Введение………………………………………………………………………………………...3 1. Понятие контекстной рекламы………………………………………………………..6 2. Анализ основных видов контекстной рекламы………………………………………7 3. Анализ преимуществ и недостатков контекстной рекламы………………………..11 Заключение……………………………………………………………………………………13 Список использованной литературы………………………………………………………...

Понятие контекстной рекламы

реферат
Маркетинг
14 страниц
97% уникальность
2021 год
145 просмотров
Ткаченко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………………...3 1. Понятие контекстной рекламы………………………………………………………..6 2. Анализ основных видов контекстной рекламы………………………………………7 3. Анализ преимуществ и недостатков контекстной рекламы………………………..11 Заключение……………………………………………………………………………………13 Список использованной литературы………………………………………………………...
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Понятие контекстной рекламы». Контекстная реклама относится к направлению рекламы в интернете и социальных сетях. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время основной спектр интересов компании в области распространения информации сводится в сеть интернет.


Если вам необходимо сдать реферат написать его вам помогут профессионалы Work5.


Реклама в сети интернет обладает значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными видами рекламного воздействия. Одним из популярных и востребованных направлений рекламы в сети интернет выступает контекстная реклама. Согласно исследованию АКАР «Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2020 года», затраты на интернет-рекламу за первое полугодие 2020 года составили 109-110 млрд рублей. Это на 20% больше, чем в аналогичном полугодии в 2019 году. В исследовании Mediascope говорится, что интернет-холдинги Google и Яндекс вошли в топ-3 крупнейших компаний с месячной аудиторией в России на июль 2020 года. 86,3 млн россиян ежемесячно посещают ресурсы Google, а 80,1 млн человек пользуются сервисами Яндекса. По прогнозам к 2027 году рынок контекстной рекламы достигнет $447,9 млрд. Ее используют как мировые гиганты, такие как Apple, так и небольшой бизнес. Контекстная реклама отличается тем, что информационное сообщение или объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Подстраивается под наиболее частые запросы пользователя, под его интересы. Например, если человек выбирает в интернет-магазинах смартфон, а также смотрит тематические видео-обзоры на телефоны, то алгоритмы определяют его как потенциального покупателя девайсов, что повлечет за собой показ рекламы смартфонов в интернете. Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы предлагают Google AdWords и Яндекс.Директ. Преимуществом такого вида рекламы является работа с целевой аудиторией. Данный вид рекламы, как и любой другой, преследует цель увеличить трафик и повысить продажи, вывести на рынок новый товар, провести рекламную акцию или популяризировать бренд. Для того чтобы посетитель кликнул объявление, то есть имел желание перейти по ссылке к более подробной информации на сайте, рекламе нужно, во-первых, прийтись к месту, во-вторых, визуально завлечь потенциального покупателя. Вне зависимости от площадки или системы размещения, в контекстной рекламе действует несколько принципов, отличающих этот канал привлечения трафика от других типов видов интернет-рекламы.  Релевантность  Гибкие настройки таргетинга  Оплата только за клики  Показы объявлений определяются аукционом  Контроль за ходом рекламной кампании  Быстрый результат. Видов рекламы в интернет-маркетинге очень много. Чтобы определиться с нужным видом рекламы, нужно учитывать бюджет, особенности аудитории, нишу и множество других факторов. Контекстная реклама бывает поисковой и медийной. Платные поисковые объявления показываются поисковиком на верхних строчках. Медийная реклама показывается на сайтах-партнерах Google и «Яндекс». Контекстная реклама показывается только целевой аудитории по ее запросам. Таргетированная реклама показывается в социальных сетях заинтересованным пользователям. Аудиторию можно настроить по демографическим, территориальным, временным и психографическим критериям. Тизерная реклама представляет собой картинку с кричащим заголовком. Ее можно часто встретить на информационных тематических сайтах. Чаще всего для ее настройки не используется принцип таргетинга. Видеореклама используется в социальных сетях и на видеоплатформах. Можно настроить показ только целевой аудитории. Нативная реклама – наименее раздражающий пользователей вид рекламы. Она органично выглядит в контенте площадки. Может быть представлена в формате статьи, видео, игры, коллаборации и т. д. Реклама у блогеров является одной из самых дорогих. Чтобы был результат, нужно максимально точно выбрать подходящего блогера. В качестве объекта исследования в данной работе выступает контекстная реклама. Контекстная реклама - это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования контекстной рекламы. Для продвижения бизнеса в поисковиках, когда нужна высокая позиция в поисковой выдаче, есть два пути решения: максимально точно и качественно оптимизировать сайт под запросы клиентов (SEO) или использовать контекстную рекламу. Контекстная реклама бывает поисковой и медийной. Первая показывается в поисковиках, вторая – на различных сайтах. Объявления настраиваются через сервисы Google Ads и «Яндекс.Директ». Механизм работы контекстной рекламы основывается на так называемом таргетинге. С его помощью из общей аудитории в сети можно выделить только целевую по заданным критериям: геопозиция, демографические показатели и многое другое. Их можно использовать отдельно друг от друга или комбинировать. Чем точнее заданы такие ограничения, тем экономнее будет расходоваться бюджет. Контекстная реклама — это вид рекламы, которая демонстрируется пользователям в соответствии с их запросами в поисковой системе. Когда человек вводит в поисковую строку определённый запрос, он видит рекламу интернет-магазинов, которые продают соответствующую продукцию. Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте. Отметим, что контекстную рекламу можно заблокировать с помощью специальных программ-адблокеров, например, Adblock Plus или uBlock Origin. И хотя контекстную рекламу блокируют реже, чем любые другие виды рекламы, это тоже есть смысл учитывать. Работают системы по одному принципу — показывают пользователю рекламу, релевантную его поисковым запросам. Они похожи в целом, но различаются в деталях. Например, объединяет системы то, что реклама делится в них по месту размещения и по типам рекламных кампаний. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ особенностей использования и применения контекстной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие контекстной рекламы,  Провести анализ основных видов контекстной рекламы,  Провести анализ преимуществ и недостатков контекстной рекламы. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Головлева Е.Л., Кузнецов П.А., Сухарев О.С., Филинова О.Е. , а так же других авторов. Методологическую основу данного исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  графический метод;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретический раздел, - два аналитических раздела, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 12 информационных источников. Меняется рыночная ситуация: одни компании прекращают вкладываться в контекстную рекламу, другие выходят на рынок, изучая, в том числе, и рекламные креативы в рамках анализа конкурентов. Меняется ассортимент, расширяется список услуг компании-рекламодателя. Меняются и цены на продукцию, заканчиваются одни и стартуют другие акции. Меняются технические требования самих рекламных систем: появляются дополнительные возможности, которые нерационально игнорировать. Поэтому, даже отлично и тонко настроенную контекстную рекламную кампанию необходимо вести: адаптировать под изменение рынка и ассортимента, корректировать цену клика для более эффективного расходования бюджета, добавлять или убирать неработающие объявления. Качественные настройка и ведение контекстной рекламной кампании помогут минимизировать откат сайта в выдаче даже после завершения рекламной кампании. 

