(Фамилия Имя Отчество) Курсовая работа защищена с оценкой (оценка прописью) Москва – 2021   СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 РЕКЛАМНЫЕ И PR-ТЕКСТЫ, СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………...6 1.1. Понятие рекламного и PR-текста…………………………………………….6 1.2. Типология текстов…………………………………………………………...19 1.3. Средства выразительности рекламных и PR-текстов……………………..30 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИГУР УКРАШЕНИЯ: СРАВНЕНИЙ, МЕТАФОР И ОЛИЦЕТВОРЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТАХ………..35 2.1. Использование сравнений в рекламных и PR-текстах………………………35 2.2. Использование метафор в рекламных и PR-текстах………………………...38 2.3. Использование олицетворений в рекламных и PR-текстах…………………44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………49

Фигуры украшения и их использование в рекламных и PR-текстах

курсовая работа
Реклама и РR
50 страниц
90% уникальность
2021 год
44 просмотров
Гореликова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
(Фамилия Имя Отчество) Курсовая работа защищена с оценкой (оценка прописью) Москва – 2021   СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 РЕКЛАМНЫЕ И PR-ТЕКСТЫ, СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………...6 1.1. Понятие рекламного и PR-текста…………………………………………….6 1.2. Типология текстов…………………………………………………………...19 1.3. Средства выразительности рекламных и PR-текстов……………………..30 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИГУР УКРАШЕНИЯ: СРАВНЕНИЙ, МЕТАФОР И ОЛИЦЕТВОРЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТАХ………..35 2.1. Использование сравнений в рекламных и PR-текстах………………………35 2.2. Использование метафор в рекламных и PR-текстах………………………...38 2.3. Использование олицетворений в рекламных и PR-текстах…………………44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………49
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Формы украшений и их использование в рекламных и PR-текстах». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время современного потребителя окружает достаточно большое количество различных информационных и рекламных шумов, каждый из которых стремиться привлечь внимание потребителя. Современный предприниматель, с целью сосредоточения внимания на конкретном рекламном обращении должен использовать различные форму коммуникации и потребителем и различные инструменты воздействия на него. Одним их эффективных инструментов воздействия является рекламный текст. Однако, необходимо знать основные принципы и правила построения рекламного текста.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по аудиту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Чтобы он был эффективным и вызывал однозначную реакцию со стороны целевого клиента. В то же время, PR-тексты являются ключевым инструментом, который используется, при формировании общественного мнения. PR-тексты имеют свою структуру и назначение. В зависимости от различных типов, PR-тексты используются для реализации различных целей. Ежедневно PR-специалисты рассылают множество текстов для выстраивания отношений своей компании со средствами массовой информации, партнерами, клиентами, акционерами, сотрудниками и другими группами общественности, однако далеко не всегда эти тексты служат эффективным инструментом формирования и развития имиджа организации или персоны, поскольку написаны непрофессионально. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламный и PR-тексты. Предметом анализа в работе определены основные принципы и технологии украшения, которые применяются к построению рекламного и PR- текста. В качестве цели в данной работе выступает анализ рекламного и PR-текста с точки зрения основных фигур украшения. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач:  Рассмотреть понятие рекламного и PR-текста  Рассмотреть типологию текстов,  Рассмотреть основные средства выразительности рекламных и PR-текстов,  Провести анализ использования сравнений в рекламных и PR-текстах,  Провести анализ использования метафор в современных рекламных и PR-текстах,  Провести анализ использования олицетворений в рекламных и PR-текстах. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - примеры продающих рекламных текстов, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обоснована актуальность проводимого исследования, определены предмет и объект анализа, а так же сформулированы цели и задачи исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает понятие рекламного и PR-текстов в современном информационном пространстве, а так же описывает основные формы украшения данных направлений, - аналитическая глава, где проводится анализ основных форм украшения рекламных и PR-текстов в практической деятельности современных предприятий, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список источников, который представлен различными информационными данными. При написании работы использованы материалы 16 информационных источников. Ценность курсовой работы обусловлена представлением и анализом основных форм украшения, которые используются в современных рекламных и PR-текстах, а так же оценкой динамики использования данных инструментов в практической деятельности.