают только о том, чтобы угодить своему непосредственному начальнику, а не гостю. Это обычно кончается тем, что вы все больше и больше отгораживаетесь от клиента». В наши дни клиент – хозяин положения. Удовлетворение его нужд – первоочередная цель всякого бизнеса. В данной курсовой работе была рассмотрена деятельность гостиницы «Азимут отель Воронеж». Гостиница соответствует категории звёздности четыре звезды. В анализируемой гостинице предусмотрены определённые нормы и правила обслуживания гостей с ограниченными возможностями. Однако, рекомендации в данной сфере соблюдаются не полностью. Исходя из категории гостиницы. Исходя из выявленных недостатков, были разработаны мероприятия, направленные на совершенствование деятельности гостиницы «Азимут отель Воронеж». Деятельность гостиницы необходимо совершенствовать в данной области работы. Совершенствование деятельности гостиницы в данном направлении служит не только залогом формирования и поддержания имиджа гостиницы, но и является фундаментом развития социально ответственного общества.
Читать дальше
1. Больницкая, А. Н. Инвалиды и общество / А. Н. Больницкая // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 4. – С. 122. 2. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учеб.пособие; Пер. с англ. / Р. А. Браймер. – М: Аспект Пресс, 2018. – 271 с. 3. Брашов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие для студентов вузов/ Д. Г. Брашнов. – Альфа – М.: ИНФРА–М, 2021. – 230 с. 4. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб.пособие / Ю. Ф. Волков. – М.: Феникс, 2018. – 352 c. 5. Егоренков, Л. И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие / Л. И. Егоренков. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА–М, 2019. – 304 с. 6. Карелин, В. Неограниченные ограниченные возможности / В. Карелин // Турбизнес. – 2018. – №10. С.82 – 83. 7. Карпова, Г. Г. Инвалиды и культурная потилика: проблемы доступности / Г. Г. Карпова // Социологические исследования. – 2020. – №10. – С.74-80. 8. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учеб.для вузов; Пер. с англ. / Джон Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 880 с. 9. Холостова, Е. И. Преодолевая барьеры инвалидности: учебник / Е. И. Холостова. – М.: Юристъ, 2017. – 56 с. 10. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. Проф., д.э.н. А. Д. Чудновского. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2020. – 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебные акты арбитражного суда в деле о банкротстве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Причинение вреда при задержании лица совершившего преступление 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Колочинские постройки верхнего Попселья и посулья
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Археология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image