Введение 3 1. Понятия целевой аудитории и сетевых ресурсов, их взаимодействие 5 1.1 Целевая аудитория и ее виды 5 1.2 Методы определения целевых посетителей ресурса 10 1.3 Сетевые ресурсы. Типы и особенности 16 Выводы к главе 1 26 2. Анализ целевой аудитории киберспортивного информационного портала 28 2.1 Игровая индустрия и киберспорт 28 2.2 Маркетинговый анализ сетевого ресурса blog.cs.money 48 2.3 Портрет целевой аудитории ресурса blog.cs.money 53 Выводы к главе 2 66 Заключение 68 Библиографический список 71

Портрет целевой аудитории киберспортивных пабликов (на примере информационного портала blog.cs.money)

дипломная работа
Журналистика и СМИ
65 страниц
61% уникальность
2022 год
55 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятия целевой аудитории и сетевых ресурсов, их взаимодействие 5 1.1 Целевая аудитория и ее виды 5 1.2 Методы определения целевых посетителей ресурса 10 1.3 Сетевые ресурсы. Типы и особенности 16 Выводы к главе 1 26 2. Анализ целевой аудитории киберспортивного информационного портала 28 2.1 Игровая индустрия и киберспорт 28 2.2 Маркетинговый анализ сетевого ресурса blog.cs.money 48 2.3 Портрет целевой аудитории ресурса blog.cs.money 53 Выводы к главе 2 66 Заключение 68 Библиографический список 71
Читать дальше
В век информатизации все большее значение приобретает теория связей с общественностью и практика веб-аналитики. В сообществах наблюдается наплыв информационных сообщений. Тем не менее, до целевого пользователя информация не всегда доходит, либо доходит с искажением. Актуальность данной работы по изучению целевой аудитории состоит в том, что согласно данным авторитетных изданий, аудитория киберспорта растет каждый год. Как следствие, растет фан-база киберспортивных клубов, количество киберспортивных организаций, а значит, и количество общедоступных сетевых ресурсов. В ряде стран киберспорт вводится в образовательную программу, в русском сегменте представленный программами секций и внеурочной деятельности.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по химии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Постепенно, игровая индустрия уверенно занимает свое место в сфере искусства, наряду с кино, музыкой и живописью. Способ коммуникации с представителями целевой аудитории напрямую связан с факторами, влияющими на её поведение. Так, целевая аудитория мужчин среднего возраста нуждается абсолютно иных ресурсах, чем ЦА туристов из средней Азии. Помимо этого, важную роль играют географическое положение, ценности, привычки и статус социальных групп и отдельных индивидов. Имея разнообразную информацию о целевых группах, являющихся объектами PR-деятельности киберспортивных платформ, вероятность достижения желаемых результатов возрастает. Данная работа содержит общее определение целевой аудитории, ее особенностей и характеристик. Также представлены критерии выбора целевых групп и существующая теория классификации. Объектом работы является электронный ресурс blog.cs.money. Предмет – целевая аудитория портала. Целью данной работы является анализ целевой аудитории узконаправленного сервиса. Для реализации цели определены следующие задачи: 1) Дать определение термина «целевая аудитория». 2) Определить особенности целевой аудитории портала blog.cs.money. 3) Разобрать критерии определения целевой аудитории. 4) Прописать модель взаимодействия с целевой аудиторией. Методы исследования: теоретические (классификация, синтез, анализ), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение. Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных исследователей в области рекламы и маркетинга. Помимо учебных пособий использовались журналы и материалы в Интернете. Эмпирической базой исследования стали данные мониторинга Российского киберспортивного рынка находящиеся в открытом доступе, а также, изучение официальных документов и глубокий анализ деятельности предприятия киберспортивных пабликов. Практическим применением данной работы может быть может быть использование в качестве вспомогательного информационного инструмента для идентификации и общения с целевой аудиторией. Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения с реальными статистическими данными портала blog.cs.money.

