ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЧАСТЬ – РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА 4
1.1 Формирование сетевых и виртуальных организаций 4
1.2 Сетевое развитие организации 5
1.3 Сети инноваций 7
1.4 Формирование социальной сети инноваций 8
2 ЧАСТЬ – АНАЛИТИЧЕСКАЯ 10
2.1 Составление анкеты 10
2.2 Исследование удовлетворённости, вовлеченности, лояльности 10
3 ЧАСТЬ – РАСЧЕТНАЯ 13
3.1 Задача по вариантам 13
3.2 Задача по собственным данным 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 20
Читать дальше
Наибольшее значение в развитии сетевых и виртуальных организаций имеет сеть Интернет. Конструкции виртуальных Web-корпораций позволяет расширять базовую компетентность объединенных в единую сеть компаний.
Традиционная модель компаний поддерживает широкий диапазон компетенций для того чтобы успешно функционировать, но сетевая модель позволяет приобрести компаниям больший набор компетенций.
Еще одним важным преимуществом, в сравнении с традиционными экономическими структурами, является возможность объединить компетенции компании путем интеграции. Таким образом, у виртуальных и сетевых компаний, сетевой интеграции большие перспективы развития.
Входе исследования, была изучена методика исследования социального положения предприятий. Разработана анкета для проведения социального опроса. Проведен опрос и на его основе сделан расчет показателей удовлетворенности, вовлеченности и лояльности сотрудников.
Выполнено задание по расчету индексов достижения социальных нормативов. Для расчета нормативов использовались методики расчета и учебник Н.Л. Захарова, В.А. Кузнецова «Управление социальным развитием организации».
Произведен расчет показателей социального положения организации на основе собственных данных, для компании ООО «Ключ-авто». На основе полученных данных определена приоритетность в стратегии социального развития организации. Разработан план реализации социального развития. Определены сроки выполнения программы развития, назначены ответственные лица за выполнение мероприятий.
Таким образом, поставленные задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Дайкер А.О. Территориальная структура экономики региона: историография понятия и современные подходы // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Естеств. науки. 2020. № 5. С. 81–84.
2. Злобин, Б.К. Эффективность социального управления / К.Б. Злобин. − М.: Изд-во РАГС, 2019. − 78 с.
3. Кибанов, А.Я. Служба управления персоналом / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, М.В. Ушакова; под ред. А.Я. Кибанова. − М.: КНОРУС, 2020. − 416 с.
4. Кибанов, А.Я. Служба управления персоналом / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, М.В. Ушакова; под ред. А.Я. Кибанова. − М.: КНОРУС, 2018. − 416 с.
5. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента. / К. Клок. – СПб. ИД Питер, 2004. – 307 с.
6. Маслова, В.М. Управление персоналом / В.М. Маслова. − М.: Издательство Юрайт, 2018. − 488 с.
7. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. ИД Питер, 2020. – 282 с.
8. Н.Л.Захаров, В.А Кузнецов «Управление социальным развитием организации» / Н.Л. Захаров. – М.: ИФРА-М, 2018. – 272 с.
9. Управление региональными социальноэкономическими системами: сущность, проблемы и пути развития / науч. ред. В.М. Белоусов. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 316 с.
10. Хоуп Дж. Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке./ Дж. Хоуп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с.
11. Чернов С. А., Дайкер А. О. Сетевая организация: составляющие, виды и закономерности. / С.А. Чернов. – М.: Вильямс, 2019. – 263 с.
Читать дальше