Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования факторов внешней среды 5 1.1 Внешняя среда, ее виды и факторы 5 1.2 Влияние внешней среды на стратегию развития организации 11 Глава 2. Анализ факторов внешней среды предприятия ООО «Продукты» 22 2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ микросреды предприятия 24 2.3 Анализ макросреды предприятия 29 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Продукты» 31 Заключение 33 Список использованной литературы 34

Анализ влияния факторов внешней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности

курсовая работа
Маркетинг
33 страниц
65% уникальность
2021 год
35 просмотров
Филипович П.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования факторов внешней среды 5 1.1 Внешняя среда, ее виды и факторы 5 1.2 Влияние внешней среды на стратегию развития организации 11 Глава 2. Анализ факторов внешней среды предприятия ООО «Продукты» 22 2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ микросреды предприятия 24 2.3 Анализ макросреды предприятия 29 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Продукты» 31 Заключение 33 Список использованной литературы 34
Читать дальше
Внешняя среда предоставляет организации необходимые ресурсы для поддержания ее внутренних возможностей на соответствующем уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, что дает возможность выжить. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И они востребованы многими другими организациями в той же среде. Поэтому всегда существует вероятность того, что организация не сможет получить необходимые ресурсы из внешней среды. Это может ослабить его потенциал и иметь множество негативных последствий для пациента; организация. Цель стратегического управления состоит в том, чтобы обеспечить взаимодействие между организацией и окружающей средой, которое позволяет ей поддерживать свои возможности на уровне, необходимом для достижения ее целей, и, таким образом, позволяет ей выжить в долгосрочной перспективе. Актуальность исследования обеспечивается разной степенью влияния внешней среды на организацию, что в конечном итоге имеет разные последствия для ее деятельности.


Если вы хотите заказать контрольные работы за деньги , вы можете сделать это на сайте Work5.


. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, что дает возможность выжить. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И они востребованы многими другими организациями в той же среде. Поэтому всегда существует вероятность того, что организация не сможет получить необходимые ресурсы из внешней среды. Это может ослабить его потенциал и иметь множество негативных последствий для пациента; организация. В рыночной экономике компании и организации должны быстро реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям. Следовательно, необходимо более глубоко изучить вопрос о сущности организации для более глубокого решения конкретных вопросов и с полным знанием фактов. Характеристика, анализ внешней среды - важная часть системного подхода. Подчеркивается его важность, важность для существования системы, потому что это источник ресурсов для обеспечения жизнедеятельности системы. В связи с этим понятие экологической емкости - это уровень ее ресурсонасыщенности. Большая доступность ресурсов способствует развитию особых конкурентных отношений между организациями. Говорят, что состав компонентов среды может быть однородным и неоднородным. А однородность среды более благоприятна для системы, поскольку включает в себя нормированные системные реакции. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно использовать в улучшении работы торговых предприятий. Объект исследования - ООО «Продукты». Предмет исследования: влияние факторов внешней среды предприятия на организацию коммерческой деятельности. Цель данной работы – изучить анализ влияния факторов внешней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить внешнюю среду, ее виды и факторы 2. Изучить влияние внешней среды на стратегию развития организации 3. Рассмотреть организационно экономическую характеристику предприятия 4. Дать анализ микросреды предприятия 5. Охарактеризовать анализ макросреды предприятия 6. Предложить рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Продукты» При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Внешняя среда компании - это совокупность активных экономических субъектов, экономических, социальных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, которые действуют в среде компании и влияют на различные области ее бизнеса. Внешняя среда обусловлена внешними влияющими факторами. По сей день внешняя среда важна для всех без исключения организаций. Чтобы выжить и процветать в динамичной и нестабильной внешней среде, организации должны адаптироваться к изменениям и формировать свое будущее. Таким образом, тактическое и стратегическое планирование и управление играют решающую роль в рыночных условиях. Правильно подобранная и успешно реализованная стратегия управления бизнесом - залог его успешного функционирования в рыночной экономике. Внешняя среда включает политические, экономические и экологические условия и организации, включая конкурентов; поставщики и потребители, социальная инфраструктура и т. д. Предприятие как экономический субъект является неотъемлемой частью экономической системы, в которой оно действует с определенной целью - прежде всего для получения прибыли. Способность адаптироваться к изменениям внешней среды - фундаментальное требование в бизнесе и других сферах жизни. Кроме того, во все большем количестве случаев это условие выживания и развития. С одной стороны, организациям необходимо постоянно осознавать новый характер изменений в бизнес-среде и эффективно реагировать на них. С другой стороны, следует учитывать, что организации сами генерируют изменения во внешней среде, производя новые виды товаров и услуг, например, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования и технологий. Под влиянием внешней среды необходимо адаптироваться к изменениям, развиваться, проводить комплексный анализ.
Читать дальше
Основная литература: 1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования./ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации./ А. П. Егоршин. - 2-е изд., доп. и перераб. - Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. - 302 с. 3. Котилевская Т.С. Сущность и факторы понятия внешней среды // Инновационная наука – 2017. - №5.- С.109-112. 4. Малашук, Н. М. Анализ факторов внешней среды // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 51. - С. 15. 5. Шевцова, О.Н. Оценка структуры внешней среды организации // Бизнес в законе. - 2017. - № 2. - С. 22-25. Интернет – ресурсы: 6. https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktorov-vneshney Ройтман С.А. Влияние факторов внешней среды на стратегию развития предприятия. 7. https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-vidov Ключников С.А. Определение видов взаимодействия системы и внешней среды при формировании стратегии организации. 8. https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost Котилевская Т.С. Сущность и факторы понятия внешней среды. 9. https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie Елькина Н.В. Влияние внешней среды на стратегию развития организации. 10. http://web.krao.kg/13_economica/0_pdf/8.pdf Т.В. Яркина «Основы экономики предприятия». 11. https://www.rusprofile.ru/id/26810 ООО «Продукты»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация дистанционного обслуживания клиентов банка на примере ЗАО «Райффайзенбанк»
Количество страниц:
36
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Особенности организации финансового менеджмента в период пандемии
Количество страниц:
26
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Убийство в состоянии аффекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image