Читать дальше
Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования новых компаний, но и оказала огромное влияние на инновационную деятельность в социально-культурном сервисе и высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства массовой информации и связи, биотехнологии Современные средства массовой информации и связи оказали глубокое влияние на общественное производство и быт людей. Как следствие - меняется характер, и структура информации, которую предлагает нам та или иная компания. Возможности сети интернет открыты для всех участников рынка разных компаний, которые предлагают свои услуги или продают свой товар. Вооружившись знаниями западных коллег, ведущие отечественные компании начали активную деятельность в сети. Осуществление эффективного SMM является важным фактором успешного продвижения бренда, товара или компании на рынке, направленное на привлечение все большего количества сторонников, расширение целевой аудитории, разработка, улучшение и защиту репутации компании через формирование лояльности потребителей к бренду. Представленные теоретические аспекты эффективного осуществления такой маркетинговой деятельности позволят прогрессивно настроенным компаниям успешно продвигать свой товар на отечественном и зарубежном рынках за счет компетентного использования ресурсов социальных медиа, таких, как информация о пожеланиях потребителей, рекомендации и предпочтения, конкурентов и партнеров, при разработке, производства и реализации нового товара или бренда. В результате данного исследования мы пришли к следующим выводам: Киберспортивная журналистика – это особое журналистское направление, сочетающее в себе черты спортивной, специализированной, онлайн-журналистики и характеризующееся высокой долей пользовательского контента. Понятие «средства массовой информации» в этой сфере претерпело значительные изменения, и на данный момент киберспортивные СМИ представляют собой современные универсальные медиа, одна из важнейших функций которых – обеспечивать общение и обмен информацией между членами игрового сообщества. Порталы и блоги в киберспорте существуют в условиях, когда в равной степени востребованы и профессиональная журналистика, и независимое мнение – это обусловлено особым характером как самого киберспорта, так и аудитории. Можно сказать, что в этой сфере был найден компромисс: в русскоязычном сегменте интернета существуют две крупные мультимедийные площадки, на каждой из которых регулярно размещаются оба вида контента. На журналистский контент в большей степени ориентирован портал cs.money, а большая часть пользовательского контента публикуется на cs.money. По ряду признаков каждый из этих порталов можно назвать новыми медиа. Киберспортивный блог является уникальным форматом современной журналистики. Он сочетает в себе черты одновременно и пользовательского, и профессионального журналистского контента; это связано со спецификой самого киберспорта и особенностями аудитории. Можно сказать, что именно в киберспорте блогинг впервые вышел на один уровень с традиционной журналистикой и можно предположить, он в дальнейшем закрепит свои позиции. Блогеры, по сути, выполняют журналистскую работу в одиночку, в рамках своей личной блог-редакции: выбирают тему, героя, предмет отображения, ищут, собирают и обрабатывают информацию, подбирают форму представления, время публикации и т.д. И в этом плане блогеры становятся наравне с журналистами. Однако в отличие от обычной редакции, блогер самолично создает весь контент от начала и до конца, что непосредственно влияет на множество фактов. Персона автора придает блогу индивидуальность, обращение к личным интересам помогает ему выработать собственный узнаваемый стиль и привлечь лояльную аудиторию, иначе смысл блогинга будет утрачен. Так же, возможно выделить следующую тенденцию: использование разнообразных жанров в блоге положительно влияет его уровень популярности. Авторам стоит сосредоточиться на выработке определенного облика блога, но соблюдая его, не стоит забывать о разнообразии. Наиболее оптимальным решением может стать использование 3-4 разных жанров, чтобы, с одной стороны, сохранить общую концепцию, и с другой, не распыляться на множество разнотипных задач. Регулярный выход новых качественных публикаций так же способствует развитию блога. Другая тенденция – успешность коллективных блогов по сравнению с персональными, так как работа в команде, во-первых, позволяет поддерживать регулярный постинг, а во-вторых, создавать разнообразный контент.
Читать дальше
1. Rosenberg, D. GMR eSports Research [Электронный ресурс] // GMR. URL: https://gmrmarketing.com/en-us/page/esports-report (дата обращения: 14.01.2022). 2. Tassi, P. The U.S. Now Recognizes eSports Players As Professional Athletes [Электронный ресурс] // Forbes: [сайт]. Jul 14, 2013. URL: https://forbes.com/sites/insertcoin/2013/07/14/ the-u-s-now-recognizes-esports-players-as-professional-athletes (дата обращения: 14.01.2022). 3. Warr, P. (2014), “eSports in numbers: five mind-blowing stats”, Red Bull, April 9, available at: www.redbull.com/en/esports/stories/1331644628389/esports-in-numbersfive-mind-blowing-stats (accessed January 9, 2022). 4. Witkowski, E. 2009. Probing the sportiness of eSports. In eSports yearbook 2009, edited by J. Christophers and T. Scholz. Norderstedt: Books on Demand GmbH: 53–56. 5. Witkowski, E. 2012. On the digital playing field: How we “Do Sport” with networked computer games. Games and Culture 7 (5): 349–374. 6. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media). — М.: «Диалектика», 2010. — С. 256. 7. Викулов В. В. Журналистика в киберспорте // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2017. № 3. С.198-201. 8. Геймеров признали спортсменами // Газета.ру. 8 июня 2016 г. URL: https://www.gazeta.ru/tech/2016/06/08/8292761/games-are-cool.shtml (дата обращения: 28.01.2022). 9. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб, и доп. - М., 2009. 10. Грушко А.И., Бочавер К.А. и др. Диагностика времени моторной реакции в различных видах спорта. Спортивный психолог. №1(40)/2016 Сс 82-87 11. Карякина К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. 2010 г. №1. URL: http://www.mediascope.ru/актуальные-формы-и-модели-новых-медиа-от-понимания-аудитории-к-созданию-контента (дата обращения: 10.01.2022). 12. Комарова Н. PR-средства создания имиджа ответственной компании //PR - библиотека Международного пресс-клуба [сайт] - Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/Kom-SocOtv.doc 13. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 2000 [Электронный ресурс] // culturca.narod.ru [сайт] - Режим доступа: http://culturca.narod.ru/Naz_v.htm 14. Пашков А. Маркетинг и медипланирование. Концептуальный разговор. [Электронный ресурс] // сайт RA-info [сайт] - Режим доступа: http://www.ra-info.ru/2008/05/28/marketing-i-mediaplanirovanie.-konceptualnyjj.htm 15. Роджер Бест, Маркетинг от потребителя. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2008. С.758 16. Филип Котлер, Основы маркетинга. Издательский дом «Вильямс», 2007. С. 656 17. Фред Райхельд, Роб Марки, Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013. С. 352 18. Шулейко Д. Мировой рынок киберспорта достигнет $1,9 млрд к 2018 году [Электронный ресурс] // Рейтинг Букмекеров: [сайт]. 29 октября 2015. URL: https://bookmaker-ratings.ru/ mirovoj-ry-nok-kibersporta-dostignet-1-9-mlrd-k-2018-godu/ (дата обращения: 12.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ В ИСТОРИИ РОССИИ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Цикличность как форма движения рыночной экономики, ее причины и механизмы.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
«Место «россики»» в живописи петровского времени. Творчество Таннауэра и его влияние на развитие русского живописного мастерства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусствоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image