Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты работы редактора над содержанием произведения 5 1.1. Содержание как основа произведения 5 1.2. Структурные элементы содержания 5 1.3. Понятия актуальности содержания 7 1.4. Задача редактора при работе над содержанием 9 Глава 2. Редакторский анализ содержания произведений в рассказа «За одно слово» 12 2.1. Характеристика содержания произведения в издании. Н. Толстого рассказа «За одно слово» 12 2.2. Особенности содержания произведения во втором издании 14 2.3. Специфика содержания произведения в 3 издании 15 2.4. Сравнительная характеристика содержания произведений в изданиях 18 Заключение 22 Список литературы 24

Редакторский анализ содержания произведения на примере трех изданий по выбору студента

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
86% уникальность
2021 год
20 просмотров
Неволин Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты работы редактора над содержанием произведения 5 1.1. Содержание как основа произведения 5 1.2. Структурные элементы содержания 5 1.3. Понятия актуальности содержания 7 1.4. Задача редактора при работе над содержанием 9 Глава 2. Редакторский анализ содержания произведений в рассказа «За одно слово» 12 2.1. Характеристика содержания произведения в издании. Н. Толстого рассказа «За одно слово» 12 2.2. Особенности содержания произведения во втором издании 14 2.3. Специфика содержания произведения в 3 издании 15 2.4. Сравнительная характеристика содержания произведений в изданиях 18 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. Книжное искусство своим происхождением обязано средневековым каллиграфам - писателям. До изобретения книгопечатания процесс создания книг был технически прост: чистые листы бумаги построчно заполнялись рукописным текстом, нарисованными от руки буквицами и другими украшениями для книг. И хотя книга не обязательно должна была попадать в руки переплетчика, ее создателем был именно писатель, поскольку от него зависел выбор основных параметров книги - формата и соотношения сторон. Когда типографика заменила рукописную книгу, она приняла не только основные методы и принципы художественного дизайна, но и материальную форму - код. Внедрение печатного станка имело большое прогрессивное значение. В истории человечества это можно сравнить только с изобретением колеса. Однако чем сложнее становится технологический процесс, тем труднее становится художнику донести до читателя свою первую идею. И с определенного момента (например, в России второй половины XIX века) машинное производство становится тормозом развития книжного искусства. Поэтому неудивительно, что некоторые художники-книжники время от времени хотели исключить машинную стадию как своего рода «препятствие» между творческой идеей и конечным продуктом художественного процесса.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ . Заходите на сайт и заполняйте форму.


