ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………........…..3 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ЗАЩИТЕ МАЛОИМУЩИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ……………………………..7 1.1. Сущность и содержание государственной политики по защите малоимущих групп населения………………………………………………………7 1.2 Статус, льготы, пособия малоимущих категорий граждан………...12 Глава 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………………………….17 2.1 Структура и функции органов власти Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в сфере социальной защиты малоимущих категорий граждан………………………………………………………………….17 2.2 Анализ современного состояния и мер государственной поддержки малоимущих категорий граждан в регионе………………………………………19 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ……………………………………………………………………….23 3.1. Проблемы действующей социальной политики Санкт-Петербурга по вопросу поддержки малоимущих групп населения……………………………...23 3.2. Пути совершенствования социальной политики Санкт-Петербурга по защите малоимущих групп населения…................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..…...………………………......................32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......37

Совершенствование государственной политики Санкт-Петербурга по социальной защите малоимущих категорий граждан

курсовая работа
Социология
40 страниц
78% уникальность
2022 год
67 просмотров
.
Эксперт по предмету «Социология управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………........…..3 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ЗАЩИТЕ МАЛОИМУЩИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ……………………………..7 1.1. Сущность и содержание государственной политики по защите малоимущих групп населения………………………………………………………7 1.2 Статус, льготы, пособия малоимущих категорий граждан………...12 Глава 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………………………….17 2.1 Структура и функции органов власти Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в сфере социальной защиты малоимущих категорий граждан………………………………………………………………….17 2.2 Анализ современного состояния и мер государственной поддержки малоимущих категорий граждан в регионе………………………………………19 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ……………………………………………………………………….23 3.1. Проблемы действующей социальной политики Санкт-Петербурга по вопросу поддержки малоимущих групп населения……………………………...23 3.2. Пути совершенствования социальной политики Санкт-Петербурга по защите малоимущих групп населения…................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..…...………………………......................32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......37
Читать дальше
Проблема социальной защиты малоимущих категорий граждан стоит особо остро в нашей стране. Обеспечений комфортных условий жизни, доступного получения различных благ всеми категориями населения является основополагающей функцией государственного управления. Согласно статье 7 высшего нормативного акта нашего государства Конституции Российской Федерации, «Россия — это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» . Сейчас в России существует большая часть населения, уровень дохода у которой ниже установленного прожиточного минимума.


Сделаем контрольные работы на заказ в Перми быстро, Work5.


. Актуальность проблемы социальной защиты малоимущих категорий граждан состоит в том, что в связи с чем увеличивается количество людей, не способных самостоятельно обеспечивать себя, проживающих на доход ниже прожиточного минимума (по какой причине оно увеличивается? Нужно указать). С каждым днем растет количество людей, попавших в сложные жизненные ситуации: бездомные, невольные мигранты, беженцы. Органы социальной защиты должны совместными усилиями помочь таким людям. Бедность является причиной усиления социальных противоречий, деградации населения, осложнения демографической ситуации. Один из главных параметров экономического развития страны — материальное благополучие населения, поэтому высокий уровень бедности в России, как нельзя точно характеризует ситуацию в экономике. Пандемия в мире только усугубила эту проблему – огромное количество людей потеряло работу и источники заработка. В связи с этим, во время сложной санитарно-эпидемиологической обстановки органы власти должны активизировать все возможные меры поддержки, чтобы сгладить социальное неравенство и уменьшить количество малоимущих категорий граждан. Из 608 тыс. семей с детьми, проживающих в Санкт-Петербурге, 48 тыс. находятся за чертой бедности. 48 тысяч семей с детьми живут за чертой бедности. На поддержку малоимущих семей с детьми власти Санкт-Петербурга выделили из городского бюджета 16,5 млрд рублей в текущем году. В прошлом году общее количество малоимущих семей в городе превысило 94 тыс., что в два раза больше показателей 2019 года . Целью выпускной квалификационной работы является анализ существующей в Российской Федерации государственной политики защиты малоимущих слоев населения и предложения по ее совершенствованию. