Введение 3 1 Теоретические аспекты оценки эффективности сайта 5 1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг 5 1.2 Подходы к оценке эффективности сайта (юзабилити, техн. хар-ки, эффективность как продающей стороны сайта и т.д.) 7 1.3 Инструменты оценки эффективности сайта 12 2 Исследование эффективности сайта компании «Парфюмика» 16 2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 16 2.2 Аудит сайта 18 2.3. Настройка счетчиков через GTM 24 3 Направления совершенствования сайта компании «Парфюмика» 25 3.1 Проблемы, выявленные в результате исследования, и рекомендации по их решению 25 3.2 Рекомендации по построению системы сквозной аналитики 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложения 38

Система веб-аналитики для оценки эффективности сайта

курсовая работа
Информатика
38 страниц
81% уникальность
2021 год
42 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты оценки эффективности сайта 5 1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг 5 1.2 Подходы к оценке эффективности сайта (юзабилити, техн. хар-ки, эффективность как продающей стороны сайта и т.д.) 7 1.3 Инструменты оценки эффективности сайта 12 2 Исследование эффективности сайта компании «Парфюмика» 16 2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 16 2.2 Аудит сайта 18 2.3. Настройка счетчиков через GTM 24 3 Направления совершенствования сайта компании «Парфюмика» 25 3.1 Проблемы, выявленные в результате исследования, и рекомендации по их решению 25 3.2 Рекомендации по построению системы сквозной аналитики 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложения 38
Читать дальше
Актуальность темы данной курсовой работы объясняется тем, что на сегодняшний день конкуренция в интернете достаточно высока, поэтому даже организациям с большой историей приходится бороться за свои позиции. Веб-аналитика помогает подобрать те способы распространения контента, которые принесут максимум эффекта и сделают так, чтобы продукт не затерялся среди конкурентов. Аналитики оптимизируют, автоматизируют процесс распространения информации о продукте, экономят время и средства на рекламу. Оценка эффективности рекламных каналов играет важную роль для прогнозирования окупаемости инвестиций в рекламу и дальнейшего планирования рекламной деятельности предприятия. Для того чтобы отследить результаты продвижения широко используются сервисы веб-аналитики, представляющие собой множество отчетов о посещаемости сайта, информации о том, кто их посещает и каково его поведение. К подобным сервисам относятся Google Analytics и Яндекс.Метрика.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Новосибирске - Work5 поможет.


. Цель – разработка рекомендаций по улучшению веб сайта организации «Парфюмика», а также предложение схемы сквозной аналитики. В связи с этим, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты оценки эффективности сайта и особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг; 2. Провести аудит сайта компании «Парфюмика» и настроить для него счетчики через GTM; 3. Предложить гипотезы A/B-тестирования; 4. Разработать пути совершенствования по построению системы сквозной аналитики на основании выявленных проблем. Объектом исследования является оценка эффективности сайта в сфере услуг, а предметом, в свою очередь, сайт сети магазинов «Парфюмика» в г. Новосибирск. В настоящее время в отечественной и зарубежной литературе представлены различные мнения о роли и месте сайта в маркетинговой коммуникационной деятельности организации. По мнению некоторых специалистов, каждая современная компания, которая стремится добиться максимальной эффективности в получении прибыли, должна иметь собственный сайт, представляющий собой эффективный инструмент не только для увеличения продаж, но и для проведения маркетинговых исследований в сфере потребителей, а также осуществления обратной связи с клиентами. Другие же подчеркивают, что сайт в большей мере, чем любые другие средства и носители рекламы отражают индивидуальность предприятия, создает эффект присутствия и непосредственного взаимодействия с предприятием. Источниками информации для написания работы по теме «Система веб-аналитики для оценки эффективности сайта»» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.

