Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Томске , воспользуйтесь сервисом Work5.
Садовникову и Д.В. Федюнина. Однако алгоритмы выстраивания SMM стратегий в основном представлены для всех коммерческих организаций, без учета их специфических особенностей деятельности, что свидетельствует о недостаточной разработанности данной темы, в частности для спортивных клубов. Проблемой исследования является необходимость своевременного совершенствования и обновления стратегии коммуникаций в социальных сетях т.к. алгоритмы и тренды подачи контента и общения с аудиторией меняются с высокой периодичностью в связи с чем, старая коммуникационная стратегия в социальных сетях может быстро устаревать и становится не эффективной. Цель исследования – разработка стратегии продвижения спортивного клуба «WORK» в социальных сетях. Задачи исследования: раскрыть понятие, цели и задачи SMM стратегии; выявить особенности продвижения компании в социальных сетях; проанализировать инструменты продвижения компании в социальных сетях; провести организационно-экономическую характеристику компании; оценить эффективность продвижения компании в социальных сетях; разработать стратегию продвижения компании в социальных сетях. Объект исследования – спортивный клуб «WORK». Предмет исследования – социальные сети спортивного клуба «WORK». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, финансово-экономический анализ, статистический анализ, планирование. Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области SMM-продвижения, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: М.Н. Исакову, О.М. Куликову, И.В. Садовникову и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская и внутренняя информация спортивного клуба «WORK», а так же открытые данные статистики социальных сетей. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях. Практическая значимость исследования заключается в разработке стратегии продвижения спортивного клуба «WORK» в социальной сети Instagram и возможности ее внедрения в практическую деятельность организации с целью повышения конкурентоспособности, развития аккаунта и привлечения новых клиентов. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.