Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационная (корпоративная) культура: сущность, основные элементы и функции………………………………………………………………5 1.1.Понятие корпоративной культуры и её структура………………………….5 1.2.Типология корпоративной культуры………………………………………...8 1.3. Функции корпоративной культуры………………………………………..11 2. Анализ и оценка корпоративной культуры OOO “Яндекс»……………14 2.1. Общая характеристика организации…………………………………….14 2.2. Особенности системы HR-менеджмента и корпоративной культуры………………………………………………………………………….18 3. Перспективы развития корпоративной культуры в российских и зарубежных организациях………………………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованной литературы…………………………………………...31

Корпоративная культура

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
80% уникальность
2021 год
24 просмотров
Тимофеева А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационная (корпоративная) культура: сущность, основные элементы и функции………………………………………………………………5 1.1.Понятие корпоративной культуры и её структура………………………….5 1.2.Типология корпоративной культуры………………………………………...8 1.3. Функции корпоративной культуры………………………………………..11 2. Анализ и оценка корпоративной культуры OOO “Яндекс»……………14 2.1. Общая характеристика организации…………………………………….14 2.2. Особенности системы HR-менеджмента и корпоративной культуры………………………………………………………………………….18 3. Перспективы развития корпоративной культуры в российских и зарубежных организациях………………………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованной литературы…………………………………………...31
Читать дальше
 рассмотреть функции корпоративной культуры  провести анализ и оценку корпоративной культуры OOO “Яндекс»  рассмотреть общую характеристику организации  рассмотреть особенности системы HR-менеджмента и корпоративной культуры  разработать перспективы развития корпоративной культуры в российских и зарубежных организациях. Предметом исследования является организация корпоративной культуры. Объектом исследования – Компания ООО «Яндекс». Методологической основой являются учебники авторов: Ивановой Е.В., Колесникова, А. В., Крылова А. Н., Лайкер Д.


Доверьте написание дипломной работы по праву профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


., Лапиной Т.А., Макеева В.А., Персиковой, Т. Н., Шапиро С.А.. А так же авторы научных статей: Смирновой Е.М., Федоровой И.М., Макарычевой А.С., Ивановой Т.Б., Журавлевой Е.А. Структура работы: Работа состоит из введения, основной части в которой раскрыты пункты о понятии корпоративной культуры, её структуры и содержания, типология корпоративной культуры, функции корпоративной культуры Во второй главе проведен анализ и оценка корпоративной культуры OOO “Яндекс», рассмотрена общая характеристика организации, особенности системы HR-менеджмента и корпоративной культуры, а также разработны перспективы развития корпоративной культуры в российских и зарубежных организациях

Читать дальше
Для продуктивной деятельности организации, сплочения коллектива, установления и выполнения общей миссии, а так же продвижения организации среди конкурентов важна качественно сформированная корпоративная культура. Корпоративная культура организации – это совокупность методов, ценностей, идей и норм, которые каждая организация разрабатывает и создает для себя в процессе функционирования, с целью вложения их в свое дальнейшее развитие. Эти нормы и ценности должны разделять все сотрудники организации для достижения лучшего результата деятельности организации. Функции корпоративной культуры очень важны для организации, они показывают роль корпоративной культуры, позволяют запустить те или иные процессы, которые должны помочь достичь наилучшего результата в деятельности. В данной работе мы рассмотрели понятие корпоративной культуры, так же ее классификацию, этапы формирования и основные функции, которые она выполняет. Нами была выполнена поставленная цель: анализ корпоративной культуры и определение ее влияния на эффективное функционирование организации. Достижению цели способствовало выполнение следующих задач: определение понятия и функций корпоративной культуры; рассмотрение классификации корпоративной культуры и формирование культуры; исследование корпоративной культуры на примере организации; выявление недостатков и разработка предложений по улучшению корпоративной культуры выбранной организации. Проведя анализ организации корпоративной культуры в ООО «Яндекс» и проведя сравнительный анализ с корпоративной культурой других организаций, мы выявили основные недочеты корпоративной культуры, а так же сформировали предложения по их устранению. Итак, в данной работе мы рассмотрели недостатки в организации корпоративной культуры ООО «Яндекс», выявленные нами при проведении анализа документов, отражающих информацию о корпоративной культуре, а так же при сравнении этих документов со схожими документами других организаций и выдвинули свои предложения по устранению данных недостатков:  отсутствие общественной (социальной, благотворительной) деятельности.  отсутствие информации об обучении персонала, повышении квалификации некоторых работников, а так же возможность карьерного роста.  отсутствие информации об этике организации. Учет этих недостатков должен помочь организации объединить своих работников, повысить уровень своей производительности, улучшить уровень знаний и умений персонала, а так же повысить итоговые показатели деятельности всей группы компаний «Яндекс». Исходя из собранного и проанализированного материала, мы можем сделать следующие выводы. Очень важно ответственно подойти к формированию корпоративной культуры на моменте создания организации, а так же постоянно анализировать и вносить изменения в корпоративную культуру, таким образом, подстраиваясь под изменения, происходящие как внутри самой организации, так и снаружи в экономической, рыночной и др. среде. Значимость корпоративной культуры для любой организации довольно таки велика, поскольку она отвечает за многие процессы, происходящие в организации и влияющие на показатели ее деятельности.
Читать дальше
1. Брэддик У. Менеджмент в организации .- М.: Инфра-М, 2007.- 344 с 2. Иванова Е.В. Корпоративное управление: учеб. пособие Е.В. Иванова – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2016 – 336с. 3. Иванова Т.Б., Журавлева Е.А. Доминирующие типы корпоративной культуры // Вестник РУДН. Серия: инженерные исследования. – 2010 – с 109-112. 4. Колесников, А. В. Корпоративная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 167 с. 5. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества.. — 2-е изд.. — М., 2015. — 352 с. 6. Лайкни. Интернет издание о креативном маркетинге – [Электронный ресурс] режим доступа - https://www.likeni.ru/glossary/yandeks/. (Дата обращения: 27.12.2021) 7. Лапина Т.А. Корпоративная культура : Учебно-методическое пособие / Авт. Сост. Т.А. Лапина. – изд. ОмГУ – 2015. – 96 с. 8. Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 354 c. 9. Макарычева А.С. Роль и значение корпоративной культуры в эффективном управлении организацией// Экономические науки. [Электронный ресурс] Режим доступа – URL: http://novaum.ru/public/p648 (дата обращения: 27.12.2021) . 10. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2017. - 248 c. 11. Положихина М. А. Культура организаций: формирование и перспективы эволюции // ЭСПР. 2008. С 44-65. 12. Шапиро С.А. Организационная культура : учебник / С.А. Шапиро. — М. : КНОРУС, 2016. — 256 с. 13. Российский институт директоров / Национальный рейтинг. [Электронный ресурс] Режим доступа – URL https://2018.report-sberbank.ru/ - (дата обращения: 27.12.2021) 14. Хенкель. Компания. Корпоративная культура. [Электронный ресурс] Режим доступа – URL https://www.henkel.ru/company/corporate-culture, – (дата обращения: 27.12.2021) 15. Яндекс. Миссия. [Электронный ресурс] Режим доступа – URL https://yandex.ru/company/main - (дата обращения: 27.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Валютно – финансовая система Финляндии
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Рынок Кинотеатров Красноярска
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Компетенция арбитражных судов
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image