Введение 4 Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях 6 1.1 Понятие, цели и задачи SMM стратегии 6 1.2 Особенности продвижения компании в социальных сетях 10 1.3 Инструменты продвижения компании в социальных сетях 14 Глава 2 Разработка стратегии продвижения в социальных сетях спортивного клуба «WORK» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 18 2.2 Оценка эффективности продвижения компании в социальных сетях 22 2.3 Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях 26 Заключение 32 Список использованной литературы 33 Приложения 34 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 34 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 35

Стратегия продвижения в социальных сетях на примере спортклуба «WORK»

дипломная работа
Маркетинг
30 страниц
91% уникальность
2022 год
28 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях 6 1.1 Понятие, цели и задачи SMM стратегии 6 1.2 Особенности продвижения компании в социальных сетях 10 1.3 Инструменты продвижения компании в социальных сетях 14 Глава 2 Разработка стратегии продвижения в социальных сетях спортивного клуба «WORK» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 18 2.2 Оценка эффективности продвижения компании в социальных сетях 22 2.3 Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях 26 Заключение 32 Список использованной литературы 33 Приложения 34 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 34 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 35
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что социальные сети давно стали мощнейшим инструментом, как при создании имиджа компании, так и при позиционировании, а налаженные коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях на современном этапе развития экономики и общественных отношений являются прямым успехом к получению продаж и иных целевых действий. Поэтому именно сейчас наблюдается острая необходимость в профессиональном выстраивании стратегии развития в социальных сетях. В марте 2020 года в России началась эпидемия вируса COVID-19 и инвестиции в SMM-продвижение стали как никогда актуальными. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка стратегии SMM-продвижения помогает предприятию оптимизировать рекламную деятельность и завоевать основные целевые аудитории. На сегодняшний день большое количество исследований посвящено разработке и развитию SMM-стратегий компаний, отдельно можно выделить труды таких авторов, как: В.С. Зеленкова, И.В.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Томске , воспользуйтесь сервисом Work5.


Садовникову и Д.В. Федюнина. Однако алгоритмы выстраивания SMM стратегий в основном представлены для всех коммерческих организаций, без учета их специфических особенностей деятельности, что свидетельствует о недостаточной разработанности данной темы, в частности для спортивных клубов. Проблемой исследования является необходимость своевременного совершенствования и обновления стратегии коммуникаций в социальных сетях т.к. алгоритмы и тренды подачи контента и общения с аудиторией меняются с высокой периодичностью в связи с чем, старая коммуникационная стратегия в социальных сетях может быстро устаревать и становится не эффективной. Цель исследования – разработка стратегии продвижения спортивного клуба «WORK» в социальных сетях. Задачи исследования:  раскрыть понятие, цели и задачи SMM стратегии;  выявить особенности продвижения компании в социальных сетях;  проанализировать инструменты продвижения компании в социальных сетях;  провести организационно-экономическую характеристику компании;  оценить эффективность продвижения компании в социальных сетях;  разработать стратегию продвижения компании в социальных сетях. Объект исследования – спортивный клуб «WORK». Предмет исследования – социальные сети спортивного клуба «WORK». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, финансово-экономический анализ, статистический анализ, планирование. Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области SMM-продвижения, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: М.Н. Исакову, О.М. Куликову, И.В. Садовникову и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская и внутренняя информация спортивного клуба «WORK», а так же открытые данные статистики социальных сетей. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях. Практическая значимость исследования заключается в разработке стратегии продвижения спортивного клуба «WORK» в социальной сети Instagram и возможности ее внедрения в практическую деятельность организации с целью повышения конкурентоспособности, развития аккаунта и привлечения новых клиентов. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
Стратегия продвижения в социальных сетях (SMM стратегия) – это деятельность, направленная на формирование потребительского спроса в сфере массовых коммуникаций и на коммуникационных платформах. Спортивный клуб «WORK» имеет линейно-функциональную организационную структуру, предоставляет широкий спектр услуг в области спорта: занятия в тренажерном зале, персональные тренировки, групповые тренировки, занятия с детьми. Клубом разработан свой фирменный стиль, который используется в рекламной деятельности и в выпускаемой фирменной продукции Спортивный клуб «WORK» присутствует в следующих социальных сетях: Вконтакте и Instagram. Информация на странице во Вконтакте носит информационно-просветительский характер: оповещения о текущих акциях на абонементы и занятости, о предстоящих соревнованиях в клубе, о поступлении нового спортивного инвентаря. В Instagram выкладывается аналогичный контент, помимо этого размещаются видео с тренировками. В целом при анализе эффективности продвижения спортивного клуба «WORK» в данных социальных сетях был сделан вывод о низкой развитости страниц, что показывают низкие коэффициенты вовлеченности подписчиков аккаунта. Было выявлено несоответствие между количеством подписчиков клуба и числом лайков, репостов, комментариев. Была разработана стратегия продвижения спортивного клуба «WORK» в социальной сети Instagram на период с 01.03-07.03.2022 года. Будет проведена рекламная кампания аккаунта клуба и его услуг на основе взаимодействия с блогерами и проведения розыгрыша годового абонемента среди подписчиков. Планируемая рентабельность мероприятий составляет 244 %. Разработанная стратегия продвижения может быть использована в других спортивных клубах, являющихся микро-предприятиями, которые не готовы выделять большие финансовые ресурсы на продвижение, однако нуждаются в привлечении новых клиентов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 25.01.2022). 2. Зеленков В.С. Этапы разработки стратегии продвижения в социальных сетях / В.С. Зеленков // Синергия. – 2020. – № 54. – С. 1029-1035. 3. Исакова М.Н. Социальные сети как инструмент маркетинговой системы / М.Н. Исакова // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – № 4. – С. 95-99. 4. Куликова О.М. Социальные сети как актуальный инструмент продвижения товаров и услуг / О.М. Куликова, Н.Е. Тропынина // Инновационная экономика. – 2020. – № 5(47). – С. 54-60. 5. Садовникова И.В. Теоретические аспекты разработки SMM-стратегии для продвижения предприятия в социальных сетях / И.В. Садовникова // Экономика и бизнес. – 2019. – № 11-3(57). – С. 13-16. 6. Федюнин Д.В. Особенности разработки стратегии продвижения компании в сети интернет, включая социальные сети и блогосферу / Д.В. Федюнин // Маркетинг MBA. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 432-448. 7. Хуссейн И.Д. Цифровые маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / И.Д. Хуссейн. – М.: Юрайт, 2022. – 68 с. 8. Официальный сайт спортивного клуба «WORK» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://worksc.ru (дата обращения: 25.01.2022). 9. Сервис статистики социальных сетей Popsters [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://popsters.ru (дата обращения: 25.01.2022). 10. Страница спортивного клуба «WORK» в «Instagram» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/worksportclub/ (дата обращения: 25.01.2022). 11. Страница спортивного клуба «WORK» «Вконтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/worksc (дата обращения: 25.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технология разработки программы туристской анимации для детей
Количество страниц:
38
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Подследственность уголовных дел: понятие, виды и проблемы разграничения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Разработка серверной части веб-сервиса для размещения объявлений о кулинарной продукции домашнего производства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image