Введение......................................................................................................2 Глава 1 Англоязычный аутентичный текст, как средство активной речевой деятельности в обучении иностранного языка.............................................................................................................5 1.1 Англоязычный аутентичный текст в обучении иностранным языкам......................................................................................................... 5 1.2 Преимущества и недостатки использования англоязычных аутентичных текстов в классе изучения языка............................................................................................................7 1.3 Особенности и свойства использования англоязычных аутентичных текстов........................................................................................................12 Выводы по главе 1.....................................................................................16 Глава 2 Практическая работа по формированию активной речевой деятельности учащихся с помощью англоязычных аутентичных текстов.......................................................................................................18 2.1 Планирование работы над англоязычным аутентичным текстом в классе.........................................................................................................18 2.2 Практические упражнения с англоязычными аутентичными текстами для студентов языкового вуза............................................................................................................20 Выводы по главе 2....................................................................................27 Заключение................................................................................................288 Список литературы....................................................................................30

Особенности англоязычных аутентичных текстов

курсовая работа
Языки
25 страниц
76% уникальность
2021 год
23 просмотров
Зорченко, А.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение......................................................................................................2 Глава 1 Англоязычный аутентичный текст, как средство активной речевой деятельности в обучении иностранного языка.............................................................................................................5 1.1 Англоязычный аутентичный текст в обучении иностранным языкам......................................................................................................... 5 1.2 Преимущества и недостатки использования англоязычных аутентичных текстов в классе изучения языка............................................................................................................7 1.3 Особенности и свойства использования англоязычных аутентичных текстов........................................................................................................12 Выводы по главе 1.....................................................................................16 Глава 2 Практическая работа по формированию активной речевой деятельности учащихся с помощью англоязычных аутентичных текстов.......................................................................................................18 2.1 Планирование работы над англоязычным аутентичным текстом в классе.........................................................................................................18 2.2 Практические упражнения с англоязычными аутентичными текстами для студентов языкового вуза............................................................................................................20 Выводы по главе 2....................................................................................27 Заключение................................................................................................288 Список литературы....................................................................................30
Читать дальше
Сегодня изучение иностранного языка - это целенаправленный процесс, с помощью иностранного языка происходит «диалог культур» - родной и иностранной. Основная цель преподавателя - создать и погрузить ученика в англоязычную среду, используя материалы на языке оригинала, то есть аутентичные. Именно аутентичность учебных материалов очень часто выступает одним из важнейших требований при организации учебного процесса на уроках английского языка в университетах, школах и колледжей , поскольку в таких текстах представлены не только правильные лексические и грамматические конструкции, но и культурные, ситуативные. и информативные аспекты. Известно, что чтение больших объемов информации предполагает развитие беглости речи, то есть в процессе чтения человек обогащает свой словарный запас поэтической, специальной лексикой, словами из разных стилистических пластов, фразеологизмами, совершенствует знание грамматики, что, несомненно, способствует расширению знаний и представлений о мире носителей языка. Чтение аутентичных текстов при обучении иностранному языку в общеобразовательной школе, особенно в старших классах, играет первостепенную роль. Актуальность проблемы использования англоязычных аутентичных материалов в обучении чтению заключается в их функциональности. Актуальность исследования данной проблемы, теоретическая значимость и недостаточная практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: Особенности англоязычных аутентичных текстов Объектом исследования являются англоязычные аутентичные тексты как средство формирования активной речевой деятельности . Предметом исследования являются приемы и способы формирования активной речевой деятельности путем использования аутентичных материалов, а именно англоязычного аутентичного текста в процессе обучения.


