Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Перми ? Поможет Work5.
Интерес к литературе возник в детстве, как говорил писатель: «Едва освоил грамоту – стал корябать рассказики. Глупейшие, разумеется. Позже, в классе уже седьмом, пошли стихи. Темы брал наиболее трепетные, насущные: любовь, разлука, смерть» . Соколов был участником литературного объединения СМОГ (САМОЕ МОЛОДОЕ ОБЩЕСТВО ГЕНИЕВ), куда входили В. Алейников, Л. Губанов, Ю. Кублановский. По свидетельству Кублановского, «первоначально СМОГ был аббревиатурой от слов «Смелость, Мысль, Образ, Глубина», «это потом уж доброхоты переделали» . Произведения, которые принесли Саше Соколову известность и признание – это романы «Школа для дураков» (1973) , «Между собакой и волком» (1980) , «Палисандрия» (1985) . Лауреат премии Андрея Белого (1982) и премии имени А.С. Пушкина Германской академии искусств (1996), Соколов с конца 1980-хх гг. перестал писать романы, несмотря на ожидания читателей. В 2000-е гг. был постоянным автором журнала «Зеркало» .На сегодняшний день художественные тексты Саши Соколова входят в вузовскую программу в составе курса современной русской литературы. Его уникальный стиль узнаваем по гротесковой манере изложения, сюрреалистической картине создаваемого мира, вольному обращению с категориями места и времени. В настоящей работе будут рассмотрены сюжетно-композиционные особенности романа Саши Соколова «Школа для дураков». Структурные элементы текста представляют интерес для анализа в аспекте трансформации сказочного сюжета и композиционной организации произведения, что подтверждает актуальность работы. Объект работы ‒ роман Саши Соколова «Школа для дураков». Предмет работы –сюжет и композиция в романе «Школа для дураков». Цель работы состоит в определении ряда особенностей в построении сюжета и композиции текста. Задачи: 1. Дать определение понятиям «сюжет» и «композиция», привести примеры из классической литературы. 2. Проанализировать сюжетную основу романа, рассмотреть значение сюжетной линии в реализации авторской идеи. 3. Рассмотреть ряд композиционных элементов романа, обозначить их связи и различие с традицией классиков, отметить литературные связи и источники. Работа состоит из Введения, двух глав основной части, Заключения и Списка литературы.