Введение……………………………………………………………………… 3 1. Глава Метод проектов при изучении немецкого языка………………… 4 1.1. Особенности метода проектов……………………………………. 4 1.2. Применение проектной методики в процессе обучения немецкому языку…………………………………………………………………8 1.3. Учёт психолого-возрастных особенностей учащихся при обучении немецкому языку как второму иностранному………...11 1.4. Специфика преподавания немецкого языка как второго иностранного в 7 классах основной школы……………………... 14 2. Глава Способы применения проектной методики на уроках немецкого языка как второго иностранного в 7 классе…………………………… 20 2.1. Обучение фонетике немецкого языка с помощью метода проектов……………………………………………………………20 2.2. Формирование лексических навыков немецкого языка на основе метода проектов……………………………………………………23 2.3. Развитие грамматических навыков немецкой речи с использованием проектной технологии………………………… 26 Заключение…………………………………………………………………...29 Список использованных источников……………………………………… 30

Метод проектного обучения при изучении немецкого языка как второго иностранного в 7 классах

курсовая работа
Языки
30 страниц
92% уникальность
2022 год
25 просмотров
Смирнова М.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 3 1. Глава Метод проектов при изучении немецкого языка………………… 4 1.1. Особенности метода проектов……………………………………. 4 1.2. Применение проектной методики в процессе обучения немецкому языку…………………………………………………………………8 1.3. Учёт психолого-возрастных особенностей учащихся при обучении немецкому языку как второму иностранному………...11 1.4. Специфика преподавания немецкого языка как второго иностранного в 7 классах основной школы……………………... 14 2. Глава Способы применения проектной методики на уроках немецкого языка как второго иностранного в 7 классе…………………………… 20 2.1. Обучение фонетике немецкого языка с помощью метода проектов……………………………………………………………20 2.2. Формирование лексических навыков немецкого языка на основе метода проектов……………………………………………………23 2.3. Развитие грамматических навыков немецкой речи с использованием проектной технологии………………………… 26 Заключение…………………………………………………………………...29 Список использованных источников……………………………………… 30
Читать дальше
Лингвистический опыт, накопленный семиклассниками в процессе изучения первого иностранного языка, и их психолого-возрастные характеристики предоставляют возможности для ускоренного овладения речевыми умениями и навыками как немецкого языка, так и английского на основе проблемно-поисковых технологий. В этих условиях исследование особенностей внедрения метода проектов на уроках немецкого языка как второго иностранного в 7 классах обладает особой актуальностью. Цель исследования – способы применения проектной методики в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному в 7 классах основной школы. Объект исследования – проектная методика преподавания немецкого языка в средней школе. Предмет исследования – метод проектов учащихся 7 классов при обучении немецкому языку как второму иностранному. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность метода проектов как современной педагогической технологии. 2. Выявить специфику преподавания немецкого языка как второго иностранного в 7 классах основной школы.


Вы хотите купить курсовую работу по финансовому менеджменту? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. 3. Рассмотреть способы применения проектной методики на уроках немецкого языка как второго иностранного в 7 классе. Методы исследования: анализ и обобщение теоретических материалов по теме исследования, изучение и обобщение накопленного педагогического опыта в исследуемой сфере, метод педагогического эксперимента. Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников (состоит из 25 наименований). Общий объем работы составляет 30 страниц.

Читать дальше
В рамках данной курсовой работы была раскрыта сущность метода проектов как современной педагогической технологии, выявлена специфика преподавания немецкого как второго иностранного языка в 7 классах основной школы и описаны способы применения проектной технологии на уроках немецкого языка как второго иностранного в 7 классе. Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: 1. Метод проектного обучения, зародившийся в XIX веке в США, на современном этапе является дидактическим средством, которое позволяет обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения поставленной проблемы. 2. Использование метода проектов при обучении немецкому языку как второму иностранному оправдано готовностью подростков к самостоятельному поиску информации и её анализу. Познавательная деятельность учащихся на уроках второго иностранного может протекать как экспериментальный и исследовательский процесс, затрагивающий все аспекты языковой деятельности. 3. Применение проектной методики в ходе взаимосвязанного освоения фонетики, лексики, грамматики немецкого языка как второго иностранного может осуществляться как проблемно-поисковый процесс, обучение в сотрудничестве с игровыми элементами, разработка мини-проектов. Работа учащихся в этих условиях включает как индивидуальные, парные, так и групповые формы деятельности. Благодаря проектной методике процесс освоения языкового материала может стать более увлекательным, осознанным, самостоятельным. Учащиеся ускоренными темпами овладеют вторым иностранным языком, используя благодаря проектной методике лингвистический опыт, накопленный в ходе изучения первого иностранного языка.
Читать дальше
1. Аверин, М. М. Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс. / М. М. Аверин. — М.: Просвещение, 2017. — 144 с. 2. Анисимова, О.Б. Об особенностях обучения немецкому языку как второму иностранному / О.Б. Анисимова // Языковедение. – 2009. – № 3. – С. 73-75. 3. Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с. 4. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: «Просвещение», 1988. – 255 с. 5. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 45 с. 6. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. 7. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М.: «Просвещение», 1991 / И.А. Зимняя. – 222 с. 8. Игна, О.Н. Обучение второму иностранному языку в школе / О.Н. Игна // Вестник ТГПИ. – 2007. – № 1. – С. 24-30. 9. Ильин, Г.Л. Метод проектов в продуктивном обучении / Г.Л. Ильин. – Казань, 1995. – 228 c. 10. Коротенкова, В.В. Обучение немецкому языку с опорой на английский / В.В. Коротенкова // Иностр. языки в школе. – 1998. – № 5. – С. 85-95. 11. Ляхов, И.И. Проектная деятельность / И.И. Ляхов. – М.: «Просвещение», 1996. – 300с. 12. Мирошниченко, Н.И. Особенности организации обучения немецкому языку как второму иностранному / Н.И. Мирошниченко // Вестник ТГПИ. – 2009. – № 1. – С. 1-6. 13. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с. 14. Пеньковских, Е.А. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Е.А. Пеньковских // Статьи конкурсантов, 2009. – С. 307-318. 15. Полат, Е.С. Современные педагогические технологии / Е.С. Полат. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 256-264. 16. Смирнов, И.Б. Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в средней школе / И.Б. Смирнов. – СПб.: КАРО, 2005. – 160 с. 17. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Дону: Издательство «Феникс», 1999. – 736 с. 18. Шарипов, Ф.В. Технология проектного обучения / Ф.В. Шарипов // Педагогический журнал Башкортостана. – 2012. – № 2(39). – С. 87-94. 19. Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов. – М.: «Просвещение», 1986. – 223 с. 20. Щепилова, А.В. Особенности обучения второму иностранному языку / А.В. Щепилова – Обнинск: Титул, 2010. – С. 296-319. 21. Методы проектного обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola//2018/08/27/metody-proektnogo-obucheniya 22. Обучение фонетике немецкого языка при помощи современных методов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/proekt-obuchenie-fonetike-5007021.html 23. Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в школах с углубленным изучением английского [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/priepodavaniie-vtorogho-inostrannogho-v-shkolie-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho.html 24. Проектная деятельность на уроках немецкого языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-nemeckogo-yazyka-4894390.html 25. Технология проектного метода в преподавании немецкого языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/103522
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Умысел как форма вины
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Возрастные кризисы и их учет в процессе воспитания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
Особенности самооценки детей дошкольного возраста.
Количество страниц:
55
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image