Многих не устраивает цена реферата по финансовому менеджменту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Целью данной работы является формирование особенностей англоязычных аутентичных текстов при изучении английского языка и практическое внедрение способов эффективного использования аутентичных материалов при деятельности обучающихся посредством создания комплекса упражнений. В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи: 1.дать определения понятиям "аутентичность", “аутентичный текст”, описать аутентичные материалы в обучении иностранным языкам 2.описать плюсы и минусы англоязычных аутентичных текстов 3.рассказать об особенностях использования аутентичных текстов и других материалов 4.распланировать работу над англоязычных аутентичным текстом в классе 5.представить вариант работы с англоязычных аутентичным текстом Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных положений был использован комплекс методов исследования: Сравнительно-типологический анализ, лингвистическое наблюдение Метод классификации Анализ литературы : научные труды авторитетных авторов; статьи, очерки, заметки Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные материалы исследования могут быть использованы в педагогической практике образования, как во внеурочной, так и в урочной деятельности.

Читать дальше
Изучение иностранного языка – это долгий и многоаспектный процесс, к которому нужно подходить со всей серьезностью, но нельзя забывать и о том, что изучать язык можно и в процессе развлекательных мероприятий. С учетом этого фактора необходимо подбирать не только традиционные методы обучения, но и инновационные, на уроках использовать англоязычные аутентичные тексты для обучения английскому языку обучающихся , которые будут максимально интересны обучающимся, и в то же время они будут направлены на повышение мотивации изучения английского языка. Этот аспект и стал моим мотиватором к написанию данной курсовой работы. Работа над англоязычными аутентичными текстами обладает большой образовательной и социокультурной значимостью. Оно погружает в языковую среду, расширяет кругозор и обогащает словарный запас. В аутентичных текстах находит свое выражение деятельностная структура говорения.Он обладает коммуникативной целостностью, благодаря которой отвечает познавательным и эмоциональным запросом учащихся, активизирует их мыслительную деятельность. Использование аутентичных текстов на уроках иностранного языка, помогает развивать и улучшать навыки чтения, разговорную речь, расширять кругозор , пополнять словарный запас новой лексикой у учащихся. Целью данной работы является формирование особенностей англоязычных аутентичных текстов при изучении английского языка и практическое внедрение способов эффективного использования аутентичных материалов при деятельности обучающихся посредством создания комплекса упражнений. Таким образом, англоязычный аутентичный текст представляет собой не только понятие, имеющее в своей основе оригинальность, подлинность, но и учёт целого ряда характеристик, позволяющих такому тексту называться аутентичным дискурсом и выполнять целый ряд педагогических задач. Были выполнены следующие задачи исследования: 1.дали определения понятиям "аутентичность", “аутентичный текст”, описать аутентичные материалы в обучении иностранным языкам 2.описали плюсы и минусы англоязычных аутентичных текстов 3.рассказали об особенностях использования англоязычных аутентичных текстов и других материалов 4.распланировали работу над англоязычным аутентичным текстом в классе 5.представили вариант работы с англоязычных аутентичным текстом Материалы исследования могут быть использованы в педагогической практике образования, как во внеурочной, так и в урочной деятельности.
Читать дальше
1.Астахова А.Г. Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку // Студенческий форум: электрон. научн. журн. - 2017. C-14-30 2. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. 1999. C 366 3. Казакова М.А., Евтюгина А.А. Аутентичные текстовые материалы в обучении иностранному языку / c 60-69 4. Любченко О.С. Аутентичные материалы на уроке //Английский язык и литература. - 2003, №22, 23. 5. Носонович Е.В., Мильруд Р. П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранный язык в школе. - 1999. - №1. - C.11–18. 6. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. - Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. - 640 с. 7. Параева Н.Б. Обучение иностранным языкам в школе и вузе. - СПб., 2001. C 27 – 53 8. Ткаченко Р.Г., Роговская Ф.И., Карлайл М.С. Урок английского языка на английском. - М., 2004. C 33-167 9. Breen M.P. Authenticity in the Language Classroom // Applied Linguistics. -1985. 6/1. P. 60-70. 10. Gebhard J.G. Teaching English as a Foreign Language: A Teacher Self-Development and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1996 c 80-140 11.Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. - М.: ВК, 2012. - 336 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъективная сторона преступления
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Модель бюджетного федерализма в РФ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Художественные фольклорные образы в творчестве Александра Башлачёва
Количество страниц:
20
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image