Введение…………………………………………………………………………...3 1.Порядок разработки анкет и опросных листков……………………………….4 1.1. Анкеты, опросные листки и формы для записи результатов наблюдения………………………………………………………………………..4 1.2. Процесс разработки анкеты и опросного листка……………………………6 1.3. Оформление анкеты и опросного листка……………………………………8 2. Разработка анкеты или опросного листа для изучения запросов посетителей кафе «Запеченная рыба» г. Пермь……………………………………………….10 2.1. Методические указания для разработки анкеты или опросного листа для предприятий общественного питания…………………………………………..10 2.2. Анкета для изучения спроса посетителей кафе «Запеченная рыба» г. Пермь……………………………………………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………….19 Список использованной литературы…………………………………………....20

РАЗРАБОТКА АНКЕТ И ОПРОСНЫХ ЛИСТОВ

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
51% уникальность
2021 год
21 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1.Порядок разработки анкет и опросных листков……………………………….4 1.1. Анкеты, опросные листки и формы для записи результатов наблюдения………………………………………………………………………..4 1.2. Процесс разработки анкеты и опросного листка……………………………6 1.3. Оформление анкеты и опросного листка……………………………………8 2. Разработка анкеты или опросного листа для изучения запросов посетителей кафе «Запеченная рыба» г. Пермь……………………………………………….10 2.1. Методические указания для разработки анкеты или опросного листа для предприятий общественного питания…………………………………………..10 2.2. Анкета для изучения спроса посетителей кафе «Запеченная рыба» г. Пермь……………………………………………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………….19 Список использованной литературы…………………………………………....20
Читать дальше
Актуальность работы определяется тем, что идентификация потребительских предпочтений позволяет предприятию лучше планировать свою коммерческую деятельность и повышать уровень обслуживания. Проблема. Изучение потребительских предпочтений выполняет не только информационную функцию, но и стимулирует спрос. Изучение потребительских предпочтений способствует созданию позитивного имиджа предприятия, предлагающего свои потребительские товары или услуги. Эти характеристики можно объединить в определении важности изучения потребительских предпочтений как важного инструмента маркетингового маркетинга. Цель – изучить разработку анкет и опросных листов. Задачи: – изучить анкеты, опросные листки и формы для записи результатов наблюдения; – рассмотреть процесс разработки анкеты и опросного листка; – изучить оформление анкеты и опросного листка; – проанализировать методические указания для разработки анкеты или опросного листа для предприятий общественного питания; – составить анкету для изучения спроса посетителей кафе «Запеченная рыба» г.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по государственному и муниципальному управлению. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


Пермь. Объект – изучение спроса предприятий общественного питания. Предмет – анкета кафе «Запеченная рыба» г. Пермь. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В общественном питании текущий и формирующийся спрос могут изучаться и на основе эксперимента. Формой его проведения являются организуемые предприятием выставки продажи, дегустации, потребительские конференции, на котором потребителям предлагаются новые блюда или блюда из новых видов сырья и организуется учет их мнения по данным контрольных листов. Выбор конкретного метода изучения спроса зависит от целей исследования технических возможностей, наличия финансовых ресурсов, квалифицированных кадров. Панельные обследования представляют собой детальное систематическое изучение на протяжении определенного периода времени специально отобранной группы отдельных потребителей, домашних хозяйств, предприятий, экспертов, формируемой по методу случайной или механической типологической выборки. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с одноразовыми опросами, так как позволяют обеспечить сопоставимость получаемых данных; сравнивать результаты последующих опросов с предыдущими; определять тенденции и закономерности развития спроса; выявлять влияние изменения факторов на характер формирования спроса; обеспечивать более высокую репрезентативность выборки генеральной совокупности по сравнению с опросами; сравнивать результаты с итогами опросов. Поэтому панельные обследования также целесообразно использовать в процессе исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания.
Читать дальше
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c. 3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 4. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. 5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c. 7. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии / Е.А. Березина//СМАЛЬТА. –2017. –№ 6. –С. 18-20. 8. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c. 9. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. 10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 11. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 12. Галлямова, Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567. 13. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2018. -С. 42-43. 14. Гусарова, О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2019. -С. 42-43. 15. Шишлова, С. В. Анкета и анкетирование / С. В. Шишлова. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 58 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет операций, связанных с движением рублевых наличных денежных средств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Формы вины и их влияние на уголовную ответственность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Планирование хозяйственной деятельности промышленного предприятия
Количество страниц:
42
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image