Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД………………………..7 1.1 Понятие и правовая характеристика договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………………………7 1.2 Источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………..11 Глава 2. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД………………………15 2.1 Стороны договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………………………………15 2.2 Содержание договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………17 2.3 Форма договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………………………………25 Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД………………………27 3.1 Заключение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………27 3.2 Исполнение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………31 3.3 Прекращение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………37 Заключение………………………………………………………………………….43 Библиографический список………………………………………………………..46

Правовое регулирование поставки для государственных и муниципальных нужд

дипломная работа
Право
50 страниц
71% уникальность
2021 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД………………………..7 1.1 Понятие и правовая характеристика договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………………………7 1.2 Источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………..11 Глава 2. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД………………………15 2.1 Стороны договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………………………………15 2.2 Содержание договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………17 2.3 Форма договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………………………………25 Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД………………………27 3.1 Заключение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………27 3.2 Исполнение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………31 3.3 Прекращение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………37 Заключение………………………………………………………………………….43 Библиографический список………………………………………………………..46
Читать дальше
Государство представляет собой единую централизованную систему, которая осуществляет управление, власть, а также регулирование в обществе. Если обратиться к философии, то под сущностью какого-либо явления следует понимать комплекс закономерностей, характеристик, связей, отражающих его основную мысль. Стоит отметить, что государства представляет собой такую категорию, которая может показаться довольно статичной, однако под влиянием определенных факторов, государство и все его качественные характеристики изменяются. Другими словами, на государство оказывают влияния различного рода факторы, которые и меняют его сущность с течением времени. Реализация государственных программ, функций и полномочий государства в управлении и регулировании в обществе невозможны без определенных товаров и услуг, которые и выступают государственными и муниципальными нуждами. Государственные и муниципальные нужды имеют первостепенное значение при исполнении вышеуказанных функций и обеспечиваются за счет бюджетов внебюджетных фондов, а также бюджетов различных уровней власти.


Из чего складывается цена контрольной работы по русскому языку? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Государственные закупки представляют собой процесс приобретения товаров для государственных и муниципальных нужд. Следует отметить, что чем развитее экономика страны, тем этот процесс является наиболее налаженным и эффективным. Кроме того, коммерческие структуры, конкурируя за получение государственного контракта, совершенствуют свою деятельность, а, следовательно, и продукцию, что не может не отражаться положительно на обществе в целом. Отметим тот факт, что в настоящее время проблемам изучения правовой основы сферы государственных закупок уделено мало внимания. Кроме того, в настоящее время продолжают приниматься подзаконные акты, регламентирующие контрактую сферу, что не может не вызывать необходимость уточнения и анализа системы правовой базы государственных контрактов. Так, Президент внес изменения в порядок подготовки актов об определении единственного поставщика в госзакупках. С 1 января 2022 года Минпромторг должен будет на каждое предложение об определении той или иной организации поставщиком, давать свое заключение о наличии или отсутствии того или иного товара в одном из трех реестров: - Реестре российской промпродукции, - Реестре евразийской промпродукции, - Реестре российской радиоэлектронной продукции. Власти могут позволить увеличивать стоимость контрактов, заключенных на срок менее одного года. Соответствующий законопроект появился на портале проектов нормативных актов. Минстрой предложил разрешить вносить изменения в цену контракта из-за удорожания стройматериалов, если договор был заключен на срок менее одного года. Напомним, действующее законодательство позволяет пересмотреть стоимость контрактов, заключённых на срок более одного года. Законопроект Минстроя предлагает распространить этот механизм и на договоры, срок действия которых меньше года. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы. Степень исследованности проблемы. Вопросы гражданско-правовых аспектов договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд разрабатывались и продолжают разрабатываться такими авторами, как: А.