Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-текстов……………6 1.1 Понятие и функции PR-текста……………………………………...6 1.2 Структура PR-текста………………………………………………...9 Глава 2. Анализ различных типов PR-текстов………………………….14 2.1. Подходы к типологии PR-текстов…………………………………..14 2.2. Анализ типов PR-текстов, применяемых в современной практике…………………………………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………..24 Список используемой литературы……………………………………….25  

Типология PR-текста

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
77% уникальность
2022 год
35 просмотров
Кузнецова М.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-текстов……………6 1.1 Понятие и функции PR-текста……………………………………...6 1.2 Структура PR-текста………………………………………………...9 Глава 2. Анализ различных типов PR-текстов………………………….14 2.1. Подходы к типологии PR-текстов…………………………………..14 2.2. Анализ типов PR-текстов, применяемых в современной практике…………………………………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………..24 Список используемой литературы……………………………………….25  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Типология PR-текста». Данная тема является актуальной, так как в современных условиях бизнеса связи с общественностью выступают необходимым элементом коммуникации и взаимодействия. В то же время, PR-тексты являются ключевым инструментом, который используется, при формировании общественного мнения. PR-тексты имеют свою структуру и назначение. В зависимости от различных типов, PR-тексты используются для реализации различных целей. Ежедневно PR-специалисты рассылают множество текстов для выстраивания отношений своей компании со средствами массовой информации, партнерами, клиентами, акционерами, сотрудниками и другими группами общественности, однако далеко не всегда эти тексты служат эффективным инструментом формирования и развития имиджа организации или персоны, поскольку написаны непрофессионально. В качестве объекта исследования в данной работе выступает PR-текст в современном медиапространстве. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования различных типов PR-текстов в практике современных компаний. PR-текст не стоит ограничивать лишь словесной формой.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по математике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


В связи с быстрым распространением интернет-технологий и тенденцией к визуализации всего коммуникативного пространства изменяются каналы PR-коммуникации и характер PR-текстов. PR-коммуникация все активнее перемещается в Интернет с его мультимедийными и интерактивными возможностями. Поэтому в современном PR-тексте визуальная составляющая играет не меньшую, а порой даже большую роль, чем вербальная. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ типологии различных PR-текстов, а так же особенностей их применения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и функции PR-текста, - Проанализировать структуру PR-текста, - Рассмотреть подходы к типологии PR-текстов, - Провести анализ типов PR-текстов, применяемых в современной практике. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов. Баранов Г.В. анализирует использование PR-текстов в практике современных структур, а так же анализирует функции, которые они реализуют. Анисимова Т.В. рассматривает основные подходы к типологии PR-текстов. Зельманов А. Б. анализирует основные типы PR-текстов, а так же их назначение и целевое использование. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена цель и задачи исследования, определена актуальность рассматриваемой темы, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассматривается непосредственное понятие PR-текста, а так же выполняемые функции, определена структура PR-текста; - аналитическая глава, которая анализирует основные подходы к типологии PR-текстов, а так же рассматриваете специфику различных типов PR-текстов; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников, который представлен различными данными. При написании работы использованы материалы 12 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и функции PR-текста, - Проанализирована структура PR-текста, - Рассмотрены подходы к типологии PR-текстов, - Проведен анализ типов PR-текстов, применяемых в современной практике. PR-текст - это вербальный, визуальный, аудио-вербальный, вербально-визуальный или мультимедийный текст: - функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, в разных сферах PR-коммуникации (экономической, политической, социокультурной и др.); - инициированный базисным субъектом PR; - содержащий PR-информацию; - адресованный целевым группам общественности; - распространяемый через СМИ, посредством прямой почтовой (в том числе, электронной) и личной доставки, а также при непосредственном устном контакте с представителями целевой группы общественности; - обладающий скрытым, мнимым и - реже - прямым авторством. Цель PR-текста - создать положительный образ организации в глазах и сознании потенциального потребителя и других заинтересованных сторон. В современной деятельности специалистов PR-служб используются различные типы и виды PR-текстов, каждый из которых несет в себе определённую функцию. Важно различать типы PR-текстов, так как они предназначены для реализации различных целей компании.  
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью / Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. - №3 (19). – с. 41 – 43. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью / Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2021. - №7. – с. 43 – 45. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 784 с. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 365 с. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 6. Голубкова, Е.Н. Современные технологии связей с общественностью: Учебник. – М.: АСТ, 2019. – 487 с. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2018. – 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2019. – 128 c. 10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 658 с. 12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. – 147 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование функционализированных пористых углеродных материалов в проточных ванадиевых батареях
Количество страниц:
17
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
курсовая работа
Оперативное финансовое управление и планирование на примере ООО «Клиника здоровья» многопрофильный медицинский центр Family Clinic
Количество страниц:
47
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image