ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Письмо как продуктивный вид речевой деятельности 5 1.2 Традиционные и современные требования обучения письму на 13 английском языке 13 1.3 Интернет-ресурсы как средство письму на английском языке 16 Выводы по главе 1 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 19 2.1 Обзор и использование интернет-ресурсов по обучению письму на 19 английском языке 19 2.1.1 Grammarly 19 2.1.2 Сoursera 20 2.1.3 Purdue 21 2.1.4 EDX 23 2.1.5 Soura 24 2.2 Анализ результата внедрения интернет- ресурсов на уроках 25 Выводы по главе 2 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСОВ.

курсовая работа
Языки
30 страниц
91% уникальность
2021 год
123 просмотров
Линник А.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Письмо как продуктивный вид речевой деятельности 5 1.2 Традиционные и современные требования обучения письму на 13 английском языке 13 1.3 Интернет-ресурсы как средство письму на английском языке 16 Выводы по главе 1 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 19 2.1 Обзор и использование интернет-ресурсов по обучению письму на 19 английском языке 19 2.1.1 Grammarly 19 2.1.2 Сoursera 20 2.1.3 Purdue 21 2.1.4 EDX 23 2.1.5 Soura 24 2.2 Анализ результата внедрения интернет- ресурсов на уроках 25 Выводы по главе 2 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
В настоящее время, когда обучение общению стало основным предметом изучения иностранного языка, каждый навык играет важную роль. Письмо улучшает овладение языком; он развивает критическое мышление и помогает учащимся свободно выражать свои мысли, как на их родном языке, используя английский в коммуникативных целях. Учитель должен использовать различные методы и стратегии для развития коммуникативного письма в зависимости от возраста и языкового уровня учащихся. Письмо появилось на базе звучащей речи, как хранилище человеческих знаний и накопленного опыта, как зеркало культуры и традиций каждой страны. [Гальскова, c 265] Оно играет важную роль в обучении иностранному языку. В настоящее время умение писать тексты, сочинения, эссе, составлять письма не так просто, однако - вы с легкостью можете отправлять своему учителю мини-эссе или домашние задания любого рода по электронной почте или через онлайн-платформы для обучения. Цель курсовой работы: изучение методов и приёмов для обучения письменной речи с помощью интернет- ресурсов. Объект исследования: процесс обучения письменной речи на иностранном языке на среднем старшем этапе общеобразовательной школы Предмет исследования: методика формирования умений письменной речи на иностранном языке у учащихся средних и старших классов В соответствии с основной целью исследования были поставлены следующие задачи: 1. дать определения понятиям письмо и письменная речь и выделить ее компоненты; 2.


Хотите узнать, сколько стоит реферат ? Ответ на этот вопрос вы можете получить на сайте Work5.


. определить подходы к обучению письму на английском языке 3. назвать традиционные и современные методы обучения письму на английском языке 4. выявить особенности интернет - ресурсов в обучении иностранного языка, раскрыть их значимость и использование 5. провести анализ внедрения интернет - ресурсов на уроке английского языка Методы исследования: изучение и анализ использования интернет- ресурсов для преодоления проблем обучения письменной речи учащихся средней и старшей школы. Практическая значимость работы заключается в выявлении сайтов и интернет - ресурсов по обучению письму и письменной речи в средней и старшей школе на английском языке.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по английскому языку в средней и старшей школе с использованием интернет - ресурсов. Письмо — это написание сообщения, которое вызывает отклик у читателя, и отклик этот должен соответствовать замыслу автора». «Письменная речь - умение сочетать слова в письменной форме для выражения своих мыслей в соответствии с потребностями общения». Методы, основанные на трех основных элементах: веб-сайты, предоставляющие школьникам необходимую информацию, которая впоследствии может быть использована в письменной форме; электронная почта (ключевой контакт со студентами их возраста, отправка писем) и веб- публикации (создание веб-сайта школьников и студентов, на котором они могут публиковать свои собственные тексты, служащего также своего рода доской объявлений). В заключение можно сказать, что письменные инструкции должны быть обогащены Интернет-компонентом, чтобы предоставить учащимся возможность выбора, разнообразие, аутентичность и новизну, а также дать им реальную цель для написания, чтобы они могли испытать подлинный письменный опыт. взаимодействие с другими людьми, чтобы мотивировать их дополнительно с помощью компьютеров и Интернета. Связь с друзьями может быть с успехом использована для любого письменного жанра, давая студентам реальную цель для написания и обучения их письменному взаимодействию, при этом письменно общаясь со своими сверстниками того же возраста и интересов. Заключительный момент в отношении онлайн-инструкций по письму заключается в том, что не следует использовать Интернет все время или только веб-материалы, а, скорее, учитель должен обогащать уроки компонентом. Интернета, когда это действительно выгодно для школьников и может им помочь в их обучении. Учитывая сильную зависимость от традиционных печатных учебников во многих классах английского языка как иностранного, роль онлайн-ресурсов часто игнорируется. Данная работа указывает на важность включения онлайн- ресурсов в традиционные классы, чтобы помочь студентам решать академические задачи в этом глобализированном англоязычном мире.
Читать дальше
1. Бондарева В.В ELT, Dinternal, 1999. 196с. 2. Верещагина И.Н. Рогова Г.В. Языкова Н.В. Методика обучения английскому языку. Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. —М.: Просвещение,2008.224с. 3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студента лингв. ун -тов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. –М: Издательский центр «Академия», 2009. –336с 4. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. –М: Высшая школа, 1982.373с. 5. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку : в 2 ч.c 238 6. Иванова А.М. Обучение письменной речи на английском языке. -М.: Просвещение, 1981.-127с. 7. Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 1997. - № 2. 8. Паррот М., Задания для учителей иностранного языка;CUP, 1993 9. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М: Извещение, 1991.287с 10. Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Письмо. Айрис пресс, 2014.144с 11.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с. 12. ФГОС 2012. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 No 413. «Об утверждении федерального образовательного стандартa среднего (полного) общего образования» 13. Фридман Л.М. "Мотивация учения и её воспитание у школьников" // : Педагогика, 1983.64с 14. Byrne D. Teaching Writing Skills. –Longman Group UK, 1988 15. Dudeney, G. 2000. The Internet and the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press. 16. S. C. Farrell (Ed.), Language teacher research in Asia (pp. 7-20). 17. Kuzmina L. New Challenges in Writing: Пособие по развитию культуры английской письменной речи. –М.: Еврошкола, 1998. 18. Liao, Ch. (1999) "E-mailing to Improve EFL Learners' Reading and Writing Abilities: Taiwan Experience." The Internet TESL Journal, Vol. V, No. 3, March 1999, http://iteslj.org/Articles/Liao-Emailing.html. 19. Types of writing (T.Hedge). [Электронный ресурс].Режим доступа: http://studopedia.ru/12_169543_Typesof writing Hedge.html. таблица. 20. Muehleisen, V. (1997) "Projects Using the Internet In College English Classes." The Internet TESL Journal, Vol. III, No. 6, June 1997, 21. Warshauer, M., Whittaker, P.F. (1997) "The Internet for English Teaching: Guidelines for Teachers." The Internet TESL Journal, Vol. III, No. 10, October 1997, http://iteslj.org/Articles/Warschauer-Internet.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционно – правовые ограничения прав и свобод граждан
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Борьба с коррупцией: роль и значение права
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image