А. Шибанова, Е.Е. Степанова, В.А. Белов, Ю.Т. Гульбин, В.В. Витрянский, О.Н. Толстобокова и мн. др. Данными авторами рассматривались вопросы правового регулирования отношений в сфере контрактных закупок, анализировался порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд и др. Несмотря на значительное количество трудов ученых-цивилистов, проблема исследования гражданско-правовых вопросов контрактной сферы, в частности, договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, остается актуальной и малоисследованной. Целью данной работы является исследование правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть общие положения о договоре поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. 2. Изучить элементы договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. 3. Раскрыть особенности заключения, исполнения и прекращения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Объектом данного исследования выступают общественные отношения, которые возникают в результате процесса закупки товаров для государственных и муниципальных нужд. Предметом исследования являются нормы законодательства, регулирующие договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, судебная практика по возникающим спорам о поставке товаров для государственных и муниципальных нужд, научные труды авторов, занимающихся разработкой вопросов правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. При написании данной работы использовались такие методы познания, как: - анализ научной литературы и норм законодательства; - метод классификации; - обобщение. Нормативную основу исследования составило законодательство РФ. Эмпирическую базу исследования составили материалы судебной практики. Практическая значимость исследования состоит в возможно применения ее вывод при обучении студентов по программе «Право». Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
В рамках данной работы провели исследование правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Цель достигнута, задачи исследования решены в полном объеме. Государственные закупки является, несомненно, важнейшим звеном государства, поскольку благодаря поставкам товаров для государственных и муниципальных нужд на должном уровне функционирует все сферы государства: оборонная, образовательная, медицинская, культурная, социальная и мн. др. Вопрос правового регулирования сферы государственных закупок остается актуальным и в настоящее время, когда, казалось бы, уже существует развитая правовая база. Гражданский кодекс регулирует договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд как специальными нормами, содержащимися в параграфе 4, так и нормами, регламентирующими поставки товаров (параграф 3 ГК РФ). Можно указать на существующие противоречия в нормах данного нормативного правового акта. С одной стороны, участники отношений в сфере государственных контрактов наделяются полной свободой, а, с другой стороны, процедуры заключения контрактов подвергаются жесткому контролю (к примеру, мониторинг конкурсных торгов). Все это может приводить к тому, что участники контрактных отношений будут обвинены в нарушении гражданского законодательства, что, в свою очередь, влечет юридическую ответственность. В данном случае ответственность включает в себя выплату штрафов, неустоек, ущербов и т.д. Следующей проблемой в правовом регулировании контрактных отношений, которую, на наш взгляд, следует выделить, является установление вышеназванным федеральным законом единых требований для заказчиков различных уровней власти (федеральной, региональной, местной). По нашему мнению, данное положение является не совсем корректным, поскольку заказчики различных уровней обладают разным финансовым потенциалом. В результате порой происходит фальсификация документов, когда появляются третьи лица, якобы выигравшие торги, затем уже готовые контракты передаются местным или региональным заказчикам. Кроме того, полагаем, что в целях правильного понимания сути норм законодательства в сфере государственных закупок, должен существовать определенный орган, который толковал бы применение тех или иных норм законодательства. Подводя итог всему вышесказанному, можно констатировать несовершенство ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Нормы указанного законодательства (п. 1.1 ст. 31) позволяют заказчикам вносить данные о недобросовестных поставщиках – юридических лицах. На наш взгляд, такая возможность должна быть и в отношении индивидуальных предпринимателей. Поэтому предлагаем дополнить данную норму включением в реестр недобросовестных поставщиков, помимо юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей. П. 3 ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наделяет заказчика правом проведения экспертизы, однако правила и стандарты проведения такой экспертизы четко не регламентированы законом, что может повлечь возрастание уровня коррупции. В связи с эти необходимо дополнить нормы об экспертизе строгими правилами ее проведения. В настоящее время принят оптимизационный пакет поправок к Федеральному закону № 44-ФЗ, который вступает в силу с 01.01.2022, предусматривает новые требования к участникам закупок. При применении конкурентных способов закупок с НМЦК (начальной (максимальной) ценой контракта) 