Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности……...5 1.1. Понятие мотивации трудовой деятельности………………………5 1.2. Основные теории мотивации……………………………………….7 1.3. Виды внутренних движущих сил человека………………………14 1.4. Способы выявления мотивации…………………………………...16 Список источников……………………………………………………….19  

Исследование ценностных ориентаций и потребностей работников на основе содержательных теорий мотивации на примере отдела подбора и развития персонала судостроительного предприятия

курсовая работа
Управление персоналом
20 страниц
80% уникальность
2022 год
31 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности……...5 1.1. Понятие мотивации трудовой деятельности………………………5 1.2. Основные теории мотивации……………………………………….7 1.3. Виды внутренних движущих сил человека………………………14 1.4. Способы выявления мотивации…………………………………...16 Список источников……………………………………………………….19  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Исследование ценностных ориентаций и потребностей работников на основе содержательных теорий мотивации на примере отдела подбора и развития персонала судостроительного предприятия». Анализируемая тема является актуальной, так как человеком в трудовой среде движет определенный набор мотивов и стимулов. Грамотный руководитель должен выявлять данные движущие силы в трудовой деятельности сотрудника с целью наиболее полного развития личности в процессе трудовой деятельности. Так же с помощью основных мотивов и стимулов можно добиться более эффективных и качественных результатов труда. Мотивация – это система внутренних и внешних мотивов, заставляющих человека поступать определенным образом. Мотивация связана с интересами и потребностями. Именно поэтому она индивидуальна.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Омске переходите на сайт Work5.