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих частных задач: - Описание действующей региональной модели социальной политики, направленной на поддержку малообеспеченных категорий населения Санкт-Петербурга; - Проведение анализа действующих проектов и программ Санкт-Петербурга по социальной поддержке малоимущих слоев населения; - Выявление проблем и недостатков государственной социальной политики Санкт-Петербурга по защите малоимущих категорий граждан - Разработка рекомендаций по совершенствованию социальной политики Санкт-Петербурга по социальной защите малоимущих категорий граждан. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является государственная социальная политика по защите малоимущих категорий граждан. Предметом исследования выступают направления совершенствования политики Санкт-Петербурга по социальной защите малоимущих граждан города. Теоретическую основу работы составляют труды таких отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблеме социальной защите граждан, как В.А. Ершов, И.А.Толмачева, Л.А.Андреева, Бихдрикер А.С, Бондаренко Н.А., Докторова Н.П., Казеева Ю.Н., Киселев И.Н., Камышников А.И., Петрова А.А., Хромойкина А.Н., Сапир А., Витте Л.. Методическую основу выпускной квалификационной работы составили методы структурно-функционального, нормативно-правового, статистического анализа, методология и системного анализа, а также элементы системного и сравнительного подходов. Нормативно-правовой основой выпускной квалификационной работы исследования выступили Конституция Российской Федерации, федеральные законы ("О прожиточном минимуме в Российской Федерации", «О государственной социальной помощи»), Указы Президента Российской Федерации («О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»), нормативно-правовые акты (указать акты СПБ), нормы международного права в сфере социальной поддержки малоимущих граждан. Информационная база исследования. При подготовке выпускной квалификационной работы использовалась нормативно-правовая база федерального и регионального значения, учебники и пособия по социальной политике, официальные данные Управления федеральной службы государственной статистики по СКФО и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу. В исследовании использовались материалы и ресурсы из официальных сайтов органов региональной власти, в частности сайта Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, и Министерства труда и социального развития города, а также собственные научные и теоретические наработки автора. Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав по два параграфа в каждом, заключения и библиографического списка. Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Поставлена цель, рассмотрены задачи работы, выбран объект и предмет исследования, обоснована научная новизна полученных результатов. Описаны методы исследования, обозначена степень разработанности проблемы. Первая глава раскрывает содержание понятия и сущность проблемы государственной социальной политики малоимущих категорий граждан, и действующие методы её урегулирования. Также в первой главе представлен обзор некоторых доступных льгот и пособий для малоимущих категорий граждан, выявлены критерии эффективности действующей политики. Вторая глава посвящена анализу деятельности органов власти Санкт-Петербурга для оценки современного состояния и выявлению мер государственной поддержки малоимущих категорий граждан в регионе. Третья глава раскрывает проблемы действующей социальной политики Санкт-Петербурга по защите малоимущих категорий граждан, выдвигает предложения по её совершенствованию. В заключении систематизированы полученные научные и практические результаты, а также сформулированы выводы и рекомендации.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Одной из наиболее серьезных проблем, которую призвана решить система социальной защиты, в нашей стране называют бедность населения. В России все чаще манипулируют различными определениями бедности, приводя самые противоречивые оценки. Понятия "прожиточный минимум" и "черта бедности" стали в настоящее время едва ли не самыми часто употребляемыми социально-экономическими терминами. В экономической литературе бедность определяют как состояние, вызванное недостатком материальных ресурсов для ведения образа жизни, который является привычным и характерным для значительной части общества. Бедным часто называется домашнее хозяйство, уровень расходов которого не обеспечивает всем членам семьи достижения специфической нормы потребления продуктов питания, необходимой для нормального существования организма. Некоторые исследователи считают, что бедность возникает всякий раз, когда часть населения не может удовлетворить минимальные потребности в основных условиях жизнедеятельности, принятых в данном обществе. Исходя из этого, считают, что определение