С другой стороны, библиофилы, уставшие от внешней новизны серийно выпускаемых книг, начали интересоваться книгами, которые сохраняли бы тепло рук их создателей, будь то гравюры, напечатанные с авторских досок, раскрашенные вручную иллюстрации или ручная роспись. -цветная аутентичная. Целью данной работы является изучение особенностей редакторского анализа содержания произведения на примере трех изданий по выбору студента. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть содержание как основу произведения; - изучить структурные элементы содержания; - рассмотреть понятия актуальности содержания; - изучить задачу редактора при работе над содержанием; - дать характеристику содержания произведения в издании; - рассмотреть особенности содержания произведения во втором издании; - рассмотреть специфика содержания произведения в 3 издании; - представить сравнительную характеристику содержания произведений в изданиях. Объектом данного исследования выступает рассказ Морозова «За одно слово». Предметом - редакторский анализ содержания произведения на примере трех изданий. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты работы редактора над содержанием произведения, во второй - редакторский анализ содержания произведений в изданиях.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей редакторского анализа содержания произведения на примере трех изданий по выбору студента. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено содержание как основу произведения; - изучены структурные элементы содержания; - рассмотрено понятия актуальности содержания; - изучена задача редактора при работе над содержанием; - дана характеристика содержания произведения в издании; - рассмотрены особенности содержания произведения во втором издании; - рассмотрена специфика содержания произведения в 3 издании; - представлена сравнительная характеристика содержания произведений в изданиях. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Редакционный анализ как профессиональный метод - это комплекс специальных приемов, которые позволяют выполнять редакционную и публицистическую работу соответствующим образом полным образом и с надлежащим качественным результатом. Термин «анализ» здесь трактуется широко. Литературное произведение - результат творческой работы как предмет редактирования. К тому же степень завершенности может быть разной - от плана до готовой работы. В результате творческой работы литературное произведение уникально. В нем проявление авторской индивидуальности, творческой натуры автора. В литературном произведении рассматривается определенный объект или совокупность предметов, он принадлежит к определенному типу литературы и имеет свои родовые характеристики. В единстве содержания и формы он несет в себе идеи, факты и концепции. В каждом литературном произведении - развитие темы со своим идеологическим смыслом, собственной объективностью, составом, своей языковой структурой, а также языковыми и стилистическими средствами. Литературное произведение всегда сложно. Помимо вербальной части, он может также содержать нетекстовые материалы (рисунки, формулы, таблицы). Разнообразный материальный материал произведения имеет свой характер, свои формы выражения, свое содержание, свой логический, эмоциональный, эстетический, психологический смысл. Принимая во внимание природу фактов, проводится различие между фактами-действиями, фактами-качествами, фактами-свойствами, фактами-знаками, фактами-процессами, фактами-явлениями и, соответственно, их целостностью. В литературном произведении факты представлены в словесно-концептуальной форме; цифрами, кавычками; это также могут быть даты, фамилии, титулы. Важные положения, аргументы, примеры выделены в соответствии с их содержанием. Каждый факт имеет определенную информативность. Он оказывает на читателя эмоциональное, эстетическое и психологическое воздействие. Из этого следует необходимая в редакционной практике классификация фактов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Академическая типография 1728-1928 - М .: Изд-во АН СССР, 2017 - 110 с. 2. Бахтиаров, А.А. Иоганнес Гутенберг: Его жизнь и творчество в связи с историей книгопечатания. Биографический очерк / А.А.Бахтяров. - М .: РГГУ, 2016 - 513 с. 3. Вознесенский А. Как издать свою книгу. В помощь автору / Антон Вознесенский. - М .: ИЛ, 2013 - 336 с. 4. Гаврилов, Е.П. Редактор и автор: вопросы и ответы по авторскому праву / Е.П. Гаврилов. - М .: Книга, 2013 - 272 с. 5. Гессен, Л. Архитектура книги: монография. / Л. Гессен. - М .: Государственное издательство науки и технологий, 2016 - 440 с. 6. Горюнова, Ирина Как заработать, если умеешь писать / Ирина Горюнова. - М .: АСТ, 2016. - 352 с. 7. Дэвис, Выбор рукописей Джилл и оценка: монография. / Джилл Дэвис. - М .: Университетская книга, 2015 - 232 с. 8. Кельнер, В.Е. Очерки истории издательской деятельности народнических и демократических партий и организаций. 1895-1917 / В. Э. Келлнер. - М .: Российская национальная библиотека, 2014 - 232 с. 9. Немировский, Е. Путешествие к истокам русской высокой печати / Е.П. Немировский. - М .: Просвещение, 2014. - 441 с. 10. Основы оформления советской книги. - М .: Искусство, 2015 - 504 с. 11. Петров К.Е. Типографский компьютерный набор и верстка. Справочник / К.Е. Петров. - М .: РадиоСофт, 2015 - 559 с. 12. Печать и слово Санкт-Петербурга. Петербургские чтения-2005. - М .: Петербургский институт печати, 2017 - 328 с. 13. Подготовка рукописи к печати и вычитка. Заметки для авторов и сотрудников издательства. - М .: Государственное научно-техническое издательство инженерной литературы, 2013. - 127 с. 14. Розенталь, Д. Справочник по орфографии и редактированию литературы для принтера / Д.Э. Розенталь. - М .: Книга, 2016 - 336 с. 15. Руководство к принтеру (комплект из 2-х книг). - М .: Всесоюзное научно-техническое и издательское общество, 2014. - 147 с. 16. Русс, Р. Основы современных технологий воспроизводства / Р. Русс. - М .: Стацверлаг, 2014 - 368 с. 17. Симони, П. К. Публикации Общества любителей древней письменности. 122. Опыт сбора информации по истории и технике переплетного дела в России, преимущественно в допетровский период, с XI по XVIII век включительно / П.К. Симони. - М .: Книга по запросу, 2017 - 356 с. 18. Тебиев, Б. Секреты переплетного дела. Из заметок писца / Б.К. Тебиев. - М .: Дом Пашкова, 2014 - 384 с. 19. Щелкунов, М. История, технология, книгопечатание / М.И. Щелкунов. - М .: Стацверлаг, 2015 - 480 с. 20. Zapf, Hermann Философия дизайна Германа Цапфа / Hermann Zapf. - М .: Изд-во Студии Лебедева, 2014. - 260 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Государственная защита заявителей о коррупции и жертв коррупционных преступлений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Общественно-политическая оппозиция в СССР
Количество страниц:
11
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Рабочее время и его использование в организации
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image