Также она определяет стремления личности и в то же время обусловлена ее психофизиологическими свойствами. В качестве цели в данной работе выступает анализ особенностей русской изобразительной рекламы на примере лубков. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие мотивации трудовой деятельности, - Проанализировать основные теории мотивации, - Выявить основные виды внутренних движущих сил человека, - Рассмотреть способы выявления мотивации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Предметом анализа в работе определены особенности содержательной мотивации в рамках современного предприятия. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - данные предприятий, которые занимаются мотивацией сотрудников, - информация сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
Руководитель обязан понимать, какие ресурсы понадобятся, чтобы поддерживать в сотруднике работоспособность, интерес к работе, энтузиазм и т.д. Хорошо, если компания и руководитель конкретного подразделения интересуются мотивами человека, так как эти мотивы меняются в процессе жизни сотрудника в компании и со временем, и в связи с разными обстоятельствами. Работа с мотивацией влияет на текучесть кадров. Для того, чтобы выявить мотивы человека, можно его просто спросить об этом. Человек осознанный, образованный и опытный вполне может честно сказать: на данном этапе меня мотивирует то-то и то-то, через год то, через три то, очень не хотелось бы того-то. Если это молодой человек - есть вероятность, что он не задавался этим вопросом и работал по наитию, выбирая, подходит ли ему то, что предлагает компания. Так же можно задать серию блиц-вопросов на выявление мотивации рабоника. Если есть предположение, что человек лукавит, скрывая свои истинные мотивы либо стесняясь их, можно провести такой прием: дать ему листочек бумаги, пишущую ручку и предложить на вопрос набросать максимальное количество ответов за 10 секунд. Можно начать не с мотивационных вопросов. Когда он войдет в колею и начнет писать тезисы - попросить написать, почему люди покидают рабочее место. Человек, который ограничен во времени, пишет первое, что приходит ему в голову - естественно, это и будет для него самым актуальным. Первые 3-4 тезиса будут относиться к нему либо к истории, которая для него важна; Если тезисы не до конца понятны, нужно расспросить, что они означают. Человек написал слово «деньги» - что конкретно имеется в виду? Конкретный заработок, увеличение заработка? В каком виде увеличение заработка - увеличение оклада, рост премиальной части или обширный рынок, который человек может сам копать для себя? Все это можно уточнить и увидеть конкретные мотивы конкретного человека, если заострить на этом внимание. Важно оценить сотрудника не только в состоянии на данную минуту, но и на перспективу. Чего бы сотрудник хотел добиться через полгода работы, через год, через 3 года? Можно использовать стоп-кадр. Так можно понять, какие векторы ему интересны в развитии и в чем они совпадают с векторами его развития в компании. Можно определить, насколько это реалистично. Можно повысить его осознанность. Необходимо вести список того, что удалось выяснить на интервью - что сотруднику нравится, что мотивирует, что заряжает. И в конце попросить оценить мотивы и стимулы по иерархии или оценить по 10-балльной шкале. Естественно, наивысший балл - самый значимый мотив на данный момент. В процессе работы многих сотрудников мотивация перестает удовлетворять в силу разных причин: меняется рынок, меняются цели и задачи человека, амбиции, положение компании, продукт, технологии. В конце концов, меняются личные обстоятельства: появление семьи, новые обязательства, новые цели в связи с пройденным обучением. Жизнь не стоит на месте. Мотивация всегда ухудшается со временем, вопрос только в том, насколько сильно - в рамках среднестатистической погрешности, когда компания со временем понимает и исправляет свою оплошность, либо полностью, так что человек уходит в другую организацию. В ту, которая соответствует его ожиданиям и мотивам [10, с. 54 - 56]. Таким образом, работа по выявлению мотивации важна на всех этапах взаимодействия и с соискателем, и с действующим сотрудником. Необходима, так как напрямую влияет на расходы и доходы компании - на текучесть кадров, на скорость и эффективность привлечения новых, на удержание и развитие действующих. Немотивированный сотрудник работает по инерции, предлагая средний результат, а если поменять его мотивацию, он будет выдавать больше, развивая возможности компании и увеличивая ее кошелек. Для этого необходимо осознанно мониторить это направление, работать с ним, больше взаимодействовать с сотрудником. Инструменты для выявления мотивации могут быть разными - тестирование, личная беседа. Но важно, чтобы результаты этого не оставались в голове конкретного человека, а заносились в систему и анализировались компетентным сотрудником - и на основании этого анализа система мотивации менялась либо у всего подразделения, либо у конкретных специалистов, которых необходимо удерживать, развивать в них энтузиазм и лояльность к организации [12, с. 74]. Таким образом, мотивация персонала включает в себя совокупность стимулов, которые определяют поведение конкретного индивида. Следовательно, это некий набор действий со стороны руководителя, направленный на улучшение трудоспособности работников, а также способы привлечения квалифицированных и талантливых специалистов и их удержания. Каждый работодатель самостоятельно определяет методы, которые побуждают весь коллектив к активной деятельности с целью удовлетворения собственных потребностей и для достижения общей поставленной задачи. Мотивированный сотрудник получает удовольствие от работы, к которой привязан душой и телом, и испытывает радость. Насильственным образом этого достичь нельзя. Признание достижений и поощрение работников – непростой процесс, требующий учета количества и качества труда, и все обстоятельства возникновения и развития мотивов поведения. Поэтому для руководителя крайне важно выбрать правильную систему мотивации в отношении подчинённых, причем к каждому требуется особый подход.
Читать дальше
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 2. Дедушева, Л.А. Социология и психология управления / Л.А. Дедушева, М.Н. Кузина, Е.В. Астратенкова. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c. 3. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум-М, 2017. - 448 c. 4. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 477 с. 5. Кнорринг В.И. теория, практика и искусство управления : учебник / В И Кнорринг. – 3-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2018. – 414 с. 6. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 278 с. 7. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2020. – 235 с. 8. Молодчик А. В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие для вузов / А. В. Молодчик, М. А. Молодчик; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2019. – 296 с. 9. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2019. – 264 с. 10. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 325 c. 11. Уитмор, Джон Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 312 c. 12. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 514 с 13. Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 380 c. 14. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c. 15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. М.,: Высшая школа, 2019. - 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Международный терроризм на стыке тысячелетий
Количество страниц:
10
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТА
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Коллизии права и их преодоление
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image