ВВЕДЕНИЕ……………………………………...……………………...……………5 1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ……………………………………………………………………………………..8 1.1. Основные принципы государственной молодежной политики в Российской Федерации…………………………………………………………..….8 1.2. Цели и задачи государственной молодежной политики в Российской Федерации……………………………………………………………………………9 1.3. Приоритетные направления и основные механизмы реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации………..…..10 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ…………..............................................................................................20 2.1. Содержание и структура механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики..............................................................................................20 2.2. Совершенствование публично-правового образования в вопросах финансового обеспечения государственной молодежной политики ...……….. 25 2.3. Концептуальные положения модернизации механизма финансового обеспечения деятельности государственной молодежной политики в РФ и зарубежом………...…………………….…………...................................................34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………...……..……..……...……..….....54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .....……………........………. 57

Совершенствование механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
37% уникальность
2022 год
24 просмотров
Космынин Д.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………...……………………...……………5 1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ……………………………………………………………………………………..8 1.1. Основные принципы государственной молодежной политики в Российской Федерации…………………………………………………………..….8 1.2. Цели и задачи государственной молодежной политики в Российской Федерации……………………………………………………………………………9 1.3. Приоритетные направления и основные механизмы реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации………..…..10 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ…………..............................................................................................20 2.1. Содержание и структура механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики..............................................................................................20 2.2. Совершенствование публично-правового образования в вопросах финансового обеспечения государственной молодежной политики ...……….. 25 2.3. Концептуальные положения модернизации механизма финансового обеспечения деятельности государственной молодежной политики в РФ и зарубежом………...…………………….…………...................................................34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………...……..……..……...……..….....54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .....……………........………. 57
Читать дальше
Актуальность темы. Современное общество и экономика в развитых странах все в большей степени становятся креативными (творческими), главными продуктами которых являются новые идеи и инновации в различных областях деятельности. Основным источником экономического развития и мирового лидерства становится человеческий капитал. Такая успешность обуславливается качеством граждан, интеллектуального, духовного и морального состояния общества. Стремительно меняющийся мир бросает вызовы всем странам, в частности и для России.


Из чего складывается цена контрольной работы по ОБЖ? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Инновационная экономика, основанная на знаниях, вот что является приоритетом для России. Стратегическое преимущество будет у тех стран, которые смогут реализовывать человеческий капитал, инновационный потенциал, основным носителем которых является молодежь. В перспективе современная инновационная экономика требует и современного подхода к решению проблемы кадрового обеспечения, подразумевающего комплексное развитие человеческого капитала. Государственным приоритетом должно стать развитие человека и формирование условий для его самореализации. Основным адресатом такого подхода оказывается молодежь, чей потенциал (ресурс) развития способен совершить экономические преобразования, обеспечить бурный экономический рост, качественно изменить уровень жизни в стране. Инвестиции в молодежь – это не только принципиально новый уровень расходов государства на молодежные проекты, но и принципиально новое понимание места молодежи в обществе, предоставление молодежи не просто гарантий и ресурсов, условий и возможностей, но и обеспечение реализации творческого, интеллектуального, физического потенциала молодежи, ее активное вовлечение в жизнь общества, возможность ее развития в экономической, политической, духовной, социальной, демографической сферах. Важной составляющей механизма реализации государственной молодежной политики является финансово-экономическое обеспечение, которое должно исходить не из идеи финансирования решения проблем молодежи, а из идеи вложения средств в молодежь как основной потенциал развития территорий и государства в целом. При таком подходе эти вложения рассматриваются как инвестиции в настоящее и будущее экономики страны. В условиях возрастания социальной, экономической и политической роли молодежи необходимо в полной мере задействовать ее потенциал в реализации стратегии инновационного развития страны. Решать эту непростую задачу следует новыми методами, адекватными современной ситуации, тем возможностям роста, которые наметились в работе с молодежью и его финансовым обеспечением, в том числе в связи с реализацией приоритетных национальных проектов и принятием государственной молодежной политики Российской Федерации. Уровень разработанности темы в литературе. Информацией для исследования стали учебные пособия, научные статьи, источники из интернета, а также практические материалы по выбранной теме. Вопросам совершенствования механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики посвящены труды таких авторов, как С. Г. Еремин, А. И. Галкин,В.В. Иванов, А.Н. Коробова, Г. Л. Купряшин, С.С. Мальцев, А. В. Рудаков, В. П. Уманская, Ю. В. Малеванова, А. В. Фрыгин, Н.М. Юлаева и др. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, проблемы совершенствования механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики на сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок. Целью дипломной работы является исследование и теоретическое обоснование по осуществлению совершенствования механизма финансирования государственной молодежной политики и синхронизации правового регулирования. Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи: - раскрыть основные принципы государственной молодежной политики в Российской Федерации; - определить цели и задачи государственной молодежной политики в Российской Федерации; - охарактеризовать приоритетные направления и основные механизмы реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации; - определить содержание и структуру механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики; - изучить совершенствование публично-правового образования в вопросах финансового обеспечения государственной молодежной политики; - исследовать концептуальные положения модернизации механизма финансового обеспечения деятельности государственной молодежной политики в РФ и за рубежом. Объектом исследования стал механизм финансового обеспечения государственной молодежной политики. Предметом исследования явились финансовые отношения, возникающие в процессе выполнения государством своих обязательств в отношении молодежной политики. В процессе исследования использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения, группировки, метод абсолютных, относительных и средних величин. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрена концепция государственной молодежной политики в РФ, а также приоритетные направления и основные механизмы ее реализации в Российской Федерации. Вторая глава посвящена совершенствованию механизма финансового обеспечения деятельности государственной молодежной политики. Общий объем работы составляет 60 страниц. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, который включает в себя 36 наименований.

