ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ……………………………………………………………………………5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку………………….5 1.2. Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку в дошкольном образовательном учреждении……………8 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………………………11 2.1.Педагогические условия практики обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку……………………………………………………11 2.2. Анализ проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку в практике дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………………………….13 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….18 3.1. Реализация педагогических условий обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку ………………………………….18 3.2. Результаты опытно-поисковой работы и их интерпретация .....................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..26 ПРИЛОЖЕНИЕ

Обучение дошкольников второму языку

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
94% уникальность
2021 год
21 просмотров
Рыбакова М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ……………………………………………………………………………5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку………………….5 1.2. Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку в дошкольном образовательном учреждении……………8 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………………………11 2.1.Педагогические условия практики обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку……………………………………………………11 2.2. Анализ проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку в практике дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………………………….13 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….18 3.1. Реализация педагогических условий обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку ………………………………….18 3.2. Результаты опытно-поисковой работы и их интерпретация .....................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..26 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Процесс обучения иностранному языку для дошкольников является объектом пристального внимания исследователей в течение последних десятилетий и в настоящее время приобретает особое значение в связи с тем, что повышение качества языковой подготовки является одной из задач обучения и воспитания всесторонне развитой личности. Эта задача может быть успешно решена при условии включения педагогического процесса уже в дошкольных образовательных учреждениях.


Требуется заказать курсовую работу по уголовному праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Перспектива раннего обучения иностранным языкам в плане всестороннего совершенствования личности ребенка, его гуманитарного развития и приобщения к общекультурным ценностям не подвергается сомнению. Использование слов иностранного языка для обозначения знакомых предметов и явлений окружающего мира позволяет ребенку осознать возможность существования иной языковой системы. Раннее изучение иностранного языка оказывает благоприятное влияние на развитие психики ребенка, и, в частности, на обогащение его интеллекта. Одним из наиболее существенных моментов, по мнению большинства исследователей, является повышенная сензитивность к языковым явлениям в возрасте 5-6 лет, обусловленная наибольшей в этот период интенсивностью языковой способности и представляющая собой важную предпосылку успешного формирования элементарных иноязычных речевых навыков и умений. Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и апробировать педагогические условия обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Объект исследования – процесс обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с темой определена необходимость постановки и решения следующих задач: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме обучения детей английскому языку. 2. Изучить особенности обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку в дошкольном образовательном учреждении. 3. Разработать и апробировать педагогические условия обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Теоретическую основу исследования составили: – основные положения деятельностного подхода (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), который предполагает насыщение образовательного процесса формами активности, организации разнообразных видов деятельности; – теории развития личности ребенка дошкольного возраста (Б.Г. Ананьев, Т.И. Бабаева, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Г. Гогоберидзе, М.Б. Зацепина, Т.С. Комарова, М.И. Лисина, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Трубайчук, Р.М. Чумичева, Д.Б. Эльконин, и др.) объясняющие закономерности развития ребенка - дошкольника как субъекта детских видов деятельности; – исследования в области раннего обучения английскому языку (Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя, М.З. Биболетова, М.Е. Вербовская, Е.А. Воронцова, 7 И.В. Вронская, И.Н. Верещагина, М.К. Колкова, Н.В. Рыбакова, И.А. Шишкова, Gail Ellis, Penny Hancock, Lorena Roberts ). Был использован комплекс методов, соответствующий предмету и объекту научной работы: общетеоретический (анализ психолого - педагогической, научно-методической, справочно-энциклопедической литературы и нормативных документов по проблеме исследования); эмпирический (изучение, анализ, обобщение опыта, наблюдение); количественный и качественный анализ полученных данных. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Текст иллюстрирован таблицами, отражающими основные положения и результаты