20 млн. руб. и более заказчик устанавливает дополнительное требование для участника о наличии опыта исполнения государственных контрактов за 3 года до подачи заявки. Его цена должна быть не менее 20% НМЦК, требования по уплате неустоек исполнены. Предмет закупки не имеет значения. Введение обязательной процедуры предквалификации поставщиков необходимо для отбора надёжных подрядчиков, сокращение числа неисполненных контрактов и нарушений. Эта система способствует эффективному расходованию бюджетных средств и одновременно оптимальному обеспечению государственных органов и организаций качественными товарами, работами и услугами. Таким образом, несмотря на выявленные недостатки в законодательстве, правовое регулирование отношений в сфере поставки товаров для государственных и муниципальных нужд продолжает совершенствоваться. К настоящему времени решено уже много проблем и закрыто много пробелов в законодательстве. Полагаем, что и отмеченные нами проблемы, по мере возможности будут решены.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301 2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2013 г. N 14 ст. 1652 3. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (ред. от 25.06.2020) "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 39) 4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 (ред. от 25.12.2018) «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Российская газета от 10,13 августа 1996 г. 5. Постановление Правительства РФ от 25.08.1997 N 1062 Об утверждении Положения о звании "Поставщик продукции для государственных нужд России» // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 сентября 1997 г. N 35, ст. 4084 6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_388236/ (дата обращения: 08.11.2021) 7. Акулова В.К. Закупки для государственных и муниципальных нужд: особенности, взгляд на «систему» со стороны поставщика / В.К. Акулова // Управление развитием социально-экономических систем: II Всероссийская научнопрактическая конференция (г. Ульяновск, 24 мая 2019 года) : сборник научных трудов / ред. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 147 с. 8. Ахмедов Р.Т. Коррупция в сфере государственных заказов / Р.Т. Ахмедов // Форум молодых ученых. Издательство: ООО «Институт управления и социальноэкономического развития» (Саратов). – 2020. – С.47-54. 9. Баринов М. А. Государственное регулирование экономики: Учебник / Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2019. – 163 с. 10. Белов В. А. Гражданское право. Том 4. Особенная часть. Относительные гражданско-правовые формы / В.А. Белов. - М.: Юрайт, 2017. – 312 с. 11. Белов В. А. Гражданское право. Том 3. Особенная часть. Абсолютные гражданско-правовые формы. Учебник / В.А. Белов. - М.: Юрайт, 2016. – 512 с. 12. Гражданское право. Часть 2. Обязательственное право: учебник/Ю. М. Алпатов, В. Е. Белов, Н. И. Беседкина и др.; под ред. д-ра юрид. наук, проф. С. А. Ивановой. — 2-е изд., перераб. И доп. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 626 с. 13. Гульбин Ю. Т. Гражданско-правовая охрана средств индивидуализации товаров в рыночных условиях / Ю.Т. Гульбин. - М.: Юрлитинформ, 2016. – С. 116-127. 14. Жулькова Ю.А. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: проблемы и пути их решения / Ю.А. Жулькова // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2018. – № 1(31). – С. 27-35. 15. Здановская Л. Б., Ткаченко В. В., Ткаченко Н. А. Анализ системы государственных закупок и рассмотрение практических вопросов контрактной системы по Федеральному закону № 44-ФЗ / Л.Б. Здановская, В.В. Ткаченко, Н.А. Ткаченко // Вестник Академии знаний. – 2020. – №37 (2). – С.117-123. 16. Катвалян А.Э. Развитие системы правового регулирования государственных закупок в России / А.Э. Катвалян // Финансовое право. – 2019. – № 1. – С. 41 – 45. 17. Картавых К.Е. Коррупционные риски в системе государственных закупок России / К.Е. Картавых // Наука России: цели и задачи. – 2019. – С.10-16. 18. Кашин Д.В. Эффективность механизма поддержки малого и среднего бизнеса в системе государственных закупок Российской Федерации / Д.В. Кашин // Вестник СПбГУ. Менеджмент. – 2019. –Т.18. Вып.1. – С.94-114. 19. Кострицкий А.А. Понятие и содержание административно-правового содержания государственного заказа в РФ / А.А. Кострицкий // NovaUm.ru. – 2019. – № 21. – С.149-151. 20. Лытнева Н.А., Полянин А.В., Трунова Т.А. Оценка результатов контрактной системы в сфере управления государственными закупками / Н.А. Лытнева, А.В. Полянин, Т.А. Трунова // Вестник Академии знаний. – 2019. – №34 (5). – С.153-159. 21. Назарова Т. В. Сущность договора поставки товаров для государственных нужд / Т. В. Назарова // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 266-269. 22. Назарова Т. В. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Т. В. Назарова // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 269-272. 23. Никифорова Л. Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов России в 2019 г. / Л. Никифорова // Федерализм. – 2019. – № 2. – С.193–218. 24. Олейник О.М. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. - в 2 т. Т. 2 / Отв. ред. О.М. Олейник. М.: Юрист, 2017. – 346 с. 25. Проничева Е.Н. О структуре государственных заказчиков российской контрактной системы / Е.