бедности включает доходный (денежный и имущественный) и расходный аспекты. Бедность в данном контексте определяется двумя факторами: распределением населения по уровню расходов и тем, сколько стоит минимальная потребительская корзина (черта бедности) относительно среднего уровня достатка. Расходы же есть не что иное, как обратная сторона доходов. Поэтому распределение доходов здесь оказывается важнейшим фактором, определяющим долю бедных в населении в каждый данный момент времени. Во многих источниках, бедность весьма широкое понятие, включающее в себя многочисленные признаки обеспеченности населения теми или иными материальными, социальными и духовными потребностями. Рассматривая все эти мнения о содержании понятия "бедность", можно прийти к выводу о том, что во всех вышеперечисленных точках зрения, не смотря на их разнообразие, присутствует один определяющий признак: состояние уровня жизни, когда доходы не превышают определенного (официально установленного обществом) уровня средств существования. Этот определяющий признак бедности называют малообеспеченностью, то есть малообеспеченность - это конкретизированная для определенных условий характеристика бедности. В нормативных, правовых документах Российской Федерации понятия бедность и мало обеспеченность также употребляются как однопорядковые. Для оценки уровня малообеспеченности населения существуют различные механизмы. Основным статистическим индикатором, на базе которого отслеживается динамика малообеспеченности (бедности) в России с 1992 г., является доля населения с душевыми денежными доходами ниже прожиточного минимума. Этот показатель, утвердившийся в социальной статистике еще в советские времена, продолжает (в соответствии с новым Законом РФ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" от 24 октября 1997 г.) оставаться фактически единственным параметром, на котором базируется социальная политика, направленная на преодоление малообе-спеченности. Так, количество граждан, живущих за чертой бедности, во 2 квартале 2020 года составило 12,7% или 18,6 млн. человек. Для сравнения: в 2020 году доля малообеспеченных россиян в том же периоде оценивалась в 12,5%. При этом по факту с начала 2020 года показатели бедноты снизились: в первом квартале малоимущих было 20,9 млн. человек. Росстат зафиксировал увеличение доли граждан, чьи доходы по итогам второго квартала 2020 года оказались ниже прожиточного минимума (ПМ). Напомним, средняя величина федерального ПМ по итогам 2 квартала составляет 11 185 рублей, при этом для граждан трудоспособного возраста этот показатель равен 12 130 руб., для пенсионеров - 9 236 руб., для детей - 11 004 руб. Специалисты отмечают, что по некоторым показателям число бедных россиян стало меньше. Прожиточный минимум - понятие, характеризующее минимум жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства рабочей силы и развития личности. Это показатель объема и структуры потребления важнейших материальных благ и услуг на минимально допустимом уровне, обеспечивающем условия поддержания активного физического состояния взрослых, социального и физического развития детей и подростков. Для установления стоимостного показателя прожиточного минимума вводится понятие «бюджета прожиточного минимума». Бюджет прожиточного минимума представляет «стоимостную оценку натурального набора», а также включает расходы на налоги и другие обязательные платежи. Категория прожиточного минимума имеет конкретное содержание. Так, в Указе Президента России от 2 марта 1992 г. «О системе минимальных потребительских бюджетов населения Российской Федерации» Правительству Российской Федерации было указано определять уровень (бюджет) прожиточного (физиологического) минимума, дифференцированного по основным социальным группам и характеризующего минимально допустимые границы потребления важнейших материальных благ и услуг (продукты питания, предметы санитарии и гигиены, лекарства, жилищно-коммунальные услуги). Значение введения понятия прожиточного минимума (физиологического) чрезвычайно велико, так как: - во-первых, он официально обозначает границу малообеспеченности (бедности); - во-вторых, является ориентиром при заключении коллективного договора или тарифного соглашения с администрацией предприятия; - в-третьих, это расчетный показатель, на основе которого должны устанавливаться определенные социальные гарантии (оплата труда, пенсии). Прожиточный минимум и бюджет прожиточного минимума как инструменты социальной политики в условиях ограничения материальных и финансовых возможностей используются: - в качестве базы для адресной социальной поддержки; - в качестве целевых ориентиров при регулировании доходов и потребления малообеспеченных слоев населения; - для оценки материальных и финансовых ресурсов, необходимых для реализации перспективных и текущих социальных программ, оказания целевой натуральной помощи малообеспеченным слоям населения; - для обоснования размеров минимальной оплаты труда