Введение…………………………………………………………………….3 1. Подходы к формированию концепции журнала…………………..5 1.1. Понятие концепции журнала ………………………………………5 1.2. Основные направления формирования концепции журнала……..9 2. Анализ концепции журнала на примере Readers Digest ………...12 2.1. Характеристика журнала Readers Digest ………………………....12 2.2. Анализ концепции журнала Readers Digest ……………………...19 Заключение………………………………………………………………..22 Список использованных источников……………………………………24

Концепция СМИ на примере Readers Digest

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
88% уникальность
2021 год
26 просмотров
Орленко Н.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Подходы к формированию концепции журнала…………………..5 1.1. Понятие концепции журнала ………………………………………5 1.2. Основные направления формирования концепции журнала……..9 2. Анализ концепции журнала на примере Readers Digest ………...12 2.1. Характеристика журнала Readers Digest ………………………....12 2.2. Анализ концепции журнала Readers Digest ……………………...19 Заключение………………………………………………………………..22 Список использованных источников……………………………………24
Читать дальше
Курсовая работа посвящена теме «Концепция СМИ на примере журнала Readers Digest». Тема, рассматриваемая в данной работе, является актуальной на настоящий момент, так как современному читателю предлагается большое число различных периодических печатных изданий. Данные СМИ отличаются своей тематикой, подходом к освещению тех или иных вопросов, целевой аудиторией и так далее.


Если доверите написание курсовой работы нам, успеем в срок.


Именно данные аспекты формируют концепцию СМИ, которая определяет популярность и востребованность журнала среди читателей. Поэтому современному изданию необходимо четко и грамотно сформулировать концепцию с целью эффективного его продвижения. Цель курсовой работы – провести анализ концепции современного средства массовой информации на примере журнала Readers Digest. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие концепции журнала в рамках концепции СМИ; - выявить основные направления формирования концепции журнала; - дать характеристику журнала Readers Digest – объекта анализа в курсовой работе; - провести анализ концепции журнала Readers Digest. В качестве объекта курсовой работы выступает журнал Readers Digest. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика формирования концепции журнала Readers Digest. Именно от грамотного подхода к определению концепции журнала зависит его популярность и востребованность среди целевой аудитории. И, как следствие, экономический эффект. При написании курсовой работы были использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы из интернет-источников, - примеры анализируемого издания, - аналитическая информация о молодежных журналах. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  метод сравнений,  метод классификации,  метод контент-анализа,  метод синтеза,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 14 информационных источников

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи, которые ставились при ее написании: - рассмотрено понятие концепции журнала в рамках концепции СМИ; - выявлены основные направления формирования концепции журнала; - дана характеристика журнала Readers Digest – объекта анализа в курсовой работе; - проведен анализ концепции журнала Readers Digest. Периодические издания представляют особый интерес для издателей, ведь при работе с ними наблюдается постоянная динамика, непрерывное развитие и освоение новых, цифровых площадок. Периодические же глянцевые журналы представляют отдельную группу изданий, так как они обладают специфическими отличиями, например, ежемесячный формат выпусков, определенная тематическая направленность и путь продвижения издания. Концепция издания представляет собой понимание того, каким предполагаемое издание должно быть, что оно должно в себе нести и каким целям служить. А уже на основе выработанной и структурно прописанной концепции издания можно разрабатывать фирменный визуальный стиль, общую стилистику контента и так далее. Концепция издания - это модель, замысел, необходимый для подготовки издания к печати, который определяет состав, содержание и оформление журнала. Концепция - основа проекта, основа конструирования издания. Данный процесс затрагивает различные характеристики деятельности журнала: - объем издания; - периодичность выхода; - название; - качество бумаги; - используемые жанры; - характеристики и параметры целевой аудитории и так далее. Только, учитывая данные параметры, издание может быть эффективным. В работе был проведен анализ издания Reader’s Digest, который выпускается в различных странах мира, в том числе и в России. За время своего развития журнал несколько раз менял концепцию своего издания, подстраиваясь под реалии современного общества и запросы потребителей. Изначально журнал объединял в себе различные статьи на актуальные для представителей общества темы. Журнал был уникальным в своем роде, так как ни одно издание не публиковало такой разносторонний контент. Не самым удачным решением для издания было принятие решения о проведении лотереи с помощью журнала. Большое количество людей обратилось в суд и обвинило журнал в мошенничестве. По этой причине в нашей стране к данному изданию потребители так же настроены скептически. В настоящее время Reader’s Digest – современный журнал, который издается во многих странах. Сейчас он не обладает такой популярностью, так как на рыке появилось большое количество аналогичных изданий. Публикуемый контент не является оригинальным. Целевую аудиторию преимущественно составляют женщины.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 269 c. 5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 6. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c. 7. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием/ С.Г. Кара-Мурза, С.В. Смирнов. – М.: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 8. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 9. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 10. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 11. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 12. Смирнова, О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 6. – 360 с. 13. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2018. - 496 c. 14. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сестринская помощь взрослому населению при туберкулёзе в стационарных условиях
Количество страниц:
17
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Молодежный сленг в современном французском языке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image