Н. Проничева // Научно-практические исследования. Омск. – № 4(27). – 2020. – С.63–66. 26. Пылева А.Г. Государственные закупки как инструмент поддержки малого предпринимательства в России / А.Г. Пылева // Научный альманах. – № 9. – 2019. – С.37-40. 27. Санжин Б.Б., Мадасов М.И. Развитие системы государственных закупок в России на современном этапе / Б.Б. Санжин, М.И. Мадасов // Экономический вестник Восточно– Сибирского государственного университета технологий и управления. – 2019. – № 8. – С.130-138. 28. Светличная Л.А. Обзор основных изменений закона о контрактной системе/ Л.А. Светличная // Инфо-госзаказ. - 2015. - № 3. - С 8-9 29. Соловьев М.С. Государственный (муниципальный) контракт как видоизмененный и приспособленный для публичных нужд гражданско–правовой договор / М.С. Соловьев // Арбитражный и гражданский процесс. – 2019. – № 1. – С. 25 – 32. 30. Степанова Е.Е. Специфика признания государственных (муниципальных) контрактов недействительными / Е.Е. Степанова // Юрист. – 2018. – № 10. – С. 51 – 56. 31. Стрельченко Т.Г. Проблемы организации государственных и муниципальных закупок /Т.Г. Стрельченко // Дневник науки. – № 3. – 2018. – 10 с. 32. Хохлов В.А. Общие положения об обязательствах : учебное пособие / В. А. Хохлов. – М. : Статут, 2017. – 298 с. 33. Храмкин А.А. Последние изменения в законодательстве о закупках и официальные разъяснения / А.А. Храмкин // Вестник «Институт госзакупок. – 2019. - №9. - С. 3-4. 34. Цветков Ю.А. Инфраструктура государственного заказа / Ю.А. Цветков // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2019. – № 15. – С.162-173. 35. Шибанова А.А. Развитие контрактных систем в России, США и Евросоюзе / А.А. Шибанова // Экономические отношения. – 2019. – Т.9, № 2. – С. 661-668. 36. Решение Дубровского районного суда (Брянская область)№ 2-459/2019 2-83/2020 2-83/2020(2-459/2019;)~М-357/2019 М-357/2019 от 21 февраля 2020 г. по делу № 2-459/2019 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/ZSMWuNNR9Vbp/?regular-txt=возмещение+ущерба+по+договору+поставки+товаров+для+государственных+и+муниципальных+нужд®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_frоm=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1636495575351&snippet_pos=3096#snippet (дата обращения: 10.11.2021) 37. Решение Павловского районного суда (Алтайский край)№ 2-161/2019 2-161/2019~М-90/2019 М-90/2019 от 14 августа 2019 г. по делу № 2-161/2019 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/regular/doc/7vc4vx5Uco1/?regular-txt=возмещение+ущерба+по+договору+поставки+товаров+для+государственных+и+муниципальных+нужд®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_frоm=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1636495575351&snippet_pos=1422#snippet (дата обращения: 10.11.2021) 38. Определение Арбитражного суда Алтайского края (АС Алтайского края)от 23 октября 2013 г. по делу № А03-18155/2013 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/73Ixz8h8Xem1/ (дата обращения: 11.11.2021) 39. Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда (19 ААС)от 8 апреля 2021 г. по делу № А64-5838/2020 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/FzjNamxGz2V0 (дата обращения: 12.11.2021) 40. Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (21 ААС)от 30 апреля 2021 г. по делу № А83-12153/2020 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/QxiwqkOwLhUp/?arbitral-txt=понуждение+поставщика+заключить+государственный+контракт&arbitral-case_doc=&arbitral-lawchunkinfo=&arbitral-date_frоm=&arbitral-date_to=&arbitral-region=&arbitral-court=&arbitral-judge=&_=1636662169724&snippet_pos=1230#snippet (дата обращения: 12.11.2021) 41. Решение Арбитражного суда Ростовской области (АС Ростовской области)от 28 февраля 2013 г. по делу № А53-34137/2012 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/Gffb5ZveB4LQ (дата обращения: 12.11.2021) 42. Решение Арбитражного суда Калужской области (АС Калужской области) от 15 июля 2015 г. по делу № А23-2868/2015 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/iEBQrE5fyOZa/?arbitral-txt=неоплата+государственного+контракта&arbitral-case_doc=&arbitral-lawchunkinfo=&arbitral-date_frоm=&arbitral-date_to=&arbitral-region=&arbitral-court=&arbitral-judge=&_=1637052432274&snippet_pos=544#snippet (дата обращения: 15.11.2021) 43. Решение Арбитражного суда Республики Крым (АС Республики Крым) от 16 марта 2021 г. по делу № А83-136/2021 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/2fEotEjah05P (дата обращения: 17.11.2021) 44. Решение Арбитражного суда Архангельской области (АС Архангельской области)от 4 июня 2021 г. по делу № А05-1822/2021 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/qPpaAWIgQyg3 (дата обращения: 19.11.2021) 45. Решение Арбитражного суда Республики Хакасия (АС Республики Хакасия)от 30 мая 2018 г. по делу № А74-2185/2018 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/FVqqMDB4IOJh (дата обращения: 21.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы гражданского права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Менеджмент
Количество страниц:
75
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Современные программные средства используемые в процессе создания документов
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image