Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения современных форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО 6 1.1 Взаимодействие субъектов образовательного процесса 6 1.2. Особенности форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО 9 2. Анализ использования интерактивных форм учебного взаимодействия в обучении иностранному языку на старшей ступени обучения 16 2.1 Анализ опыта использования интерактивных форм учебного взаимодействия для организации урока иностранного языка 16 2.2 Конспект урока иностранного языка с применением интерактивных форм учебного взаимодействия 22 3. Методические рекомендации по использованию интерактивных форм учебного взаимодействия на уроке иностранного языка обучающихся старшей ступени обучения 24 Заключение 29 Список литературы 31

Современные формы планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО

курсовая работа
Языки
35 страниц
77% уникальность
2021 год
24 просмотров
Бабина Т.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения современных форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО 6 1.1 Взаимодействие субъектов образовательного процесса 6 1.2. Особенности форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО 9 2. Анализ использования интерактивных форм учебного взаимодействия в обучении иностранному языку на старшей ступени обучения 16 2.1 Анализ опыта использования интерактивных форм учебного взаимодействия для организации урока иностранного языка 16 2.2 Конспект урока иностранного языка с применением интерактивных форм учебного взаимодействия 22 3. Методические рекомендации по использованию интерактивных форм учебного взаимодействия на уроке иностранного языка обучающихся старшей ступени обучения 24 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одна из основных задач учителя иностранного языка - развитие у ученика способности изучать иностранный язык. Важно развивать общие языковые, интеллектуальные и когнитивные навыки, а также эмоции и чувства учащихся, которые лежат в основе овладения коммуникативными навыками на иностранном языке. В настоящее время актуальна проблема обучения иностранному языку в школе. Перед учителями иностранных языков стоит задача развития личности, способной участвовать в межкультурном общении. Знание социокультурного происхождения имеет большое значение, поскольку без него, даже в ограниченных пределах, невозможно сформировать коммуникативную компетенцию. Поэтому необходимо иметь представление об особенностях страны изучаемого языка. Изучение культуры и языка не только несет в себе общеобразовательные идеи, но в то же время обеспечивает личностное развитие и способствует мотивации учеников. Формирование положительной мотивации осуществляется на основе развития познавательных интересов учеников, потребности в овладении новыми знаниями, навыками и умениями. Обучение общению на иностранном языке требует высокого уровня психологического напряжения как со стороны учителя, так и со стороны учеников, поэтому необходимо создать положительную мотивацию, способствующую успешному выполнению всех задач. В руках учителя - создание и использование условий в классе, которые повышают интерес учащихся к предмету, делая их более склонными к обучению и добиваясь лучших результатов в овладении иностранным языком.


Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


В процессе познавательной деятельности возникают разные типы отношений: взаимодействие учеников с учебным материалом, ученики между собой и, конечно же, взаимодействие между учителем и учеником. От качества этих отношений зависит желание и готовность учеников получать новые знания и участвовать в общении на иностранном языке. Одна из основных причин неудач и неэффективности преподавания, а иногда и разочарования в педагогической профессии, - это неспособность наладить образовательные отношения со учениками. Удовлетворение отношениями с учителями у учеников создает счастливое настроение и способствует более продуктивной познавательной деятельности. То есть эффективность обучения иностранному языку полностью зависит от того, насколько скоординированы действия преподавателя и учеников. Однако иногда причиной такого несоответствия является сам учитель, так как он не соотносит свои действия с задачами каждого компонента урока, содержанием выполняемых учениками мероприятий и формами их организации. Успех обучения иностранному языку зависит не только от совместной координации деятельности преподавателя и ученика. Взаимодействие их личностей, взаимопонимание, которое развивается между ними, которое является основой сообщества в классе, также играет важную роль. Поэтому даже при хорошей профессиональной подготовке учителя, его методических способностях целесообразно планировать его действия, учебный эффект может быть минимальным из-за отношений, которые не складываются между ним и учениками. Целью данной работы является изучение современных форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть взаимодействие субъектов образовательного процесса; - изучить особенности форм планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО; - провести анализ опыта использования интерактивных форм учебного взаимодействия для организации урока иностранного языка; - разработать конспект урока иностранного языка с применением интерактивных форм учебного взаимодействия; - разработать методические рекомендации по использованию интерактивных форм учебного взаимодействия на уроке иностранного языка обучающихся старшей ступени обучения. Объектом данного исследования выступает взаимодействие учителя и учеников на уроке иностранного языка. Предметом - современные формы планирования взаимодействия учителя и учеников на уроке иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение использования интерактивных форм учебного взаимодействия в обучении иностранным языкам. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность интерактивных форм обучения; - изучить особенности применения использования интерактивных форм учебного взаимодействия в обучении иностранным языкам; - провести анализ опыта использования интерактивных форм учебного взаимодействия для организации урока иностранного языка; - разработать конспект урока иностранного языка с применением интерактивных форм учебного взаимодействия; - разработать методические рекомендации по использованию интерактивных форм учебного взаимодействия на уроке иностранного языка обучающихся старшей ступени обучения. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии ученика с учебной средой, учебной средой, которая служит областью учебного опыта. Интерактивное обучение на уроках иностранного языка предполагает организацию и развитие диалогового общения, что приводит к взаимопониманию, взаимодействию, совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Ученик становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником образовательных знаний. Преподаватель не дает готовых знаний, но поощряет участников искать самостоятельно. Активность учителя уступает место активности учеников, и задача учителя - создать условия для их инициативы. Интерактивное обучение иностранному языку предполагает использование таких методов, как образовательные, ролевые и деловые игры; метод проектирования; обсуждение, дискуссия; мозговой штурм; POPS - формула, аквариум, кластер. В ходе экспериментальной подготовки было установлено, что наиболее эффективными методами интерактивного обучения на уроках иностранного языка являются: обсуждение, ролевые игры, POPS - формула, кластер, проектная деятельность, а также работа в парах и группах. Они способствуют развитию таких навыков, как: задавать вопросы и отвечать на них; начать, поддерживать и завершить разговор в стандартных ситуациях общения; выражать свое мнение, запрашивать, отвечать на предложение собеседника с согласия или отказа, основываясь на изученных темах и усвоенных лексикографических материалах; выразить свое отношение к тому, что вы прочитали или услышали. Такие методы обучения иностранному языку требуют тщательного изучения трехчастной модели для выполнения интерактивно-ориентированных заданий, которая включает три этапа: подготовительный, информативный и заключительный. В помощь преподавателю иностранного языка сформулированы методические рекомендации по организации интерактивного взаимодействия на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе, предлагающие учитывать особенности интерактивного взаимодействия. Руководство привлекает внимание к подготовке, планированию, организации, ведению и контролю интерактивного взаимодействия, а также позволяет избежать возможных методологических ошибок. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Апатова, Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 2014. - 210 с. 2. Афанасьев О. В. Английский. 6 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова: учебное пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М .: Дрофа, Москва, 2015. - 268 с. 3. Афанасьев О. В. Рабочая программа. Английский. 5–9 классы: учебное пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. - 2-е изд., Стереотип. - М .: Дрофа, Москва, 2015. - 112 с. 4. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. - М .: Мысль, 2019. - 318 с. 5. Григальчик Е.К. Мы учим по-разному. Интерактивная стратегия обучения / Е.К. Григальчик Д.И. Губаревич. - Минск, 2013. - С. 13-14. 6. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / пер. с английского Н.М. Никольская; редактор (и с предисловием) Н.Д. Виноградова. - М .: Мир, 2015. - С.202. 7. Дьюи, Д. Школа и общество: Руководство для учителей / Д. Дьюи; сделка с английского Г.А. Лучинский. - М .: Гос. Издательство, 2015. - 174 с. 8. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М .: Образование, 2019. - 222 с. 9. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: сущность, противоречия, перспективы: Учебник для учеников вузов. М., 2018. - 196 с. 10. Кажарова И. А. Проектный метод и познавательная деятельность учеников // Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2017. - С. 48-49 11. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса / С. С. Кашель - Мн., 2000. - 95 с. 12. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашель - Мн., 2015. - 176 с. 13. Кимишкез Ю. И. Информационные и компьютерные технологии в проектно-исследовательской деятельности учащихся современной школы // Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2017. - С. 52-55 14. Колесникова Е.В. Теория и методика обучения с использованием проектной технологии обучения: учебное пособие. ЦПУ, Томск, 2018. - 98 с. 15. Коробейникова, Н. Ю. Использование проектной деятельности в дополнительном образовании детей. Технология проектного обучения // Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2017. - С. 62-66 16. Лазарев В.С. Проектная деятельность в школе: учебник для учащихся начальной школы / В.С. Лазарев. РИО СурГПУ, Сургут, 2020. - 135 с. 17. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии // Народное образование. 2019. - № 10. - С. 33-36 18. Неживлева И.А. Интерактивные методы обучения иностранному языку. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http: //sociosphera.com/publication / conference / 2011/91 / interactive_metody_obucheniya_inostrannomu_yazyku / 7. (доступ: 23.12.2021) 19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. E.С. Полат. - М .: Издательский центр "Академия", 2020. - 224 с. 20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебник для преподавателей вузов и институтов повышения квалификации / Г.К. Селевко. - М., 2018. - 256 с. 21. Скорина М.С. Интерактивные методы обучения иностранному языку. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/8._NPE_2007 /Philologia/20441.doc.htm (дата обращения: 23.12.2021) 22. Яковлева, Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учебник. пособие. - 2-е изд., Стерто. - М .: ФЛИНТ, 2014. - 144 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние стандартов «устойчивого развития» на современное корпоративное управление.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Анализ олигополии как доминирующей структуры современной рыночной экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Элементы защиты прав хозяйствующих субъектов посредством нотариата
Количество страниц:
33
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image