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  Рассмотрено понятие рекламного и PR-текста,  Рассмотрена типология текстов,  Рассмотрены основные средства выразительности рекламных и PR-текстов,  Проведен анализ использования сравнений в рекламных и PR-текстах,  Проведен анализ использования метафор в современных рекламных и PR-текстах,  Проведен анализ использования олицетворений в рекламных и PR-текстах. И рекламные, и PR-тексты оперируют информацией, фактами. В рекламной статье факты должны быть привлекательны для потребителя и провоцировать его на конкретное действие. Факты в PR-тексте приобретают важность для читателя чаще потому, что правильно освещены. Цель PR-статьи - не реклама и продажи, а, прежде всего, - формирование благоприятной коммуникативной среды и обратной связи с аудиторией. Реклама говорит словами, пиар рассказывает о событиях. PR-статьи никогда не освещают деструктивную информацию, а способствуют тому, чтобы сформировать у читателя гармонизирующее восприятие реальности посредством положительной оценки, отобранных заранее, фактов. PR и реклама используют разные технологии. Благодаря рекламному тексту можно продать товар, а вот пиар-статья способна послужить для «разогрева» интереса потребителей, помочь с позиционированием продукции. PR действует на ЦА изнутри через формирование мнения. PR и реклама - две стороны медали. Если говорить о рекламном копирайтинге для бизнеса, то мы имеем дело с разными инструментами и технологиями, однако в итоге они служат одной цели - продвинуть товар/услугу на рынке и продать их. PR - это стратегия, реклама - тактика. Цель PR-текста - создать положительный образ организации в глазах и сознании потенциального потребителя и других заинтересованных сторон. В современной деятельности специалистов PR-служб используются различные типы и виды рекламных и PR-текстов, каждый из которых несет в себе определённую функцию. Важно различать типы рекламных PR-текстов, так как они предназначены для реализации различных целей компании. В практической работе современных продающих рекламных и PR-текстов применяются следующие фигуры украшения:  Метафора,  Сравнение,  Олицетворение,  Гипербола,  Повторение и так далее. Выбор в пользу того или иного инструмента зависит от целей рекламной кампании, назначения рекламируемого продукта, а так же непосредственных целей рекламодателя.
Читать дальше
1. Балахонская, Л.В. PR-текст: структура, содержание, оформление [Текст]: учебное пособие / Л.В. Балахонская. – СПб.: Свое издательство, 2016. – 198 с. 2. Брукс П. Копирайтинг. Как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать [Текст] / Пер. с англ. – М.: Бератор Паблишинг, 2017. – 361 с. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 784 с. 4. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами [Текст]/ Пер. с англ. – М.: АСТ, 2020. – 347 с. 5. Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга [Текст] / Пер. с англ. – М.: АСТ; Астрель, 2017. – 321 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 365 с. 7. Голубкова, Е.Н. Современные технологии связей с общественностью [Текст]: Учебник. – М.: АСТ, 2019. – 487 с. 8. Иванова К. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст]: пособие. – СПб.: Лань, 2019. – 247 с. 9. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения [Текст]: пособие. – СПб.: Питер, 2021. – 541 с. 10. Карепина С. Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты [Текст]: пособие. – М.: МИФ, 2021. – 328 с. 11. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы [Текст]: учебное пособие. – М.: Карьера пресс, 2021. – 194 с. 12. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью [Текст]: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 598 с. 13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью [Текст]/ И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 658 с. 15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. – 147 с. 16. Виды сравнений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsaturnia.ru/kak-pisat-stixi/vidy-sravnenij.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд: основание, порядок, условие
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
курсовая работа
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Учёт дебиторской и кредиторской задолженности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image