Введение 3 1. Теоретические основы продвижения компании на рынке 5 1.1 Способы и этапы продвижения компании на рынке 5 1.2 Интернет-продвижение компании 10 2. Продвижение в сети Интернет промышленных компаний 16 2.1 Особенности маркетинга для промышленных компаний 16 2.2 Анализ продвижения промышленных компаний в сети Интернет 23 Заключение 28 Список использованных источников 29

Особенности интернет-продвижения промышленной компании

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
92% уникальность
2021 год
20 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы продвижения компании на рынке 5 1.1 Способы и этапы продвижения компании на рынке 5 1.2 Интернет-продвижение компании 10 2. Продвижение в сети Интернет промышленных компаний 16 2.1 Особенности маркетинга для промышленных компаний 16 2.2 Анализ продвижения промышленных компаний в сети Интернет 23 Заключение 28 Список использованных источников 29
Читать дальше
Предметом исследования являются особенности продвижения промышленных компаний в сети Интернет. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез. Теоретическая значимость работы состоит в изучении особенностей продвижения в сети Интернет, в том числе промышленных компаний. Практическая значимость заключается в возможности проведения дальнейших исследований, а также использования материала для проведения лекций по маркетингу. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. .


Из чего складывается цена контрольной работы по русскому языку? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что на каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Это касается потребителей промышленных товаров, которые могут быть физическими и юридическими лицами. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге, покупатели начинают поиск такой информации. Именно в этом случае на помощь приходит реклама, которая продвигает компанию в сети Интернет. «Встретив» рекламу, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает ему принять верное решение о покупке. Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, особенно если продвигается промышленная компания в сети Интернет. При разработке стратегии продвижения нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний. На основании проведенного анализа было выявлено, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К. - 2016. - 196 c. 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с. 3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2017. - 224 с. 4. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт. - 2019. - 486 с. 5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. - С. 324. 6. Зинкевич А. 10 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов [Электронный ресурс] / А. Зинкевич /. – URL: http://azinkevich.com/virusnyj-kontent/ (дата обращения: 12.11.2021). 7. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020). 8. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. - 97 с. 9. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465. 10. Особенности рекламы промышленных предприятий - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://economy-ru.com/marketing-reklama_1091/145-osobennosti-reklamyi-promyishlennyih-85383.html (дата обращения: 12.11.2021). 11. Реклама производственного предприятия - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/reklama-proizvodstvennogo-predpriyatiya-s-nulya-kak-eto-delaem-my/ (дата обращения: 12.11.2021). 12. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 12.11.2021). 13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер. - 2017. - 384 с. 14. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58. 15. Ширинкина Е.В. Особенности функционирования промышленных предприятий в цифровой экономике. Экономика промышленности. 2018;11(2):143-150.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности буллинга и хейтерства в российском сегменте
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
Автоматизация учета клиентов контакт-центра (call - центра) ООО "РТК ЦТ"
Количество страниц:
60
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Проектирование энерго-и ресурсосберегающих процессов в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image