Введение…………………………………………………………………….……..3 1. Теоретические основы стратегического управления……………………..….5 1.1 Сущность стратегического управления………………………………….5 1.2 Функции стратегического управления…………………………………...9 1.3 Основные принципы стратегического управления…………………….13 2. Анализ стратегического управления продукции на ОАО «Минский молочный завод №1»……………………………………………………………..…….17 2.1 Характеристика выпускаемой продукции………………………..…….17 2.2 Анализ стратегического управления продуктом……………………….19 2.3 Анализ рынка и рыночной позиции продукта…..………………...……23 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованной литературы…………………………………………...29

Стратегическое управление продуктом

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
77% уникальность
2021 год
34 просмотров
Челочи А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….……..3 1. Теоретические основы стратегического управления……………………..….5 1.1 Сущность стратегического управления………………………………….5 1.2 Функции стратегического управления…………………………………...9 1.3 Основные принципы стратегического управления…………………….13 2. Анализ стратегического управления продукции на ОАО «Минский молочный завод №1»……………………………………………………………..…….17 2.1 Характеристика выпускаемой продукции………………………..…….17 2.2 Анализ стратегического управления продуктом……………………….19 2.3 Анализ рынка и рыночной позиции продукта…..………………...……23 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованной литературы…………………………………………...29
Читать дальше
Актуальность темы. В современных условиях с увеличением количества организаций-конкурентов значительно возрастает значение поиска новых путей и подходов каждого продукта к организации производства и продвижения продукции на рынок. В таких условиях продукт должен гибко реагировать на все требования данного рынка, оперативно проводить работы по модернизации и обновлению производства, уметь оценивать эффективность различных форм и методов реализации продукции, своевременно реагировать на нужды населения и повышение престижа продукта. При этом обязательно следует учитывать способность продукта совершенствовать стратегию управления. Наличие продукта обоснованной стратегии развития позволяет снизить степень неопределенности и риска при осуществлении рыночной деятельности, обеспечить концентрацию ресурсов в выбранных приоритетных направлениях, четко координировать свои решения и действия на местах производства и реализации продукции Каждый продут должен заботиться о рентабельности ассортимента продукции, качестве продукции и, что немаловажно, об усовершенствовании маркетинговой деятельности продукта. Актуальность проблемы, взятой для изучения в курсовой работе, обусловлена большим предложением товаров на рынке молока и молочных продуктов, ростом потребностей покупателей и усилением неценовой конкуренции.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Сургуте , зайдя на сайт Work5.


Объект - стратегия управления продукта. Предмет - стратегия управления ОАО «Минский молочный завод №1». Цель работы – изучение производственно – хозяйственной деятельности и стратегии управления на ОАО «Минский молочный завод №1» и предложения по его дальнейшему развитию. Задачи курсовой работы: - выявить сущность стратегического управления; - рассмотреть функции стратегического управления; - изучить основные принципы стратегического управления; - дать характеристику выпускаемой продукции; - проанализировать стратегическое управление продуктом; - проанализировать рынок и рыночной позиции продукта. Методы исследования, используемые в курсовой работе: монографический, экономико-статистический, индексный, сравнительного анализа, экономико-математический. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Важность стратегического управления заключается в том, что оно определяет общее направление развития продукции и его жизнеспособность перед предсказуемыми, непредсказуемыми, а также в целом неизвестными на данный момент событиями, которые могут произойти в его значимой среде. Существует три типа организационных стратегий: корпоративный уровень, бизнес-уровень и функциональный уровень. Стратегии корпоративного уровня: стратегия роста, стратегия стабильности и стратегия обновления. К конкурентным стратегиям относятся: лидерство по затратам, дифференциация или фокус. Показатели ликвидности и платежеспособности характеризуют способность компании погашать краткосрочные обязательства оборотными активами. Маркетинговая и рекламная деятельность на ОАО «ММЗ № 1» сводится к: - определение направлений развития продукции в отношении производства и сбыта продукции; - планирование маркетинговой деятельности; - проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение потребительского спроса; - изучение рыночной конъюнктуры; - поиск новых рынков сбыта продукции; - планирование и организация рекламной деятельности; - участие в выставках, ярмарках. Анализ рынка и рыночного положения компании показывает, что ОАО «ММЗ №1» является основным поставщиком цельномолочной продукции для розничной торговли в Минске. На внутреннем рынке компания реализует цельное молоко, кисломолочные продукты, сливки, сметану, творог, жирные сыры. На экспорт в основном продают сухое молоко, масло сливочное, нежирный сыр. В целях дальнейшего развития стратегического управления ОАО «ММЗ №1» предлагаются следующие меры: проведение рекламных кампаний, расширение отдела маркетинга, создание веб-сайта. Проведение рекламных кампаний позволит компании увеличить ежедневный оборот и выручку при ее реализации. Создание сайта позволит компании сократить бумажную волокиту на 17,9 млн рублей и получить общую прибыль 77,2 млн руб. Расчет чистого денежного потока показал, что с ростом выручки по годам для компании будет происходить увеличение чистой дисконтированной прибыли. В данной работе были решены следующие задачи: - выявлена сущность стратегического управления; - рассмотрены функции стратегического управления; - изучены основные принципы стратегического управления; - дана характеристика выпускаемой продукции; - проанализировано стратегическое управление продуктом; - проанализированы рынок и рыночные позиции продукта.
Читать дальше
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с. 2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. 3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с. 4. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 5. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29. 6. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с. 7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c. 8. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития продукции / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20. 9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 10. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления продуктом / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9. 11. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с. 12. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с. 13. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с. 14. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития продукта / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16. 15. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
программно-целевые и проектные методы социальной защиты населения в Чукотском автономном округе
Количество страниц:
40
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Риск в бизнесе и пути его уменьшения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Пейзажная живопись Финляндии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image