Введение…………………………………………………………………….3 1. Политическая журналистика как основа творчества журналиста………………………………………………………………….……..5 1.1. Понятие и направления политической журналистики……………5 1.2. Понятие и направление предвыборных технологий……………..10 2. Анализ предвыборных технологий в политической журналистике…………………………………………………………………….13 2.1. Анализ системы предвыборных технологий в США…………….13 2.2. Анализ системы предвыборных технологий в России…………..16 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………26

Политическая журналистика и предвыборные технологии (на примере выборов в России и США)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
71% уникальность
2021 год
20 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Политическая журналистика как основа творчества журналиста………………………………………………………………….……..5 1.1. Понятие и направления политической журналистики……………5 1.2. Понятие и направление предвыборных технологий……………..10 2. Анализ предвыборных технологий в политической журналистике…………………………………………………………………….13 2.1. Анализ системы предвыборных технологий в США…………….13 2.2. Анализ системы предвыборных технологий в России…………..16 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Политическая журналистика и предвыборные технологии». Анализируемая тема является актуальной, так как в современных условиях применяется значительное количество различных предвыборных инструментов, которые направлены на формирование положительного мнения со стороны общественности, относительно основных политиков и политических сил. В то же время политические технологии в различных странах существенно различаются. Предвыборная агитация в США кардинально отличается от той, которую привыкли видеть россияне.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Красноярске , специалисты Work5 помогут.


Во-первых, нет никаких билбордов и растяжек с фотографиями кандидатов. Размещение наружной рекламы очень строго регулируется законодательством, получить разрешение и место под нее крайне сложно, так что этот канал связи с избирателями не используется вообще. Только наиболее активные сторонники тех или иных кандидатов выставляют небольшие постеры на своих лужайках. Частная собственность – здесь каждый решает сам. Также невозможно увидеть здесь людей, раздающих на улицах рекламные листовки или партийные газеты. В качестве цели в данной работе выступает анализ различных предвыборных технологий, которые применяются в различных странах. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие и основные направления политической журналистики, - Рассмотреть понятие и направления предвыборных технологий, - Провести анализ системы предвыборных технологий, применяемых в США, - Провести анализ системы предвыборных технологий в современной России. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность различных политических технологий, которые применяются в период предвыборной кампании. Предметом анализа в работе определены специфические черты и особенности предвыборных технологий, которые применяются в различных странах. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод классификации;  метод обобщения;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке курсовой работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы наблюдений, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования: - Рассмотрено понятие и основные направления политической журналистики, - Рассмотрено понятие и направления предвыборных технологий, - Проведен анализ системы предвыборных технологий, применяемых в США, - Проведен анализ системы предвыборных технологий в современной России. Политическая журналистика – это творческая информационно-массовая деятельность. И как политика есть искусство управления государством, сообществом, межгосударственными отношениями, так и политическая журналистика есть искусство освещения форм, задач, содержания внутренней и внешней политики (деятельности) государства. При этом есть ряд существенных – внешних, внутренних и субъективных – факторов, негативно влияющих на её уровень. Внешние факторы: - закрытость власти и бизнеса (дозирование открытой информации, манипулирование и т. п.); - монополизм государственных СМИ; - апатия населения. Внутренние факторы: - низкий уровень расследовательской журналистики; - неумение (нежелание, боязнь) формулировать повестку дня – прежде всего в отношении внутренней политики. Особенно это заметно на местах – местная журналистика теряет в доверии (тиражи поддерживаются лишь за счет обязательной подписки). Субъективные факторы: - ангажированность; - манипулирование фактами (скрытие невыгодной фактуры, выпячивание выгодной); - поверхностность (а настоящий политический журналист должен быть и политологом, и социологом, и историком); - стремление навязать собственное мнение; - предвзятость; - излишняя субъективность; - неадекватная самооценка (мессианство). В данной работе проанализированы основные политические технологии США и России. Они существенным образом друг от друга отличаются. Предвыборные технологии в США направлены на личные встречи с кандидатами. В России отдается преимущество большому количеству различных рекламных средств. Однако, привычные технологии ведения избирательных кампаний в России теряют эффективность. За последние три года, как отмечают специалисты, упала полезность традиционной агитации «от двери к двери» (поквартирный обход избирателей агитаторами с беседой). Перестает быть продуктивной прямая реклама в СМИ. Схожая ситуация с медийными кампаниями. Все большую популярность и востребованность в России приобретает распространение информации через интернет и социальные сети.
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения : учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 471 с. 4. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 5. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 6. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 7. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 8. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 9. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Коммуникативная компетентность современного бизнесмена
Количество страниц:
14
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международный бизнес
курсовая работа
Особенности перевода эвфемизмов в современном немецком языке
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Народное творчество, промыслы и ремесла в регионе на Таймыре
Количество страниц:
21
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image