и трудовой пенсии по старости; - в качестве одного из критериев малообеспеченности, дающих право на получение различного рода социальных. выплат, а в перспективе «на субсидирование» бедности. Указом Президента Российской Федерации рекомендовано органам исполнительной власти на местах: - «разработать бюджет прожиточного минимума с учетом местных особенностей для использования этого показателя в качестве ориентира при формировании перспективной социально-экономической политики в регионе»; - определять региональные уровни прожиточного (физиологического) минимума исходя из особенностей потребления и ресурсных возможностей на местах в увязке с соответствующими общереспубликанскими показателями. На размер прожиточного минимума влияют потребности населения, которые зависят от природно-климатических условий, национальных традиций, половозрастного состава, плотности населения, размера и структуры семей, характера расселения, экономического развития территории, соотношения различных отраслевых и профессиональных групп работающих, уровня региональных цен и др. Бюджет прожиточного минимума рассчитывается не только в среднем на душу населения, но и отдельно для трудоспособных граждан (мужчин, женщин), пенсионеров, подростков 7-15 лет, детей до 6 лет. Такие расчеты позволяют формировать прожиточный минимум практически для любых по составу семей: с детьми и без детей, многодетных или неполных семей и т.д.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах обязательного социального страхования». 4. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О государственной социальной помощи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) 5. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 02.12.2019) «О занятости населения в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) 6. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» 7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 8. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» 9. Указ Президента Российской Федерации № 398 от 8 августа 2016 г. «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг» 10. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 11. Проект Федерального закона N 12193-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" 12. Постановление Правительства РФ от 30.10.2021 N 1876 "О внесении изменения в Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" 13. Федеральный закон от 25.10.2021 № 364-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2020 год" 14. Федеральный закон от 25.10.2021 № 363-ФЗ "Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2020 год 15. Федеральный закон от 25.10.2021 № 362-ФЗ "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2020 год"" 16. Указ Президента РФ от 13 мая 2008 г. «О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами» 17. Постановление Правления ПФ РФ от 28.09.2021 N 324п "Об утверждении Порядка назначения страховой пенсии по старости в автоматическом режиме" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2021 N 65617) 18. Приказ Минтруда России от 04.08.2021 N 538н "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2021 N 65471) 19. Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 ноября 2011 года) 20. Закон Санкт-Петербурга от 20.05.2009 N 228-45 "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге" 21. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2009 года №1258 «О реализации Закона Санкт-Петербурга "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге" 22. Постановления правительства Петербурга О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1286 и постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1288 23. Андреева, Л.А. Социальная защита населения: проблемы и перспективы муниципального уровня / Л.А. Андреева // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(22). – Новосибирск: СибАК, — 2019. – С. 52-60. 24. Бихдрикер, А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе / А.С. Бихдрикер, Т.В. Лисицина // Социальная работа: современные проблемы и технологии. — 2020. — № 1. — С. 30-37. 25. Бондаренко, Н.А. Социальная защита населения и ее нормативно-правовое регулирование в РФ / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» — 2017, — Том 8, — № 1, — С. 429 – 433. 26. Докторова, Н.П. Место и роль социальной защиты населения в структуре социальной политики / Н.П. Докторова // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI международной научно-практической конференции: в 2 частях. Омский государственный университет путей сообщения. — 2018. — С. 161-166. 27. Казеева, Ю.Н. Местное самоуправление как гарант в сфере социальной защиты населения / Ю.Н. Казеева // В сборнике: Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией Э.В. Алёхина, А.В. Осташкова. 2019. С. 66-68. 28. Киселев, И.Н. Теоретико-правовые основы социальной защиты населения / И.Н. Киселев // Вопросы российского и международного права. — 2019. — Т. 9. — № 11-1. — С. 150-163. 