Читать дальше
В целом тенденция финансирования системы государственной молодежной политики региона – позитивная, сбалансированная, отвечающая принципам полноты, своевременности поступления средств и их строго целевого использования. Целенаправленная, системная и адресная государственная поддержка; контроль казначейской системы по принципу единой кассы позволили оптимизировать финансирование областного бюджета «Молодежная политика». Качественно новый этап развития отрасли характеризуется совершенствованием основных видов деятельности. Активно апробируется передовой опыт, разрабатываются новые подходы в работе с молодежью и ее финансовому обеспечению. Реализация целевых программ позволяет возвести работу с молодежью на новый уровень, который можно именовать молодежной политикой в полном смысле этого слова, даже если речь идет о муниципальном образовании. Реализация программно-целевого метода оптимизирует организационную структуру и четкое разграничение полномочий субъектов молодежной политики, включая органы государственной власти и местного самоуправления. Большинство решений поддержки молодежи принимаются в муниципальных образованиях, сельских и городских поселениях. Бюджеты муниципальных образований в области реализации мероприятий молодежной политики стали полноценными, о чем показало проведенное исследование. Повысилась ответственность в области управления бюджетными расходами органов местного самоуправления. Результативность активных программ и услуг содействия занятости молодежи выражается, прежде всего, в показателях трудоустройства молодежи. Важно создание в сфере непрерывного образования гибкой, ориентированной на трудоустройство, системы профессионального обучения безработной молодежи. В структуре государственных органов под его воздействием создавались комиссии, отделы по делам молодежи, которые занимались в том числе разработкой комплексных целевых программ. Таким образом, к моменту принятия Декларации о суверенитете Российской Федерации в целом ряде регионов имелись государственные органы по работе с молодежью. Была введена должность полномочного Представителя Правительства РФ по делам молодежи, но остро ощущалась потребность в образовании федерального органа. Трансформация общественного сектора экономики России состоит в смене законодательно определенных принципов его функционирования, соответствующего нормативно-правового и информационно-методического обеспечения, появления новых методов и рычагов управления как государственной и муниципальной собственностью, так и деятельностью по оказанию государственных и муниципальных услуг. Качественное изменение роли государственных учреждений требует становления новых типов таких организаций, что определяет необходимость сущностных изменений содержания, направлений и путей осуществления модернизации механизма их финансового обеспечения. Финансовый механизм государственных учреждений представляет собой систему целевого регулирования процессов формирования, распределения и использования как финансовых ресурсов публично-правового образования, так и средств, находящихся в самостоятельном распоряжении учреждений, в рамках институционально определенных принципов, финансовых методов и финансовых рычагов, нормативного и правового обеспечения, а также и информационно-методического обеспечения. Модернизация механизма финансового обеспечения государственных учреждений заключается в адаптации его к современным условиям посредством модификации финансовых методов и финансовых рычагов, а также норм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений в целях эффективного использования финансовых средств при оказании государственных услуг. Основными факторами, определяющими содержание модернизации механизма финансового обеспечения деятельности государственных учреждений, являются: экономические факторы, выражающиеся в недостаточности бюджетных средств для осуществления финансирования подтвержденных бюджетополучателями бюджетных обязательств или для выделения субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг; институциональные факторы, проявляющиеся в принятии бюджетных обязательств казенными учреждениями с нарушением сроков их подтверждения в конце финансового года или с превышением установленных лимитов бюджетных обязательств; нарушении контрагентом сроков поставки товаров (выполнения работ, предоставления услуг), установленных в договоре; организационные факторы, заключающиеся в превышении максимального календарного срока внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год представительными органами власти; информационный фактор, характеризующийся ограниченным доступом государственных учреждений к эксплуатации существующего программного обеспечения, осуществляемым только в рамках своих бюджетных полномочий (получение и обработка информации по исполнению только своей бюджетной сметы по расходам). Специфика финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений требует проведения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию невостребованных остатков денежных средств на их счетах, открытых в кредитных организациях. Составной частью такого комплекса должно стать внедрение схемы, при которой финансирование бюджетных и автономных учреждений осуществляется только в объеме заявленной в установленном порядке потребности, что отличается от существующего механизма, при котором на счета учреждений перечисляется сразу вся сумма денежных средств, определенная Соглашением, заключенным между учредителем и бюджетным (автономным) учреждением.