Читать дальше
В результате исследования были разработаны рекомендаций по улучшению веб-сайта организации «Парфюмика», а также предложение схемы сквозной аналитики. Для достижения данной цели были следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты оценки эффективности сайта и особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг; 2. Проведен аудит сайта компании «Парфюмика» и настроить для него счетчики через GTM; 3. Предложена гипотеза A/B-тестирования; 4. Разработаны пути совершенствования по построению системы сквозной аналитики на основании выявленных проблем. В первой главе рассмотрены следующие вопросы:  Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг. Определено понятие и сущность маркетинга в сфере услуг. Описаны характерные, специфичные для услуг признаки и черты, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий и тактик.  Основные подходы к оценке эффективности сайта. Анализ и систематизация эффективности сайта представлены с точки зрения основных процессов, формирующих технологии интернет-маркетинга: коммуникационных, конверсионных и процессов монетизации. Для этого необходимо проанализировать показатели коммуникационных процессов, юзабилити, конверсии, SEO – поисковое продвижение сайта.  Инструменты оценки эффективности сайта. Для оценки эффективности сайта используются такие инструменты как: счетчики, лонг-анализаторы, системы интернет-статистики, маркетинговые инструменты. О второй проведено исследование эффективности сайта Парфюмерика. А именно: А) Приведена общая характеристика базы исследования. Определена сфера деятельности компании, география работы, определены основные конкуренты. Описано позиционирование компании на рынке, выявлен ценовой сегмент. Дана характеристика основных используемых инструментов интернет-маркетинга и каналов продвижения. Б) Проведен аудит сайта. В ходе аудита были выявлены следующие замечания к сайту со стороны маркетинга:  необходимо создать для магазина группы в популярных соцсетях;  необходимо добавить сайт в новостные агрегаторы для увеличения количества посетителей. В третьей главе были выявлены следующие проблемы и приведены пути их решения: 1. Необходимо добавить сайт в новостные агрегаторы, что позволит увеличить число посетителей. 2. Необходимо создать группы в популярных социальных сетях. 3. Необходимо оптимизировать скорость работы сайта для персональных компьютеров, мобильных устройств, смартфонов и планшетов. 4. Для ускорения индексации необходимо добавить в корневую папку файлы sitemap, где необходимо указать все индексируемые страницы сайта. Чтобы узнать реальную для сайта ценность источников трафика, нужно определить какой вклад внесла каждая сессия перед заказом. Для этого необходимо будет учитывать все перечисленные точки взаимодействия с клиентами, в том числе и по телефону, и по электронной почте, и в офлайне и т.д. Решить эту задачу может помочь настройка сквозной аналитики, алгоритм построения которой также приведен в главе 3.
Читать дальше
1. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Казань.: Печать-Сервис XXI, 2018. – 233 c. 2. Болотов И.А. Применение сквозной аналитики для увеличения эффективности маркетинга // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 3. – С. 178-185. 3. Вдовина В.Н. Методические подходы к оценке эффективности работы сайта // Сбалансированное развитие инновационных систем: теория и практика. – 2020.– С. 267-272. 4. Горбунов В.Л. Реализация сквозной аналитики для анализа эффективности интернет-рекламы // Высшая школа. – 2015. – № 12. – С. 38-41. 5. Ибрянова Е.Д. Система сквозной аналитики, как инструмент автоматизации бизнес-процессов // Молодежный научный форум: технические и математические науки. – 2017. – № 4. – С. 38-41. 6. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов // Библиосфера. – 2018. – № 2.– С. 93-99. 7. Коваленко А.Е. Систематизация подходов к оценке эффективности технологий интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса // Друкеровский вестник. – 2019. – № 3.– С. 106-119. 8. Коваленко А.Е., Окольнишникова И.Ю., Кузменко Ю.Г. Процессы монетизации в структуре интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Juvensis Scientia. – 2018. – № 10. – С. 44-48. 9. Мельников С.С. Необходимость внедрения сквозной аналитики в организациях// Лучшая исследовательская статья 2020. – 2020. – С. 227-234. 10. Обухов О. В., Корнилов Г. А. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: е-маркетинговая ориентация компаний. Екатеринбург ; Санкт-Петербург, 2016. 193 с. 11. Сакович А.В. Юзабилити как критерий эффективности сайта // Конкурентоспособность территорий. – 2017.– С. 73-75. 12. Слонимская М. А., Яшева Г. А. Маркетинг услуг. Витебск. : УО «ВГТУ», 2014. – 224 с. 13. Скоморохова Е.К. Продвижение бренда в интернете: этапы SEO-продвижения // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3.– С. 1363-1366. 14. F-образная модель чтения в сети: недопонята, но все еще актуально (даже на мобильном телефоне) [Электронный ресурс] / Nielsen Norman Group. – Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/f-shaped-pattern-reading-web-content/ (дата обращения: 05.12.2021). 15. Анализ сайта parfumica.ru [Электронный ресурс] / cy-pr.com. – Режим доступа: https://www.cy-pr.com/a/parfumica.ru (дата обращения: 05.12.2021). 16. Аналитика интернет-магазина: как настроить и что считать [Электронный ресурс] / OWOX. – Режим доступа: https://www.owox.ru/blog/articles/analytics-for-online-store/ (дата обращения: 05.12.2021). 17. Баннерная слепота: пользователи обходят рекламу на мобильных и ПК [Электронный ресурс] / Nielsen Norman Group. – Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/banner-blindness-old-and-new-findings/ (дата обращения: 05.12.2021). 18. Горизонтальное внимание акцентируется на левой стороне [Электронный ресурс] / Nielsen Norman Group. – Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/horizontal-attention-leans-left/ (дата обращения: 05.12.2021). 19. Как пользователи читают в интернете [Электронный ресурс] / Nielsen Norman Group. – Режим доступа: https://www.nngroup.com/articles/how-users-read-on-the-web/ (дата обращения: 05.12.2021). 20. Как провести аудит сайта самостоятельно: чек-лист и поэтапный план аудита [Электронный ресурс] / vc. – Режим доступа: https://vc.ru/seo/83198-kak-provesti-audit-sayta-samostoyatelno-chek-list-i-poetapnyy-plan-audita (дата обращения: 05.12.2021). 21. Какие есть инструменты интернет-маркетинга и как они работают [Электронный ресурс] / SendPlus Blog. – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/blog/internet-marketing-tools (дата обращения: 05.12.2021). 22. О компании [Электронный ресурс] / Парфюмика. – Режим доступа: https://parfumica.ru/about/company/ (дата обращения: 05.12.2021). 23. Русскова Д.О., Писарева Е.В. Роль маркетинга в сфере услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. – № 6 (51). URL: https://7universum.com/ru/economy/archive/item/5970 (дата обращения: 05.12.2021). 24. Что такое веб-аналитика и почему она важна? [Электронный ресурс] / ЕКАМ. – Режим доступа: https://www.ekam.ru/blogs/pos/veb-analitika-dlya-internet-magazina (дата обращения: 05.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Новые технологии в индустрии гостеприимства на примере отеля Rixos
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Особенности расследования неосторожных преступлений, совершенные сотрудниками медицинских организаций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Война за независимость и образование США; роль Дж. Вашингтона и Т. Джефферсона
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Зарубежная
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image