Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и специфика рекламной деятельности…………………...5 2. Исторические аспекты развития рекламы в России……………..10 3. Понятие и история развития лубка………………………………..13 4. Анализ особенностей русской изобразительной рекламы………20 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников …………………………………..27

Особенности русской изобразительной рекламы (лубок)

реферат
Реклама и РR
27 страниц
82% уникальность
2022 год
45 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и специфика рекламной деятельности…………………...5 2. Исторические аспекты развития рекламы в России……………..10 3. Понятие и история развития лубка………………………………..13 4. Анализ особенностей русской изобразительной рекламы………20 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников …………………………………..27
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности русской изобразительной рекламы» Анализируемая тема является актуальной, так как в любое время потребителя окружало значительное количество различных информационных шумов, которые конкурировали между собой за внимание. Данный аспект касается и времени появления и развития рекламного искусства в нашей стране. Различные рекламные стимулы конкурировали между собой с целью привлечь внимание потребителя. Для реализации данной цели использовались различные приёмы, в том числе, художественного характера. Одним из примеров русской изобразительной рекламы выступают лубки. В качестве цели в данной работе выступает анализ особенностей русской изобразительной рекламы на примере лубков. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие и специфику рекламной деятельности, - Проанализировать исторические аспекты развития рекламы в России, - Рассмотреть понятие и историю развития лубка, - Провести анализ особенностей русской изобразительной рекламы на примере лубка.


Из чего складывается цена контрольной работы по обществу? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает русская изобразительная реклама. Предметом анализа в работе определены особенности русской изобразительной рекламы на примере лубков, которые широко использовались в рекламной практике нашей страны на определённом этапе ее развития. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - два теоретических раздела, - два аналитических раздела, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и специфика рекламной деятельности, - Проанализированы исторические аспекты развития рекламы в России, - Рассмотрено понятие и история развития лубка, - Проведен анализ особенностей русской изобразительной рекламы на примере лубка. Лубок - это разновидность графического произведения искусства в виде отпечатанного на бумаге оттиска, а затем раскрашенного вручную. Термин «лубок» имеет славянское происхождение: лубом на Руси издавна называли внутреннюю часть коры деревьев. Лубочные картинки или листы были широко распространены в России с середины XVII до конца XIX века. Лубок изначально был весьма популярным видом народного творчества. Позже, с развитием печатных технологий, одностраничные листы начали делать промышленным способом на полиграфических предприятиях. Лубок имеет древние исторические корни. Первыми печатные и раскрашенные вручную изображения научились изготавливать китайские мастера в VIII веке. В Европе аналогичный вид графики появился лишь в XV веке в Германии после изобретения книгопечатания. Печатные формы изготавливали сначала из древесины, а затем из металла (меди). Фольклорные картинки сатирического, патриотического и прочего содержания быстро распространились по всей Европе, а в XVI веке впервые попали в Россию. Здесь их в то время называли немецкими потешными листами. Вскоре русские умельцы научились самостоятельно изготавливать печатные формы на основе техники продольной ксилографии и офорта. В конце XVII века лубок в России подвергся гонениям со стороны властей и руководства православной церкви. Высочайшим Указом Московского Патриарха от 1674 года запрещалось покупать отпечатанные еретиками-лютеранами листки. Единственной разрешенной формой изобразительного искусства тогда были иконы, которые следовало писать в строгом соответствии с древними византийскими традициями. А почти через полвека, в 1723 году был введен запрет на изображение на печатных листках царствующих персон. Но действия властей возымели обратный эффект. Появилось огромное количество народных мастеров-кустарей, которые делали лубочные листки подпольно и распространяли их среди населения. Поэтому в начале XVIII века в Москве была организована специальная печатная (Изуграфская) палата для выдачи разрешений на изготовление лубков. Позже эту функцию стали выполнять специально назначенные архиереи. В середине XVIII века в России начали массово открываться фигурные (печатные) фабрики по производству лубочных картинок. Вплоть до конца XIX века лубок оставался единственным широкодоступным видом изобразительного искусства в Российской Империи. Отечественной войны 1812 года лубочные картинки стали частью официальной пропаганды. Сатирические карикатурные листки политического содержания высмеивали французов и поднимали боевой дух населения. В 1822 году специальным царским указом была введена полицейская цензура на изготовление любых печатных оттисков. Одновременно в России начинается бурное развитие новых техник печати: поперечной ксилографии и литографии, которые постепенно вытесняют лубок из печатного промышленного производства. В начале Первой мировой войны лубочные листы еще используются в качестве политического плаката в России. Но уже через несколько лет, после Октябрьской революции и Гражданской войны лубок окончательно сдает свои позиции. Новая Советская власть делает ставку на более прогрессивные печатные технологии и быстро искореняет кустарное производство во всех регионах страны. Традиционный русский лубок имеет характерные особенности, которые отличают его от других видов изобразительного искусства. К ним относятся: Яркая раскраска контурных изображений. Грубая прорисовка деталей. Ограниченные размеры оттиска и формы. Наличие на печатном листе помимо изображения поясняющей надписи мелким текстом. История развития лубка в России насчитывает более 250 лет. За это время сформировалось большое количество типов (жанров) этого вида искусства: - Духовный - на тему жизнеописаний святых, притч из священных книг. - Философский - содержащий нравственно-поучительную информацию о вреде человеческих пороков. - Исторический - посвященный достоверным событиям из жизни народа, а также описывающий старинные летописи и сказания. Сказочный — с вымышленным сюжетом и скрытым воспитательным смыслом. - Политический - используемый в пропагандистских целях во время войн. - Сатирический - жестко преследуемый властями и едко высмеивающий недостатки общества. Сегодня старинное искусство лубка не пользуется особой популярностью среди ценителей прекрасного. Но многочисленные произведения древних мастеров все же находят своих благодарных зрителей в музеях и на выставках.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2018. – 231 с. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 4. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2019. – 145 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 7. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 8. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. – Москва: Издательский дом Довгань, 2018. – 541с. 9. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 10. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2018. – 125 с. 11. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с. 12. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ответственность депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением муниципального образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
особенности международного бизнеса Apple inc
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
реферат
Летопись Авраамки
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image