Читать дальше
В ходе выполненного исследования нами была проведена теоретическая и экспериментальная работа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку в различных видах деятельности. В результате анализа психолого-педагогической литературы мы выдвинули предположение, что возможно, изучение английского языка детьми старшего дошкольного возраста будет более эффективным при соблюдении следующих условий: – включение детей в различные виды детской деятельности, направленные на обучение детей английскому языку; – моделирование диалогического общения взрослого с детьми, обеспечивающего индивидуальные достижения дошкольников при обучении детей английскому языку. Мы проанализировали результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента и результаты экспериментальной и контрольной групп показывают, что к концу опытно-поисковой работы в экспериментальной группе увеличилось количество детей высокого и уровня соответственно на 15% и количество испытуемых с низким уровнем уменьшилось на 15%. Сравнение результатов на констатирующем и контрольном этапе эксперимента показывает расхождение результатов. К высокому уровню на констатирующем этапе эксперимента отнесено 14% детей, а на контрольном этапе – 29%. К среднему уровню на констатирующем этапе эксперимента отнесено 64%, на контрольном – 64%. К низкому уровню на констатирующем этапе эксперимента относятся 22%, а на контрольном этапе – 7%. Анализ полученных количественных и качественных результатов экспериментальной работы показал, что выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение, задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Аменд, А.Ф. Искусственная языковая развивающая среда как средство активизации предметной деятельности детей раннего возраста на занятиях английского языка: теоретический аспект/ Аменд А.Ф. Спиридонова А.В., 2019. – 290 с. 2. Бахталина, Е.Ю. Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду» «Иностарнный язык в школе». – М., 2020. – 344 с. 3. Вронская, И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности. СПб.:2019. - 115с. 4. Вронская, И. В. Методика раннего обучения английскому языку. СПб: Каро, 2015. - 360с. 5. Гиниятуллина, Э.Х. Формирование поликультурных умений детей старшего дошкольного возраста средствами иностранного языка. Ч.: 2017.- 201с. 6. Ломакина, Г. Р. Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы / Г. Р. Ломакина, А. А. Лаер // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 599с . 7. Малышева. М.А. Создание иноязычной развивающей среды для изучения иностранного языка дошкольниками [Электронный ресурс] Режим доступа: https://nsportal.ru 8. Микляева Н.В. Инновации в детском саду. – М.: Перспектива, 2017.– 289с. 9. Онищик Н.А. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения: Учебно-методическое пособие. - СПб.: КАРО, 2019. - 320 с. 10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению - М.: ACADEMIA, 2015 .- 90с. 11. Скульте В. И. Английский для детей / В.И. Скульте. М: Айрис-Пресс, 2015. – 287 с. 12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей /4-е изд. М.: Просвещение, 2016 - 239 с. 13. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2017 — 223 с. 14. Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду / З.Я. Футерман. - Киев, 2014.- 154 с. 15. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. Пособие для преподавателей и воспитателей. М.: Просвещение, 2015- 255 с. 16. Чистякова Г.Ф. [и др.] Обучение иностранным языка в детских садах. М.: Просвещение, 2016. – 295с. 17. Шадрина Л.Г. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста: Автореф.дис.канд.пед.наук М., 2018.-18с. 18. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по английский: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». – СПб., 2019 г. – 365 с. 19. Учим английский с ребенком: как вырастить полиглота [Электронный ресурс] // Lingualeo blog [Электронный ресурс] : [сайт]. – URL: https://corp.lingualeo.com/ru/2016/11/30/uchim-angliyskiy-s-rebenkom/ (дата обращения: 15.07.2019). – Загл. с экрана. – Яз. рус. 20. Уроки английского для детей [Электронный ресурс] // Изучаем английский [Электронный ресурс] : [сайт]. – URL: http://www.studylanguages-online.com/ru/en/english-for-children.html (дата обращения:). – Загл. с экрана. – Яз. рус. 21. Английский для детей: как заинтересовать ребенка в изучении языка [Электронный ресурс] // Инглекс Блог [Электронный ресурс] : [сайт]. – URL: https://englex.ru/english-for-kids-how-to-motivate-your-child/ (дата обращения:). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Производственный менеджмент по АТП на 206 автомобилей
Количество страниц:
40
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Производственный менеджмент
дипломная работа
Разработка Internet-портала предприятия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Интернет технологии
реферат
Традиционная сербская свадьба
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая Художественная Культура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image