Читать дальше
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 2. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 3. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 28.12.2016) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений: Федеральный закон от 18.07.2011 N 239-ФЗ (ред. от 07.06.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части развития движения студенческих отрядов: Федеральный закон от 28.12.2010 N 428-ФЗ (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 6. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 7. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года): Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 8. О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.: Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 2227-р [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 9. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы: Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 10. Концепция Федеральной целевой программы «Молодежь России на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 11. Положение молодежи и реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 12. Положение об Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. 13. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для вузов [Текст] / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 174 с. 14. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы: учебник для вузов [Текст] / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 194 с. 15. Васильева, В. М. Государственная политика и управление: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 441 с. 16. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление: учебник для вузов [Текст] / Ю. В. Гимазова; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 453 с. 17. Государственное и муниципальное управление: учебник [Текст] / под ред. Н. И. Захарова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 288 с. 18. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для вузов [Текст] / С. Е. Прокофьев [и др.] ; под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина, Н. Н. Мусиновой. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 608 с. 19. Еремин, С. Г. Управление государственными и муниципальными закупками: учебник и практикум для вузов [Текст] / С. Г. Еремин, А. И. Галкин ; под редакцией С. Е. Прокофьева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 405 с. 20. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий [Текст] / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 383 с. 21. Купряшин, Г. Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник для вузов [Текст] / Г. Л. Купряшин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 574 с. 22. Мальцев, С.С. Публичная молодежная политика: содержание, структура и механизмы развития [Текст] / С.С. Мальцев // Синергия Наук. — 2019. — № 31. — С. 1095-1101. 23. Мухаев, Р. Т. Система государственного и муниципального управления в 2 т. Том 2: учебник для вузов [Текст] / Р. Т. Мухаев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 594 с. 24. Орешин, В. П. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие [Текст] / В. П. Орешин. – 2-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 178 с. 25. Осейчук, В. И. Теория государственного управления: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. И. Осейчук. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 342 с. 26. Основы государственного и муниципального управления (Public Administration): учебник и практикум для вузов [Текст] / Г. А. Меньшикова [и др.]; под редакцией Г. А. Меньшиковой, Н. А. Пруеля. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с. 27. Попова, Н. Ф. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебник и практикум для вузов [Текст] / Н. Ф. Попова; под общей редакцией Г. Ф. Ручкиной. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 239 с. 28. Постникова, Е.А. Современная государственная молодежная политика в России: цели, задачи, направления, обеспечение прав [Текст] / Е.А. Постникова // Научная палитра. — 2019. — № 1 (23). — С. 22. 29. Райзберг, Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учебное пособие [Текст] / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 30. Старостин, В.П. Проблемы и перспективы реализации российской молодежной политики [Текст] / В.П. Старостин // Научные горизонты. — 2019. — № 2 (18). — С. 120-126. 31. Тесницкая, Е.И. Анализ основных тенденций в государственной молодежной политики РФ [Текст] / Е.И. Тесницкая // Наука и Образование. — 2019. — № 2. — С. 367. 32. Устинкин, С. В. О критериях оценки эффективности государственной молодежной политики [Текст] / С. В. Устинкин, А. В. Рудаков // Молодежь в российских регионах: перспективы гражданского и профессионального становления: сб. материалов. М., 2019. – С. 63-64 33. Уманская, В. П. Государственное управление и государственная служба в современной России: монография [Текст] / В. П. Уманская, Ю. В. Малеванова. – М.: Норма, 2020. – 176 с. 34. Федорова, И. Ю. Финансовый механизм государственных и муниципальных закупок: учебное пособие для вузов [Текст] / И. Ю. Федорова, А. В. Фрыгин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 148 с. 35. Филимонова, Н.М. Направления развития государственной политики в области поддержки талантливой молодежи в регионе [Текст] / Н.М. Филимонова // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2 (часть 2). – С. 85-89. 36. Юлаева, Н.М. Понятие молодежной политики [Текст] / Н.М. Юлаева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4. – С. 68. 37. Официальный сайт Омской губернии [Электронный ресурс] // http://www.omskportal.ru/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы предмета Теории и права
Количество страниц:
24
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Антиинфляционная политика государства
Количество страниц:
33
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2019
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Защита права собственности и других вещных прав
Количество страниц:
36
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image