Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг…………………….5 1.1. Понятие «услуга»……………………………………………………………5 1.2. Виды услуг…………………………………………………………………….6 Глава 2. Анализ гостиничных услуг…………………………………………….8 2.1 Основные понятия и определения в области гостиничных услуг…………..8 2.2 Виды гостиничных услуг……………………………………………………8 2.3 Основные и дополнительные гостиничные услуги………………………10 2.4 Стандартизация гостиничных услуг………………………………………12 Глава 3. Значение гостиничных услуг …………………………………………20 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………………23

Разновидности услуг в гостиничной сфере и их характеристики

курсовая работа
Менеджмент
24 страниц
78% уникальность
2021 год
30 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг…………………….5 1.1. Понятие «услуга»……………………………………………………………5 1.2. Виды услуг…………………………………………………………………….6 Глава 2. Анализ гостиничных услуг…………………………………………….8 2.1 Основные понятия и определения в области гостиничных услуг…………..8 2.2 Виды гостиничных услуг……………………………………………………8 2.3 Основные и дополнительные гостиничные услуги………………………10 2.4 Стандартизация гостиничных услуг………………………………………12 Глава 3. Значение гостиничных услуг …………………………………………20 Заключение……………………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………………23
Читать дальше
В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг. Используя свои возможности, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние нации и общества. Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем, находясь дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности. Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Роль гостиниц как работодателей особенно важна в районах, где слишком ограничены иные источники занятости, и они вносят вклад в развитие региона. Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промышленности и связанных с ней отраслей.


Сколько стоит заказать курсовую работу ? Узнайте на Work5.


Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие подобные предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фермеров, рыбаков, поставщиков продуктов питания и напитков и у компаний, поставляющих газ, электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают непосредственную занятость для своих сотрудников, они порождают значительную косвенную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях. Последнее, но не менее важное, — гостиницы являются важным источником социально-бытового обслуживания местных жителей. Их рестораны, бары и другие услуги часто привлекают большое количество местных потребителей, и в результате многие гостиницы становятся социальными центрами в своих населенных пунктах. Объекты исследования – гостиничные предприятия. А предмет исследования – гостиничные услуги. Цель курсовой работы – изучить особенности предоставления услуг гостиничных предприятий. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные понятия в сфере гостиничного бизнеса; - проанализировать сферу гостиничных услуг; - рассмотреть значение гостиничных услуг; Методологической базой являются учебные пособия, ГОСТы, положения. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Индустрия гостеприимства является «визитной карточкой» любой страны. Гостиничный бизнес связан не только с услугами размещения и отдыха, он охватывает широкий диапазон видов деятельности, поэтому эффект управления гостиничным комплексом должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителя, а не с точки зрения предложения, что характерно для промышленности. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. Индустрия гостеприимства является «визитной карточкой» любой страны. Гостиничный бизнес связан не только с услугами размещения и отдыха, он охватывает широкий диапазон видов деятельности, поэтому эффект управления гостиничным комплексом должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителя, а не с точки зрения предложения, что характерно для промышленности. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Читать дальше
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения. 2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 5. Гаврилова, С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса : учебное пособие / С. В. Гаврилова, А. Г. Томская, А. В. Дмитриев. — Москва : Евразийский открытый институт, 2011. — 358 c. 6. Кашникова, К. В. Сервис в России. Десятка самых популярных услуг / К. В. Кашникова, А. В. Палагина. — Москва : ГроссМедиа, 2008. — 151 c. 7. Кобяк, М. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : практическое пособие / М. В. Кобяк. — Санкт-Петербург : Интермедия, 2014. — 290 c. 8. Кусков, А. С. Гостиничное дело : учебное пособие / А. С. Кусков. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. — 328 c. 9. Кучеренко, И. М. Технология управления персоналом и организация труда на предприятиях гостиничного и туристского бизнеса : учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» / И. М. Кучеренко. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 171 c. 10. Маркетинг в гостиничном бизнесе : методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» / составители О. В. Шпырня. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 41 c. 11. Михеева, Н. А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование : учебник / Н. А. Михеева. — Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2013. — 184 c. 12. Прончева, О. К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме : учебное пособие / О. К. Прончева. — Омск : Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. — 82 c. 13. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебное пособие / Т. А. Тультаев. — Москва : Евразийский открытый институт, 2008. — 1176 c. 14. Штейнгольц, Б. И. Современные гостиничные технологии : монография / Б. И. Штейнгольц, В. А. Назаркина ; под редакцией Б. И. Штейнгольц. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2014. — 176 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Планирование и проектирование изменений в организации «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Гимназии №17»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
методы государственного (муниципального) финансового контроля, их характеристика.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Организация грузовых перевозок
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image