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие контекстной рекламы,  Проведен анализ основных видов контекстной рекламы,  Проведен анализ преимуществ и недостатков контекстной рекламы. Для быстрого старта продаж, для прямого поиска клиентов контекстная реклама идеальна. Бюджеты при правильной настройке кампаний могут быть вполне посильными даже для микробизнеса. Контекстная реклама работает практически во всех нишах. Для эффективной настройки стоит подключить специалиста либо основательно изучить руководства от Яндекса и Google. Задача любой рекламы – представлять товар так, чтобы его купили. Традиционная реклама действует вслепую, она стремится охватить как можно больший круг людей и таким образом, увеличить вероятность попасться на глаза заинтересованным в рекламируемых товарах лицам. Второй способ продажи – убедить в общем равнодушного к товару человека в необходимости покупки. Принцип действия контекстной рекламы – качественно иной. Она пытается не заинтересовать, а прицельно найти уже заинтересованных в товаре лиц. Контекстная реклама ориентирована на ключевые слова, которые вводятся пользователем. Отправляя запрос или заходя на страницу какого-либо сайта, он приводит в действие скрытые от него пружины настроек в рекламной кампании рекламодателя, и в итоге видит рекламное объявление в соответствии с тем, что хотел найти. Контекстная реклама - удобный способ показать ваш продукт/услугу тем, кого это действительно может заинтересовать. Она может размещаться в результатах выдачи в поисковых системах и на сайтах-партнерах поисковиков, а значит, делится на поисковую и тематическую. Появляется в ответ на запрос пользователя или по соответствию тематике сайта для размещения. Преимущества контекстной рекламы:  быстрый запуск и скорые результаты;  направленность на релевантную аудиторию;  гибкие настройки показа;  отслеживаемость результатов;  оплата только за совершенные клики или конверсии. Контекстную рекламу чаще всего размещают через два сервиса: Google Ads и Яндекс.Директ. В обеих системах объявления демонстрируют после аукциона. Победитель здесь определяется на основе ставки и других показателей. Качество объявления тоже играет важную роль. Составляя текст, нужно обратить внимание на подбор релевантных ключевых слов и расширений. Прежде, чем запускать РК, нужно заранее настроить инструменты для аналитики. Важно понять, каких целей должна достичь контекстная реклама, чтобы измерить ее эффективность. Стоимость зависит от особенностей рекламной кампании. В первую очередь, учитывают регион и тематику, к которой относится продукт. Заранее определить точную цену сложно - слишком много факторов. Но анализ статистики позволит минимизировать затраты. Таким образом, на основании проведенного анализа можно сформулировать вывод, что контекстная реклама – один из самых популярных и эффективных видов рекламы в сети интернет.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2018. – 407 c. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 365 с. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 7. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2020. - 144 c. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 318 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. - 240 c. 11. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 22.12.2021). 12. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 22.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы и перспективы развития приказного производства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Учёт продаж и расходов на продажу
Количество страниц:
45
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Формирование предпосылок чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image