Введение ………………..………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице ….………………………………… 5 1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ……………………………………………….. 5 1.2. Порядок предоставления и расчета за дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице ………………………………….. 10 1.3. Тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе ………………………………………………….. 13 Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ……………………………………………………………….. 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Азимут Отель Воронеж» …………………………………………….. 17 2.2. Анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ……. 19 2.3. Мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ………………………………………………………………… 22 Заключение …………………………………………………………….. 27 Список использованных источников ………………………………… 28 Приложения ……………………………………………………………. 29

Схема работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
72% уникальность
2021 год
130 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………..………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице ….………………………………… 5 1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ……………………………………………….. 5 1.2. Порядок предоставления и расчета за дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице ………………………………….. 10 1.3. Тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе ………………………………………………….. 13 Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ……………………………………………………………….. 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Азимут Отель Воронеж» …………………………………………….. 17 2.2. Анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ……. 19 2.3. Мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ………………………………………………………………… 22 Заключение …………………………………………………………….. 27 Список использованных источников ………………………………… 28 Приложения ……………………………………………………………. 29
Читать дальше
Анализ мировых тенденций в гостиничной индустрии показывает, что это направление деятельности имеет высокие темпы развития и приносит значительный доход тем странам, где ему уделяется большое внимание. Современная гостиничная индустрия находится в процессе развития, с большим трудом преодолевая препятствия, возникающие на ее пути. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на внутреннем рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной отрасли. Существующая практика гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными расходами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице обусловленанеобходимостью поиска оптимальных управленческих решений в современных условиях рыночной экономики и совершенствования менеджмента в сфере гостиничного менеджмента. Рассмотрение видов и способов предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности предоставления гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, требующие совершенствования менеджмента. Для менеджеров отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения управления предоставления дополнительных и сопутствующих услуг. Оценкой современного состояния проблемы занимались многие отечественные и зарубежные ученые.


Если вас интересует написание диссертаций на заказ, переходите на сайт Work5 и заполняйте форму.


Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, которые посвятили свои работы сервисной деятельности, Ф. Котлера, который раскрывает основы маркетинга. Также стоит отметить работы отечественных авторов: А.Д. Чудновского, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. Их работы связаны с индустрией гостеприимства и посвящены частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом. В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская описали сервисную деятельность в гостиницах, Е.А. Мазилкина, С.С. Скобкин раскрывают тему маркетинга в гостиничной сфере. Целью работы является анализ схемы работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования: - определить особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов; - рассмотреть порядок предоставления и расчета за дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице; - дать организационно-экономическую характеристику гостиницы «Азимут Отель Воронеж»; - дать анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж»; - разработать мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж». Объектом исследования является гостиница «Азимут Отель Воронеж». Предметом исследования является предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж». Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи: - определили особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов; - рассмотрели порядок предоставления и расчета за дополнительные и сопутствующие услуги в гостинице; - дали организационно-экономическую характеристику гостиницы «Азимут Отель Воронеж»; - дали анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж»; - разработали мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Азимут Отель Воронеж». Гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия исполнителя и потребителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в питании, размещении, дополнительных услугах и получении прибыли. На примере гостиницы «Азимут Отель Воронеж» мы рассмотрели проблему развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе. С помощью анкетирования нами были выявлены пожелания гостей «Азимут Отеля Воронеж». Опираясь на результаты анкетирования, мы предложили реализовать две новых дополнительных услуги: услуги детского уголка, где в распоряжении детей будут мягкие «строительные материалы», надувные мячи, рисовальные доски, игрушки и детские книжки; меню подушек. Внедрение указанных мероприятий может помочь отелю выйти на новый уровень и обойти своих конкурентов. Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования. 2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К°, 2017. – 180 с. 3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с. 4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 5. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 6. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 9. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с. 10. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 12. Официальный сайт «Азимут Отель Воронеж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/voronezh/azimut-hotel-voronezh.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальная эффективность управления персоналом в корпорации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Роль медицинской сестры при лечении механических травм
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Институт реализации власти: теория, практика, проблемы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image