Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ………………………………..……………………………… 5 1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 5 1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….……………………………….. 9 1.3. Взаимодействие службы анимации со смежными подразделениями ………………………………………………. 13 Глава 2. Реализация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ……….. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ………………………………. 15 2.2. Организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». 22 2.3. Мероприятия по совершенствованию организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт» …………………………………. 24 Заключение ……………………………………………………………...... 32 Список использованных источников…………………………………… 34 Приложения …………………………………………………………….... 35

Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
72% уникальность
2022 год
44 просмотров
Иванова М.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ………………………………..……………………………… 5 1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 5 1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….……………………………….. 9 1.3. Взаимодействие службы анимации со смежными подразделениями ………………………………………………. 13 Глава 2. Реализация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ……….. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ………………………………. 15 2.2. Организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». 22 2.3. Мероприятия по совершенствованию организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт» …………………………………. 24 Заключение ……………………………………………………………...... 32 Список использованных источников…………………………………… 34 Приложения …………………………………………………………….... 35
Читать дальше
Актуальность исследования. Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При изучении природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя разнообразные области и секторы, кроме того, следует учитывать общую систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [1]. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по налогам? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Гостиничные комплексы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими в свою очередь услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах образуются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. Сегодня все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этой гостинице, пансионате или курортном комплексе. Выбранная нами тема исследования является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает деятельность по организации отдыха и развлечений. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности турпродукта, поэтому в ней заинтересованы все современные гостиничные комплексы. Целью данного исследования является изучение организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах; - рассмотреть реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж. Объектом данного исследования является гостиница «Марриотт», г. Воронеж. Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность. Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи: - рассмотрели теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах; - рассмотрели реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж. Основополагающая причина и главный аргумент в пользу внедрения СПА-услуги в гостинице – переход отелей из государственной сферы в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие – расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. В результате отель, может предложить своему гостю хорошее самочувствие, оказать косвенное воздействие на его тело, дух и душу. Атмосфера СПА как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма, надолго оставляя у гостя хорошее впечатление от отеля. С целью повышения качества услуг гостиницы «Марриотт» нами были разработаны следующие мероприятия: 1. Внедрение тепловых процедур. 2. Совершенствование технологического обеспечения СПА-услуг. Экономическая характеристика предоставления СПА-услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективно.
Читать дальше
1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Управление туризмом и гостиничной анимацией / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2020. – 127 с. 2. Клюско Е.М. Досуговые центры: содержание и формы деятельности // Досуговые центры. – М.: НИИ культуры, 2021. – С.31-33. 3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостиничный бизнес и туризм. – М., 2018. 540 с. 4. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жарков, В.М.Чижиков. – М.: Издательство МГУК, 2020. – 462 с. 5. Курило Л.В. Теория и практика туристической анимации в 2-х томах: Т.1. Теоретические основы туристической анимации. – М.: Советский спорт, 2020. – 180 с. 6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021. – 338 с. – URL: https://urait.ru/bcode/469178 (дата обращения: 19.01.2022). 7. Боголюбова С.А. Типы и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 19.01.2022). 8. Бурмистрова Е.В. Методы организации досуга [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 19.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Дисциплинарная отвественность государственных гражданских служащих за правонарушения коррупционной направленности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственная служба
курсовая работа
История ресторанного дела
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Ресторанный бизнес
курсовая работа
особенности расследования преступлений, совершенных организованной группой
Количество страниц:
27
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image