29. Корнейчук Б.В. Влияние кризиса на здоровье населения Санкт-Петербурга и цели социальной политики // ЭКО. 2019. №1 (535). С.168-179. 30. Палкина, Д.С. Проблемы социальной защиты населения в условиях рынка / Д.С. Палкина // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий Материалы региональной межвузовской научной студенческой конференции. — 2019. — С. 11-15. 31. Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. М.: — "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2009. 32. Тасс [Электронный ресурс]. Статья «В Петербурге за время пандемии практически удвоилось число малоимущих семей от 31 МАР 2021, 14:25) URL: https://tass.ru/obschestvo/11038775 (Дата обращения: 31.10.2021). 33. [Электронный ресурс]."КонсультантПлюс",URL: http://www.consultant.ru (Дата обращения: 31.10.2021). 34. Витте Л. «Европейская социальная модель и социальная сплоченность» // 2006. № 1. С. 23 – 26; № 5. С. 37 – 42. 35. Сапир А. Глобализация и реформа европейских социальных моделей, 2005 36. Замараева, З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход / З.П. Замараева // Отечественный журнал социальной работы. — 2019. — № 4. — С. 137-141. 37. Золотов, А.С. Социальная защита населения / А.С. Золотов // Инновации и инвестиции. — 2018. — № 11. — С. 275-276. 38. Зуй, К.В. Социальная защита населения в регионе / К.В. Зуй // В сборнике: Молодые экономисты — будущему России Сборник научных трудов по материалам ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. — 2019. — С. 153-154. 39. Камышников, А.И. Проблематика социальной защиты населения в современной России / А.И. Камышников // В сборнике: Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых Материалы 4-й студенческой научно-практической конференции. — 2019. — С. 61-67. 40. Кожухова, Н.В. Реализация минимальных социальных стандартов в системе социальной защиты населения / Н.В. Кожухова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. — 2018. — № 2. — С. 84-88. 41. Кострица, Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты / Е.О. Кострица // В сборнике: Аспирантские тетради Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых. — 2020. — С. 94-99. 42. Петрова, А.А. Содержание, формы и принципы социальной защиты населения / А.А. Петрова // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования материалы Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 326-331. 43. Разиньков, П.И. Вопросы совершенствования государственного и муниципального управления социальной защиты населения / П.И. Разиньков // Оригинальные исследования. — 2019. — Т. 9. — № 11. — С. 32-39. 44. Смаль С.В. Государственная политика защиты детства: региональные особенности на примере социального кодекса Санкт-Петербурга // Комплексные исследования детства. 2021. №1. С.5-12. 45. Середа, А.С. Механизмы, формы и методы управления социальной защитой населения / А.С. Середа // Научный электронный журнал Меридиан. — 2020. — № 5 (39). — С. 24-26. 46. Соснова, А.В. Механизмы формирования социальной защиты населения в современном обществе / А.В. Соснова // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. — 2018. — № 5. — С. 18-24. 47. Тарасова, Л. А. Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения / Л.А. Тарасова, Ф.Ж. Суркина // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 187-189. 48. Темавова, Н.М. Состав и значение системы социальной защиты населения / Н.М. Теманова // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки Сборник научных статей. Научный редактор Д.В. Фурсова. Москва, — 2019. — С. 134-137. 49. Урусова, А.Б. Перспективы развития социальной защиты населения в сельской местности / А.Б. Урусова // International Agricultural Journal. — 2020. — Т. 63. — № 1. — С. 16. 50. Федоренко, П.А. Правовая природа и соотношение понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение» населения / П.А. Федоренко, Е.В. Коваленко // В сборнике: Проблемы и перспективы современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. — 2019. — С. 179-182. 51. Хромойкина, А.Н. Социальная защита населения в механизме реализации социальной политики / А.Н. Хромойкина // В сборнике: Актуальные проблемы и современные тенденции социально-экономического развития региона и страны. Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 125-126. 52. Шаханов А.С., Луговской Р.А. Реализация государственной социальной политики на региональном уровне (на примере Санкт-Петербурга) // Глобус. 2021. №4 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-gosudarstvennoy-sotsialnoy-politiki-na-regionalnom-urovne-na-primere-sankt-peterburga (дата обращения: 13.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Преступление
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоведение
курсовая работа
Биржевые кризисым
Количество страниц:
40
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
курсовая работа
Оптимизация логистической системы организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image